Перейти к публикации
Cheburashka

Забрал(а) машину из салона! Первые вопросы новичка...

Рекомендованные сообщения

Часто в пробках приходится ехать на первой передаче на ХХ. Это как раз запрещено делать при обкатке, так? Хотя это зависит от того что значит "Не ездите со слишком низкими оборотами двигателя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толсто как-то ! )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З-А-Д-О-Л-Б-А-Л

:xixixi: Крепись! И не такие попадались

 

 

Что есть низкие, высокие и максимальные обороты? Желательно для 85л.с.?

При чём здесь "лошади" и "обороты". У одного мотора 2т/об=40л.с., у другого 60, у третьего 100 или ещё сколько-то. Разделите диапазон оборотов своего двигателя на 3 и получите искомое для вашего мотора

 

- мощность в режиме реального времени?

В режиме реального времени нужно оказаться, т.е. А какие у вас сейчас обороты?

 

- расход топлива в режиме реального времени?

Наверно как то посчитать можно. Ещё лучше глянуть на комп где отображается условный "мнгновенный расход" Вот и будете знать при каких оборотах сколько жрёт.

 

 

Часто в пробках приходится ехать на первой передаче на ХХ. Это как раз запрещено делать при обкатке, так?

Откуда такие познания??? :zakumar: Что? выскочить и подталкивать?

 

что значит "Не ездите со слишком низкими оборотами двигателя"

Имеется ввиду соответствие передач оборотам. Исключительно для вас. В зависимости от конкретных условий оптимальный режим — 1/3–3/4 оборотов максимальной мощности. В режиме обкатки тоже недопустимы слишком низкие обороты, а верхнюю границу стоит опустить до 2/3 «максималки». Но главный принцип остается незыблемым — чем выше нагрузка, тем выше должны быть обороты. Или совсем просто - 2500 - 3000 для атмосферника.

P/S:И вообще какая нафиг вам разница, если вы заказали 85 л.с.? Что купил то и будет

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andre52, а не приходила в голову идея пое..ть этими вопросами ОД при выдаче авто, а не тут херню городить (простите по другому никак не назвать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sancheg, не нашёл конкретики. Что есть низкие, высокие и максимальные обороты? Желательно для 85л.с.?

 

ммм.... там русским по белому указано "не превышайте 2/3 максимальных оборотов" сколько будет 2/3 от 6000 тысяч нужно рассказывать ?

 

 

 

Можно узнать такие вещи: - мощность в режиме реального времени? - расход топлива в режиме реального времени?

это измерение сферического коня в вакууме.

 

 

Интересно сравнить значения до обкатки, во время обкатки и после.

У вас как раз будет такая возможность, поделитесь потом с тем, кому это будет интересно.

 

Сергей уже разжевал пока я писал))

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ммм.... там русским по белому указано "не превышайте 2/3 максимальных оборотов" сколько будет 2/3 от 6000 тысяч нужно рассказывать ?

Ну эт немчура уже перегнула палку, сложно сильно)))

Мне в салоне при выдаче пыжа сказали сразу: двиг обкатан ан холодную, но до 2500км лучше больше 3х тыс не вваливать. И все было замечательно. С китайцем то же самое. И еще в инструкции написано на авто с механикой не превышать 3000 оборотов, с вариатором - 2500, до пробега в 2500 км.

Хотя нашим людям можно вообще инструкции можно не писать, 95% их вообще не читают, оставшиеся 5% лезут на форуме спрашивать. И главное спросить в отдельной теме, чтобы ему персонально ответили, а то что тема уже обговорена 100500 раз никого не волнует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сложно сильно)))
:poohlol: ну да. думать надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь "лошади" и "обороты".

Очень просто. Меня интересует информация по моему ДВС 85л.с. Где я могу получить эти данные?

 

Разделите диапазон оборотов своего двигателя на 3 и получите искомое для вашего мотора

Неоднократно это писал выше, данных в руководстве по моему ДВС нет.

 

В режиме реального времени нужно оказаться, т.е. А какие у вас сейчас обороты?

Какие захочу такие и будут обороты. Штатными средствами смогу получить ответ на свой вопрос про мощность?

 

Ещё лучше глянуть на комп где отображается условный "мнгновенный расход"

Буду пробовать. Это лучше чем ничего.

 

Откуда такие познания?

Не ясен вопрос. Познания того как я езжу или цитата из руководства?

 

В зависимости от конкретных условий оптимальный режим — 1/3–3/4 оборотов максимальной мощности.

Относительные значения хороши при условии что известны абсолютные. Вы от каких значений оборотов отталкиваетесь?

 

И вообще какая нафиг вам разница

Я же не бландинко - оно работает и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько будет 2/3 от 6000 тысяч нужно рассказывать ?

Предположу что таких ДВС ещё нет на Джетте :wink:

Не буду опускаться на тот уровень общения, которые некоторые здесь пытаются мне навязать.

Просто спрошу - 6000 взято откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×