Перейти к публикации
Cheburashka

Забрал(а) машину из салона! Первые вопросы новичка...

Рекомендованные сообщения

Ну вот начинается. Какой ДВС у Джетты хуже? 85-сильный?

85л.с. имеет МКМ на таких же оборота как и другие ДВС Джетты (искл выше указал). Так что дело не именно в 85л.с.

Давно читал, что чем ниже обороты на МКМ тем лучше. Например, МКМ на 3000об/мин лучше чем МКМ на 4000об/мин.

 

У меня 122 л.с. и машина подсказывает переключиться (да, она умеет подсказывать момент переключения передач и какую включить) уже при ~2100 об/мин.

Как эта функция называется? У меня такой не будет? Изменено пользователем andre52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дал ответ и не один раз.

 

Я предпочитаю соблюдать, что написано в руководстве. Вы предлагает игнорировать руководство молча? Тогда хотелось бы знать причины.

МКМ на всех ДВС Джетты в районе 4000об/мин. Исключение ДВС 125 кВт SRE.

Или вы думает, что переключение передач привязано больше к мощности, а не МКМ?

Я переключаю передачи ровно по ощущению. На 5ке это было примерно 3000 тыс оборотов при спокойной езде и 4000 при более менее агресивной (2500 тыс оборотов - режим "овощ"). Вообще переключать надо, когда авто вышло на нужную скорость. И быстрее оно выходит на нужную скорость на более мощном двиге, т.к. мощность - это работа совершенная за время. Оптимальный разгон будет на пике момента, но у слабого двигателя он будет дольше чем у более мощного. Поэтому обе характеристики связаны воедино при разгоне.

 

Брать ТОЛЬКО оригинал для джетты. Коврики от поло не подойдут. Даже от джетты 5 не подойдут.

Да пусть берет.  Поржем). Кстати от 5ки и гольфа одинаковы.

Помнишь я писал про возможность содержать авто? Это походу как раз тот случай.

Как эта функция называется? У меня такой не будет?

нечто вроде Асситент переключения передач, или Посказка перключения передач. На пыже назывался Ассистент оптимального переключения передач. Заточен исключительно на экономную езду, и ни разу не на удовольствие. Хотя на 85 лс об удовольствии не придется думать... особенно летом с компрессором.

Изменено пользователем Xramovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


85л.с. имеет МКМ на таких же оборота как и другие ДВС Джетты (искл выше указал). Так что дело не именно в 85л.с. Давно читал, что чем ниже обороты на МКМ тем лучше. Например, МКМ на 3000об/мин лучше чем МКМ на 4000об/мин.  
чета вы в такие дебри полезли. В мануале написано как нужно обкатывать двигатель, зачем придумывать велосипед? Тем более при кратковременном разгоне, если вы немного превысите рекомендованные обороты, нифига страшного не случится. Че вы вату в голове гоняете?)
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В мануале написано как нужно обкатывать двигатель, зачем придумывать велосипед?
А если войну объявят, мы сами себя задр..м проверками! :zakumar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если войну объявят, мы сами себя задр..м проверками! :zakumar:

тоже верно  :xixixi:

Но если уж человек настолько заморочился этим вопросом, что для обкатки ему нужны графики всякие и при этом недостаточно собственного опыта владения прошлым авто, то почему бы не опираться на бумагу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg,Так ты-ж ответил!

 

В мануале написано как нужно обкатывать двигатель, зачем придумывать велосипед?
И это подразумевалось ещё страницы три назад, а может и более!

Хочется что-то новое узнать, помочь в хорошем деле, порадоваться за чью то удачу, а приходится "сказочником" работать - букварь ленивым читать!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета вы в такие дебри полезли.

Для меня это не дебри, а одна из важных характеристик.

 

В мануале написано как нужно обкатывать двигатель, зачем придумывать велосипед?

В моём руководстве никакой конкретики. Вечером проверю другое руководство.

 

то почему бы не опираться на бумагу.

На какую бумагу оперяетесь? Какая версия? Изменено пользователем andre52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём руководстве никакой конкретики. Вечером проверю другое руководство.

а в моем есть

post-11844-0-82954200-1416918044_thumb.jpg

Какая бы версия не была у вашего мануала, а смысл останется один. Ваш двигатель родом из прошлого века и ничего нового для его обкатки не придумали. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sancheg, не нашёл конкретики. Что есть низкие, высокие и максимальные обороты? Желательно для 85л.с.?

 

Можно узнать такие вещи:

- мощность в режиме реального времени?

- расход топлива в режиме реального времени?

 

Интересно сравнить значения до обкатки, во время обкатки и после.

Изменено пользователем andre52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×