mars73 387 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2018 (изменено) Доброго времени суток! Может конечно не в тему про прекращение выпуска Джетты в РФ , но проезжая мимо нашего Липецкого ОД VW, как-то обратил внимание,что пустовато стало перед зданием..потом проехал мимо, притормозив - действительно пусто ни трейд иновских машин,ни машин тест-драйва, ни машин в шоу-руме, ни машин на площадке ОД... Дженсер-Липецк - всё.. по видимому.. Рядом, кстати, Джапан Авто ( Митцубиси), нужно было заключение по неподходящей деталюшке от Экзиста( датчика парковки на Синьку) от авторизированного сервиса ... позвонил знакомому в кузовной отдел - говорит "Джапан авто -всё" тоже.. Знакомый теперь - просто малярный сервис..... это третий ОД VW в Липецке на моей памяти по счёту.. Сам Я свою Джетту покупал в 2007 году в Воронеже , когда в Липецке ОД VW не было. Похоже какое то проклятое место... Изменено 17 мая 2018 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2018 (изменено) Нет у людей больше денег на бюджетные по сути авто но по таким то ценам... Изменено 17 мая 2018 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2018 (изменено) да , старина, я с тобой согласен... наверное с Инсигнией я состарюсь))) (пробег около 50т.км всего, для дизеля - это тьфу..подростковый возраст).. менять такую красавицу на.... что ??? Изменено 17 мая 2018 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2018 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2018 Чтобы закончить офф топ отвечу так: чисто гипотетически почему бы и нет ? , на самом деле это новая ступень АВТОВАЗА.. только несколько вопросов - у Весты за 700- 800т.р ( это примерная стоимость Инсигнии моего года , в моей комплектации) есть относительно современные проверенные дизельные двигатели и проверенные временем , более менее современные японские АКПП 6 ступ , да фиг с ней с АКПП - обычной шестиступенчатой МКПП, би-ксенона ( я уже не говрю про системы динамического повортного света), задней независимой подвески... ответ очивиден... Но я с удовольствием,при первой возможности, поменяю свою Ладу Калину Спорт 2 на Весту SW ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2018 (изменено) Мы привыкли с конца 90х-начала 2000х, что каждая новая машина-выше классом, ценой, оснащением, чем предыдущая. Потому что реальные доходы быстро росли у большинства. А теперь все, кончилась лафа. Теперь среднестатистическому большинству придется как везде, в лучшем случае просто пересаживаться через трейд-ин на новое поколение аналогичной модели. А по нынешним временам многим незазорно и на классом ниже пересесть, лишь бы новое и более менее оснащенное авто было под рукой. Что касается дизайна новой Джетты... По мне так перебор с количеством линий и изломов на "морде" и утрата баланса в пропорциях. К тому же, все стало слишком похоже на остальную продукцию, на более дешевую по идее Шкоду. Изменено 18 мая 2018 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2018 На Веста форуме (полтора года назад где то) - с несколькими Джеттаводами, весьма известных здесь, я общался. Они уже сбросили J6 TSI и приобрели автоваз))) .... Сам думал как раз таки взять именно SW и ждал, следил за новостями...Но потом подвернулась ЛКС2 и не стал ждать...На ЛКС2 уже накатал под 30т.км и снова подумываю иногда.... А вот Опель менять, даже и мыслей нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2018 (изменено) Я и сам, честно говоря, подумываю. Так как по семейным обстоятельствам все больше нужен универсал. А таковых на рынке почти не осталось и неизбежно при этом небогатом выборе прихрдишь к Весте. Кроссоверы в этом плане тесные и по большому счету не стоят таких денег, так как по сути это просто распухшие хетчбеки на больших колесах. За небольшим исключением. А на Террамонт денег нет пока что ☺ Изменено 18 мая 2018 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2018 ...да уж .. в 2012 году я рассматривал для покупки : Мазда СХ5 с 2,5, BMW320, VW Passat В7 универсал 2,0TDI DSG6, Ауди А4 1,8 S-tronic , Ford Моndeo 2,0T PS , Superb 1,8TSI АКПП ...( за две из них были внесена предоплата, но отозвана назад )... сейчас цена этих машин что то трудносообразимое для понимания...поэтому уже во второй половине 2014 года, губы были закатаны на вторую машину, была куплена недвижимость и простая как семейные трусы Лада Калина 1,6 8 клоп. )))) для передвижения жопы на работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2018 ...да уж .. в 2012 году я рассматривал для покупки : Мазда СХ5 с 2,5, BMW320, VW Passat В7 универсал 2,0TDI DSG6, Ауди А4 1,8 S-tronic , Ford Моndeo 2,0T PS , Superb 1,8TSI АКПП ...( за две из них были внесена предоплата, но отозвана назад )...Это говорит о том, что проблемы надо решать по мере поступления.)) Я вот тоже когда-то думал брать "шестёрку", но потом передумал и пока езжу на "пятерке", которая меня устраивает чем дальше, тем больше. И брал я её "с первого взгляда", без какого-либо мучительного выбора. Вот не ломалась бы от возраста... Но это неизбежно, да и коррозия уже местами началась. Но услышал у сотрудников ОД замечательную фразу - "не надо менять хорошее на новое". Тем не менее жду "семёрку", которая мне, в отличие от многих, внешне нравится. Но это совсем не факт, что я становлюсь "ждуном", т.к. пока "пятерку" ни на что менять не собираюсь, да и чем на самом деле окажется "семёрка" - никто у нас не знает. Русские американцы на ней уже покатались и сообщают, что сзади на ней места меньше, теснее, чем в "шестёрке" (вроде как даже замеряли). Но и плюсы тоже отмечены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах