Lad_s 81 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 VaaNПлюс еще он сам отключается после некоторого времени работы. и это время 10 мин., которое можно менять ВАСЕй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rassel 34 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 VaaNПлюс еще он сам отключается после некоторого времени работы. и это время 10 мин., которое можно менять ВАСЕй И как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 До этого все машины были с МКПП, поэтому и привычка осталась, припарковался, выжал сцепление и заглушил на скорости. В итоге иногда глушу на D, потом перевожу в N, снова завожу и ставлю Р. Кто знает, очень это вредно для коробки или ЭБУ? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lad_s 81 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 До этого все машины были с МКПП, поэтому и привычка осталась, припарковался, выжал сцепление и заглушил на скорости. В итоге иногда глушу на D, потом перевожу в N, снова завожу и ставлю Р. Кто знает, очень это вредно для коробки или ЭБУ? Спасибо! Можно не заводить, а просто перевести в Р, возможно, с зажиганием. Вращающихся и трущихся деталей при заглушенном двигателе в коробке нет, давления для смазки не надо, поэтому страшного ничего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaaN 3 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 При повторном нажатии на AUTO на ней загорается 2й индикатор (который правее), на магнитоле значок вентилятора меняется на такой же но побольше. В инструкции ничего не нашёл, чем отличаются эти режимы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Ф 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Скоростью обдува. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПАЛЫЧ 54 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Когда загорается правый индикатор ,увеличивается скорость вентилятора.Ускоренный режим работы климат-контроля. Так обьяснили в салоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lad_s 81 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 При повторном нажатии на AUTO на ней загорается 2й индикатор (который правее), на магнитоле значок вентилятора меняется на такой же но побольше. В инструкции ничего не нашёл, чем отличаются эти режимы? В мануале это описано! Если в машине много пассажиров, то при включении АВТО (двойное нажатие,правый индикатор) вентилятор включается на полную мощность, чтоб быстрее установить заданную температуру, т.е., да, просто высокие обороты, чтоб ручками не прибавлять. Кстати, второе положение рецеркуляции (тоже правая лампочка), закрывает автоматически, анализируя поток внешнего воздуха. Если пыль, гарь, заслонка закрывается атоматически, но (из мануала) - "дурные запахи не распознает, рекомендуем закрыть в ручном режиме" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lad_s 81 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 VaaNПлюс еще он сам отключается после некоторого времени работы. и это время 10 мин., которое можно менять ВАСЕй И как? Блок 09 - адаптация 10 - канал 7 (или стрелкой, или цифру поставить) - comfort blinking: по умолчанию стоит 3, я поставил 4 - это кол-во "мыргов" поворотника при прикосновении к рычагу поворота, канал 15 или 25 (прости, подзабыл, можно методом тыка) - время подогрева заднего стекла и зеркал: по умолчанию 600 сек., можно выставить сколько надо в секундах (там на кнопке сохранить или тест выскакивает подсказка, как считать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaaN 3 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 В мануале это описано! Если в машине много пассажиров, то при включении АВТО (двойное нажатие,правый индикатор) вентилятор включается на полную мощность, чтоб быстрее установить заданную температуру, т.е., да, просто высокие обороты, чтоб ручками не прибавлять.Ещё раз перерыл мануал и книжечку исправлений, нету ничего Если пыль, гарь, заслонка закрывается атоматически, но (из мануала) - "дурные запахи не распознает, рекомендуем закрыть в ручном режиме" Как я понял там не пыль и грязь, а датчик на выхлоп. На КАМАЗовский дым реагирует моментально. Но есть и минусы, в плотном потоке он видимо не выключается (плохо что индикатора срабатывания нет) и через часок становится душновато (морда горит, видно переизбыток CO, вредно это). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах