Перейти к публикации

Ресурс АКПП 6 tiptronic  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Сколько километров прошла ваша коробка до момента капитального ремонта (гарантийного ремонта, замены)?

    • До 30 000 км.
      0
    • До 60 000 км.
      0
    • До 90 000 км.
      0
    • До 120 000 км.
      0
    • До 150 000 км. и выше.
      0
    • Коробка не подвергалась ремонту.
  2. 2. Проявлялись ли дефекты трансмиссии (рывки или толчки при переключениях) с момента покупки или проявились с определенного пробега?

    • Проявились с момента покупки.
    • Проявились при пробеге до 30 000 км.
    • Проявились при пробеге до 60 000 км.
    • Проявились при пробеге до 90 000 км.
    • Проявились при пробеге до 120 000 км.
    • Катаюсь и проблем не знаю.
  3. 3. Если автомат вашего автомобиля не подвергался ремонту, то каков на данный момент пробег? (если автомат уже ремонтировался - выберите последний вариант)

    • Пробег составляет более 30 000 км.
    • Пробег составляет более 60 000 км.
    • Пробег составляет более 90 000 км.
    • Пробег составляет более 120 000 км.
    • Пробег составляет более 150 000 км.
      0
    • Пробег уже стремится к 200 000 км., а проблем не наблюдается.
    • Машина совсем новая, пробег менее 30 000 км.
    • Автомат подвергался ремонту, что я уже и отметил в 1 вопросе.
      0


Рекомендованные сообщения

 

 


Что может быть, куда копать?

Может быть проблема в жгуте проводов на разъёмах, куда попадает масло из коробки. Здесь эта тема поднята в конце прошлого года:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть проблема в жгуте проводов на разъёмах, куда попадает масло из коробки. Здесь эта тема поднята в конце прошлого года:

Вопросец интересный, но, ведь, на 1,8 турбо ставили дээсгэ? Или были варианты? Конструкция и схемы подключения проводки могут быть разными, да чего уж там - они по-любому разные на разных агрегатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вопросец интересный, но, ведь, на 1,8 турбо ставили дээсгэ? Или были варианты?

Если мне память не изменяет, то преселектив начали ставить с 2010 года, а до этого типтроник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция и схемы подключения проводки могут быть разными, да чего уж там - они по-любому разные на разных агрегатах.

 

Да, согласен. На авто с dsg-7 вот такая беда случается с мехатроником

post-26275-0-05079600-1465329665_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, то преселектив начали ставить с 2010 года, а до этого типтроник. 

Пересмотроел видос, он даже говорит про гидроблок..., точно обычный автомат. Судя по всему и автоматы раньше ставили.

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, то преселектив начали ставить с 2010 года, а до этого типтроник.

 

на В6 стали ставить DSG-7 с модельного 2010г., примерно с середины 2009г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на В6 стали ставить DSG-7 с модельного 2010г., примерно с середины 2009г.

Да, согласен. Вот примерно такой пепелац (2009 года, пробег 77 тык, единственный хозяин) с типтроником и турбиной,  решением проблемы у которых с "пинающейся" коробкой в видеоролике. 

post-26275-0-57154200-1465358047_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, при пробегах 70\30 трасса город жижа не должна перегреваться. Если только люто отжигать постоянно... 

Вот и я об этом!

 

 

Может быть проблема в жгуте проводов на разъёмах, куда попадает масло из коробки.

Да, такая тема описывалась и на нашем форуме. Почему-то "отложилось" в памяти как проблема "америкосовских" машин, попавших в Россию изначально "убитыми". Именно с такой и довелось познакомиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сегодня на очередном  "долгом" светофоре, вспомнив про работу коробки туарега (при его вызволении из снежного плена) решил толкнуть рычаг на нейтраль без кнопки - и таки получилось. Автомат разомкнулся и я так простоял некоторое время, потом так же потянул рычаг на себя (без кнопочки) и вуаля  - включился драйв. Я как понимаю это тоже функция для раскачки авто в застрявшем положении? Переходы сопровождались легкими толчками, естественно. Я, вероятно, пропустил эту статью в мурзилке.

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как понимаю это тоже функция для раскачки авто в застрявшем положении?

В R (reverse) то не перейдешь без нажатия на кнопку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×