Перейти к публикации
Melinger

Когда новый (7ой) кузов джетты?

Рекомендованные сообщения

Давайте создадите тему  в Курилке о плюсах и минусах, сравнении с другими авто и ... ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Petroveech сказал:

Давайте создадите тему  в Курилке о плюсах и минусах, сравнении с другими авто и ... ?!

Так и сделал. Еще и с опросом.

А администраторов прошу почистить эту ветку - перенести споры из этой ветки в "курилочную" тему.

Изменено пользователем Panda-9
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Кажись, в нашей деревне будет улица! Сегодня заглянул на сайт ФВ, а там...

модельный ряд:

https://www.volkswagen.ru/ru/models.html

И видим - Новая Джетта!

Проваливаемся глубже! и...

https://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta.html

СКОРО!!!

Кто тут собирался в Аргентину?!!)))

Изменено пользователем Panda-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил я несколько параметров Джетты 7 (Мексика для Мексики), действующих Октавии и Пассата. И что-то в Джетте не так. Когда-то писали, что у нее аэродинамическое качество 0,27 - лучше всех в классе. Надеешься на динамику... Но со 150-сильным TSI на DSG Пассат (1557 кг снаряженной массы) набирает сотню за 9,2 с, Октавия на DSG (1289 кг) за 8,2 с, а Джетта 7 на АКПП-6 (1393 кг !!!) за 9,0 с. Правда, на МКПП-6 Джетта-7 (1373 кг) набирает сотню за сравнительно приличные 8,4 с. И вроде как причина "провала" в разнице между АКПП-6 и МКПП-6 у Джетты (у DSG Октавии динамка не отличается от МКПП - те же 8,2 с). Но я всё равно не врубаюсь, почему на новой MQB-платформе Джетта-7 тяжелее соразмерной Октавии-3 аж на 100 кг. Это как вообще понять?!! И что за тормознутый  6-ступенчатый автомат там ставят? Уверен, что моторы на 150 сил с механикой у нас продавать не будут. Уж лучше тогда DSG, чем автомат.

Я, конечно, понимаю, что у моей машины в ее лучшие годы разгон до сотни составлял 12,2 сек (по паспорту если). Но она ж изначально аж в полтора раза дохлее, с "отсталой" аэродинамикой и на древней платформе. Я уж не говорю о крутящем моменте, до которого атмосферник еще докрутить надо, а с турбиной - вот он, рядом.

Изменено пользователем Panda-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может,двери с нормальными картами?В нашей Джетте карты-дрянь,но лёгкие.А вот шумка неслабо утяжеляет.

Вот если подвеску загубили,это страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, iborg сказал:

Вот если подвеску загубили,это страшно.

Ждать остается. Но уже понятно, что ясности скоро прибавиться. А там и выбирать можно. На Октавию я смотрю без отторжения. Если б только не четыре глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ж она в топе 150 сильная будет стоить? Наверно не меньше 1,7-1,8млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yurez сказал:

Сколько ж она в топе 150 сильная будет стоить? Наверно не меньше 1,7-1,8млн.

Смотря, что в "топ" закачают. С комплектациями пока полный туман. Ориентироваться как-то можно только по Латинской Америке. И потому, да, думаю, что максимум в районе 1,8 сделают (под минимум Пассата). Ну а я просто сравнивал сравнимое -  у всех есть варианты по 150 сил TSI.

Кстати,  даже тяжелый 1,64-тонный Кодьяк 4х4 при тех же 150 силах TSI и то укладывается в 10 сек. Что-то не так с динамикой Джетты.  Посмотрим, что будет сказано в российских техданных. 

Изменено пользователем Panda-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что не было и намека на слухи о подготовке конвееров в Нижнем или Калуге под Джетту7, это будет мексиканский импорт. Будут рынок прощупывать, пойдет или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎10‎.‎08‎.‎2019 в 21:38, Brown сказал:

Будут рынок прощупывать, пойдет или нет.

Скорее всего, слабо пойдет. Как нишевый продукт. Судя по тому, когда Джетту снимали с конвейера в Нижнем и каковы объемы продаж локализованных и импортируемых машин, VAG на российский конвейер ставит, если продажи модели планируются не меньше 500 шт. в месяц. Хорошо будет, если Джетта на 300 - 400 выйдет. И то только поначалу, пока нынешняя Октавия уже начинает "выдыхаться". А к лету 2020-го пойдет новая Октавия, побогаче и с локализацией, тогда Джетта ей снова полностью уступит рыночную дорогу. Кстати, Джетта от локализации в цене почти бы не выиграла (т.к. в Мексике себестоимость производства вряд ли выше нашей). А вот по разнообразию комплектаций и опций импорт - это провал. У Гольфов никаких пакетов. Ни-ка-ких. Не говоря уж о мелких опциях. И наоборот: недавно посмотрел ценник локализованных шкодовских Кодьяков. Так вот, хочешь себе подсветку для ног, не предусмотренною комплектацией - доплати 900(?) р. - и получай. И так по каждой мелочи. А у Джетты-то и пакетов, наверное, не будет. Очень надеюсь, что будут хорошие комплектации на механике. Но, боюсь, это несбыточные надежды. В общем, подождем, посмотрим. А там, глядишь, и из слова "Шкода" постепенно исчезнет неблагозвучие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×