Перейти к публикации
Вилен

Замена задних пружин на многорычажке

Рекомендованные сообщения

Апну темку. 


На днях, послышался в задней части, звук, похожий как будто к пружине гаечный ключ привязали. Как лёгкие постукивания по напряжённому металлу. 


Поднятие на подкатном домкрате, ничего не выявило. Поехал в сервис подвески на подъёмник. 


Нашли, что лопнула задняя правая пружина. 


На данный момент, в Автодоке, заказана пара под ППД. Оригинал брать не стал. Какая нах разница, если оригинал отходил чуть больше 33 тык. 


Езжу почти всегда пустой, по асфальту, да и танковых трасс не встречалось пока вроде. А тут такая подстава от вага. 


Обломок пока вытащил  ибо задолбал он блямкать в заднице. Катаю пока приедет замена так, на огрызке. 


Пара фоток. 


 


post-26145-0-34239000-1529352008_thumb.jpg post-26145-0-95570000-1529352073_thumb.jpg


 


Кста. Я так понял, эта неопознанная  и не найденная пластиковая хреновина, что на фото. Есть что-то типа центратора опорной резинки. Типа когда устанавливаешь, не даёт сИбать этой опорной подушке в сторону. 


  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

         Привет всем! Помогите подобрать пружину. Точно также как на фото выше, лопнула пружина. цвета такие же как на фото: 1 красный, 2 желтый еще есть буквы ZCU. комплектация с пакетом плохих дорог 2UB. В общем начал выбирать через elcats.  12.thumb.jpg.39a137b594b12011211cd57e6c082787.jpg 

перешел в exist  по этому номеру пружины 1K0 511 115 CK . естественно оригинал дорогой оказался, решил выбрать подешевле аналог Lesjofors 42 857 33 , но как оказалось это для шкода yeti. Удивился и полез в каталог Lesjofors . А этот каталог показывает что для джетты нужен совсем другой номер. Lesjofors 4285727  для ППД и  Lesjofors 4285718 для стандартной подвески. Запутался еще больше и полез смотреть размеры. (где к тому же указано что все эти номера на идут на шкоду - ну и фиг с ним, мало ли, один концерн все машины собирает из универсальных деталей) рис. далее. 

131.thumb.jpg.ae7aff159bb699c379472eef4bd0e857.jpg

  по размерам оказалось вообще ахтунг. Пружина 4285733 тот который аналог для 1K0 511 115 CK  и якобы только для шкоды yeti - самый длинный, сечение такое же как и стандартная подвеска. А пружина 4285727 тот который предлагает каталог Lesjofors для ППД оказывается самый короткий но сечение толще аж на 0,5 мм. разница в длине целых 4 см.  Вот и ВОПРОС спецам, который номер будет правильный этот 4285733 (есть подозрение что будет задран зад.) или 4285727 (есть у меня подозрение что зад присядет). 

 

 

Изменено пользователем Musin.Ramil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел еще такую инфу в просторах инета. Правда пишут касательно шкоды октавия, что наверно будет верно и для джетты. (по крайней мере каталог SACHS так считает) + добавил то что нашел в каталогах + цены сравнил.                                                                                                         
 - 1K0 511 115 CK - (Пружина задняя — красный — два желтых — PR-1JB+0YD) - 4 к. руб.  довольно слабая пружина, комфортная для тех, кто совсем не использует потенциал багажника.  Аналогом для неё будет пружина Lesjofors 4285733  - 2 к. руб. (как выяснили ранее Dt 11.75, Dy 113, Lo 373 мм.). , что равно еще номеру SACHS 994 635 - 3,2 к. руб. (ровно такие же размеры Dt 11.75, Dy 113, Lo 371 мм.) т.е. выгодно купить Lesjofors 4285733 

 - 1K0 511 115 CL - (Пружина задняя — красный — три желтых — PR-1JB+0YE) - 4,6 к. руб. (что дорого) это довольно сбалансированная пружина между комфортом на НЕ загруженной авто и не сильно проседающим задом загруженного авто. Аналогами для этой пружины будут: Bilstein 36233793, SACHS 994335 - 2 к. руб. (размеры Dt 12, Dy 114, Lo 381 мм.), этим же размерам практически соответствует и пружины Lesjofors 4285734  - 2 к. руб. (размеры Dt 12,25 Dy 114, Lo 378 мм.) но они как выяснилось идут на кросс версии, насколько будет задран зад непонятно. Поэтому наверно SACHS 994335  будет предпочтительнее. 

Что в итоге имеем? Так как весовая категория пружин 1K0 511 115 CL - (Пружина задняя — красный — три желтых — PR-1JB+0YE) всего на 20 кг. больше чем пружин 1K0 511 115 CK - (Пружина задняя — красный — два желтых — PR-1JB+0YD) имеет смысл поставить SACHS 994 335 вместо Lesjofors 4285733, тем более что цена на них одинаковая. Получается цена 2 к. руб. на SACHS 994 335 очень заманчивая.

 Вроде во всем разобрался но ВОПРОС спецам из предыдущего поста, ( который номер будет правильный этот 4285733 (есть подозрение что будет задран зад.) или 4285727 (есть у меня подозрение что зад присядет).) остается. И почему все таки  Lesjofors номер 4285727 для ППД дает, хотя он короче даже стандартной подвески на 20 мм.? Неужели из-за того что толще.?

Изменено пользователем Musin.Ramil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопнула задняя пружина на Джетте 5, поиском в интернете пришел к выводу, что у 1,6 BSE, АКПП ориг номер 1К0511115CL и метки должны быть 1 красная + 3 желтых, купил б/у и при замене обнаружилось, что у меня метки другие 1 красная + 1 желтая. Менять на другую не стал, поставил что приобрел. Вроде внешне похожа и по виткам и по размеру и по толщине витка. Просто хотел уточнить что за пружина с отметкой красный+желтый и ничего в интернете не нашёл.

Изменено пользователем Алексей К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил кто-нибудь такие SACHS 994 335 взамен штатных ППД?

или Lesjofors 4285727?

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.03.2020 в 16:29, Sancheg сказал:

ставил кто-нибудь такие SACHS 994 335 взамен штатных ППД?

или Lesjofors 4285727?

В прошлом году лопнула правая пружина и  поставил себе 994335 SACHS. Разницы не почувствовал. Не просела.

Вообще когда искал какие правильно ставить на мою конфигурацию (CAXA+DSG) Эти как раз и были заменой оригинала.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2020 в 16:34, on4ik сказал:

В прошлом году лопнула правая пружина и  поставил себе 994335 SACHS. Разницы не почувствовал. Не просела.

Вообще когда искал какие правильно ставить на мою конфигурацию (CAXA+DSG) Эти как раз и были заменой оригинала.

поставил уже  Lesjofors 4285727  и заодно заменил верхние проставки. Разницы тоже не заметил, по ощущениям жопомера все так же, как и на оригинале. Если сравнивать внешне с оригиналом, то они заметно ниже, сантиметра на 4, но сами производителю заверяют, что это обусловлено только особенностями прутка и на клиренс/жесткость не влияет.

П.С. Лопнула левая вообще на ровном месте...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.04.2020 в 23:55, Sancheg сказал:

П.С. Лопнула левая вообще на ровном месте...)

усталость металла. время пришло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня передняя левая прямо на светофоре стрельнула [emoji23]

Gesendet von meinem SM-G930F mit Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усталость метала... Ага... На Жигулях-Москвичах - кузов давно в труху, движок - уже гильзы по вторму разу заменили, а пружины родные стоят.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×