Перейти к публикации

Ресурс АКПП 6 tiptronic  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Сколько километров прошла ваша коробка до момента капитального ремонта (гарантийного ремонта, замены)?

    • До 30 000 км.
      0
    • До 60 000 км.
      0
    • До 90 000 км.
      0
    • До 120 000 км.
      0
    • До 150 000 км. и выше.
      0
    • Коробка не подвергалась ремонту.
  2. 2. Проявлялись ли дефекты трансмиссии (рывки или толчки при переключениях) с момента покупки или проявились с определенного пробега?

    • Проявились с момента покупки.
    • Проявились при пробеге до 30 000 км.
    • Проявились при пробеге до 60 000 км.
    • Проявились при пробеге до 90 000 км.
    • Проявились при пробеге до 120 000 км.
    • Катаюсь и проблем не знаю.
  3. 3. Если автомат вашего автомобиля не подвергался ремонту, то каков на данный момент пробег? (если автомат уже ремонтировался - выберите последний вариант)

    • Пробег составляет более 30 000 км.
    • Пробег составляет более 60 000 км.
    • Пробег составляет более 90 000 км.
    • Пробег составляет более 120 000 км.
    • Пробег составляет более 150 000 км.
      0
    • Пробег уже стремится к 200 000 км., а проблем не наблюдается.
    • Машина совсем новая, пробег менее 30 000 км.
    • Автомат подвергался ремонту, что я уже и отметил в 1 вопросе.
      0


Рекомендованные сообщения

В таком случае необходимо заявить и повторять на каждом ТО до окончании гарантии. 

О живучести коробок Айсин в интернете информации хватает. Но Вы прекрасно понимаете что пишут как правило при проблемах. Если все в порядке писать нечего.

 

Ну пусть тема повисит еще месяцок, может быть кто объявится? Проголосовало только 10 человек( чтоб какую то стат. верную инфу получить нужно человек 100...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по всему коробка сделана из адамантия и вообще не ломается... Уважаемые администаторы оставляю тему на ваше усмотрение, ибо в ней так же тихо и спокойно, как в морге - не хотятъ люди голосовать и делать статистику... но может еще исправятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы что хотели? Айсин на ВАГе довольно таки редкий зверь. Это ДСГ куда не плюнь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы что хотели? Айсин на ВАГе довольно таки редкий зверь. Это ДСГ куда не плюнь. 

Вы издеваетесь? Половина Машин продается с атмосферниками, из них большая часть на автоматах (эдакий комфортный и недорогой большой авто), механика - из серии супер экономии (в основном концептлайн трендлайн с минимумом опций). Всё остальное турбо. Так что айсинов на джеттах - что ромашек на поле! Люди либо не видят данную тему, либо не вникают в неё и не видят опроса в шапке. 

Ой, и совсем забыл.. айсин еще на полусудан ставят, а их по 50000 штук ежегодно продают...другой айсин о 8 ступенях стоит на туареге коих продают по 10000 штук в год. Айсинов у ВАГа дофига и больше - вот мой вам посыл!

Изменено пользователем VOLKSMEN
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Половина Машин продается с атмосферниками, из них большая часть на автоматах
Не могу спорить т.к. не имею статистики по продаваемым автомобилям. И Айсин на Туареге отличается от Айсина на Джетте не только кол-вом передач, но и моментом передаваемым на колеса. Поло седана - машинка полегче, и поэтому коробка работает в менее нагруженном режиме.

Давайте уточним - Айсин на Джетте довольно таки редкий зверь, т. к. у меня сложилось впечатление, что основная масса Джетт продается все таки с ДСГ и механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужна статистика продаж - посмотрите на авто клубней в подписях, да хотя бы на нас с вами)! Туарег я взял чисто из - за названия коробки, ясное дело она совсем другая. Джетта с автоматом от поло с автоматом отличается по весу на 38!!!!! килограмм!! На 38, Карл! у поло снаряженная масса с автоматом 1217, а на джетте 1255. Что равняется весу собаки средней упитанности. Не думаю, что собака средней упитанности повлияет на надежность автомата)

Теория про вес считаю несостоятельной, ведь, если так полагать - то я, купив, полуседан с автоматом обязательно получу проблему в коробке, так как машина будет работать с повышенной нагрузкой - рассчитана то она на водителя в 75 кило, а во мне почти 130)) Перегруз, блеать :-D   

Изменено пользователем VOLKSMEN
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Перегруз, блеать
Вот с этого и нужно было начинать  :-D   Опросов тут по-напридумывали, а дело то в собаке оказалось. :-D 

И нефиг на Айсины валить. Худеть нужно. :xixixi:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этого и нужно было начинать  :-D   Опросов тут по-напридумывали, а дело то в собаке оказалось. :-D 

И нефиг на Айсины валить. Худеть нужно. :xixixi:

 

Я слишком хороший человек чтобы худеть)  И вообще у меня кость тяжелая... большая берцовая - особенно!

 

Да и с собаками не все так гладко... среднестатистическая это, конечно, хорошо... но, вот, у меня-то была 90 килограммовая среднеазиАДская овчарка... С ней в салоне коробка развалилась бы еще при старте. :-D

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Джетта с автоматом от поло с автоматом отличается по весу на 38!!!!! килограмм!! На 38, Карл! у поло снаряженная масса с автоматом 1217, а на джетте 1255.
Я не знаю кто такой Карл, но в массе Джетты Вы ошиблись килограмм на сто (данные из руководства по эксплуатации).

Кстати Вы не пытались посмотреть отзывы по коробке на форумах Поло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×