Перейти к публикации

Ресурс АКПП 6 tiptronic  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Сколько километров прошла ваша коробка до момента капитального ремонта (гарантийного ремонта, замены)?

    • До 30 000 км.
      0
    • До 60 000 км.
      0
    • До 90 000 км.
      0
    • До 120 000 км.
      0
    • До 150 000 км. и выше.
      0
    • Коробка не подвергалась ремонту.
  2. 2. Проявлялись ли дефекты трансмиссии (рывки или толчки при переключениях) с момента покупки или проявились с определенного пробега?

    • Проявились с момента покупки.
    • Проявились при пробеге до 30 000 км.
    • Проявились при пробеге до 60 000 км.
    • Проявились при пробеге до 90 000 км.
    • Проявились при пробеге до 120 000 км.
    • Катаюсь и проблем не знаю.
  3. 3. Если автомат вашего автомобиля не подвергался ремонту, то каков на данный момент пробег? (если автомат уже ремонтировался - выберите последний вариант)

    • Пробег составляет более 30 000 км.
    • Пробег составляет более 60 000 км.
    • Пробег составляет более 90 000 км.
    • Пробег составляет более 120 000 км.
    • Пробег составляет более 150 000 км.
      0
    • Пробег уже стремится к 200 000 км., а проблем не наблюдается.
    • Машина совсем новая, пробег менее 30 000 км.
    • Автомат подвергался ремонту, что я уже и отметил в 1 вопросе.
      0


Рекомендованные сообщения

Я не знаю кто такой Карл, но в массе Джетты Вы ошиблись килограмм на сто (данные из руководства по эксплуатации).

Кстати Вы не пытались посмотреть отзывы по коробке на форумах Поло?

 

Только что посмотрел на официальном сайте тех. характеристики автомобилей, а именно снаряженную массу авто с коробкой автомат и двигателем 1,6. ШАХ и МАТ! Честно говоря, допускаю, что "типарестайлинговый полуседан" чуть потолстел после добавления пары кусков изоляции и некоторых доработок, кило на 30-40 максимум, чисто теоретически. Но прикрепленные мной бумажки о старом полусеадне с подпиленным рулем.

jetta_th.pdf

new_polo_kc.pdf

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Только что посмотрел на официальном сайте тех. характеристики автомобилей
И это радует. В моей еще что-то из железа сделано, а не как сейчас - сплошная пластмасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


 И вообще у меня кость тяжелая... большая берцовая - особенно!
Я тоже так думал, пока не пришлось срочно скинуть 28 кг., очень уж жить захотелось :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня в СТСе указана масса 1276 кило, видать с бензинчиком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я что-то стал следить за работой коробки: 1-2 стандарт-рывок, но как-то не всегда. Меня больше беспокоит, что очень часто, но опять-таки не всегда, при разгоне на 4 передаче, когда резко бросаешь газ начинаются ощутимые рывки машины. И это либо подушки у двигателя накернились, либо коробка так себя ведёт. Пробовал в спорт режиме - там всё ок, но там передачи дольше держатся... Может всё-таки это из-за нашей супер экологичности-экономичности? Что обороты сразу сбрасываются...


Думал менять масло, но поговорил с товарищем - у него такая же ситуация и он грешит тоже на подушки, но ни он, ни я пока до сервиса не доехали. У меня пробег почти 60000

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я что-то стал следить за работой коробки: 1-2 стандарт-рывок, но как-то не всегда. Меня больше беспокоит, что очень часто, но опять-таки не всегда, при разгоне на 4 передаче, когда резко бросаешь газ начинаются ощутимые рывки машины. И это либо подушки у двигателя накернились, либо коробка так себя ведёт. Пробовал в спорт режиме - там всё ок, но там передачи дольше держатся... Может всё-таки это из-за нашей супер экологичности-экономичности? Что обороты сразу сбрасываются...

Мне кажется, что это специфика работы самой коробки, так резко сбрасывать передачу, что в последствии вызывает небольшой дискомфорт Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь и не знаю менять масло в коробке или нет. Оно там как-то через ж..опу меняется, путём вымывания старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь и не знаю менять масло в коробке или нет. Оно там как-то через ж..опу меняется, путём вымывания старого.

Это значит открутить сливную пробку - слить 1,5 литра отработки и заправить через шпиц столько же (или пока не польется через заливную горловину) На турбоопеле брата проделывали это не раз - процедура не сложнее замены масла в двигателе. Не думаю, что на фольксе сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, проблема с коробкой, при переключении с D на R происходит не слабый такой удар в коробке, пробег 58т. км. Бывали точки при переключении в режиме D, редко и мало заметные. Но сегодня именно "удар" D->R, который сложно не заметить.(коробка была прогрета). Что может быть, куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, проблема с коробкой, при переключении с D на R происходит не слабый такой удар в коробке, пробег 58т. км. Бывали точки при переключении в режиме D, редко и мало заметные. Но сегодня именно "удар" D->R, который сложно не заметить.(коробка была прогрета). Что может быть, куда копать?

Уровень масла в коробке проверял? До этого никто в коробку не лез?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×