Перейти к публикации
Melinger

Когда новый (7ой) кузов джетты?

Рекомендованные сообщения

Ну, мужики, если это не утка, то что-то движется...
 

Цитата

 

Volkswagen рассказал о новой Jetta для России

Седан Volkswagen Jetta нового поколения, продажи которого начнутся в России в 2020 году, предложат в трех комплектациях (Origin, Respect, Status) с двумя вариантами двигателя: на 110 и 150 л.с. Об этом во вторник, 24 сентября сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе немецкой марки.

Новая Jetta, построенная на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB), получит в России два варианта двигателя. Базовым станет 110-сильный мотор, сопряженный с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «автоматом», а топовым, соответственно, 150-сильный агрегат в сочетании с безальтернативным 6-ступенчатым «автоматом».

Полностью обновленный дизайн седана дополнят 16- или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодная оптика и светодиодные задние фонари, предусмотренные уже в базовой комплектации автомобиля.

Широкий набор функционального оборудования новой «Джетты» включает цифровую приборную панель Active Info Display, атмосферную подсветку на 10 цветов, навигационную систему Discover Media с 8-дюймовым дисплеем, подогрев руля и задних сидений, а также систему бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy.

На российский рынок модель выйдет в трех комплектациях: Origin, Respect и Status, каждую из которых можно будет дополнить пакетом дополнительного оборудования или отдельными опциями, в том числе панорамной крышей. Объем багажника автомобиля составляет 510 литров.

Информации о дате выхода, ценах и оснащении новой Volkswagen Jetta для России пока нет. Ждем новостей от представительства.

 

https://avtonovostidnya.ru/novinki/159331-volkswagen-jetta

Про "автомат", к сожалению, понятно. Это не DSG-6. Увы, увы. И названия комплектаций какие-то не традиционные для седанов.

И интересно, что варианта на 125 сил не ожидается. И предельно жаль, что не будет 150 сил на механике.

---------------------------------

Похоже, "Автновости дня" просто передрали с официального сайта Фольксвагена, но написали, что это специально им там рассказали... В общем, новость есть и на официальном сайте. Почти что то же самое.

https://www.volkswagen.ru/ru/news/news.html#item=1&powerLayer=.display

Там можно подписаться на новости о Джетте и снова увидеть мелькнувшую 13-15 августа заставку "Скоро в России". Теперь снова в модельном ряду вместо старой Джетты уже 7-я изображена.

-------------------------------

Кстати, августовская подписка на новости о Джетте, похоже, пролетела мимо. Надо заново заполнять данные.

 

Изменено пользователем Panda-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, все по накатанному уже 2-мя поколениями Джетт сценарию.

И опять начинают поставки из Мексики. Опять 1.6 с акпп и 1.4т с дсг

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Brown сказал:

И опять начинают поставки из Мексики.

А вот это неплохо. До сих пор оттягиваю замену штатного Континенталя. Чего-то неохота его на Российский менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Brown сказал:

и 1.4т с дсг

Не DSG - автомат обещан. Как для стран Латинской Америки. А он дает потерю 0,6 сек до сотни по сравнению с МКПП и DSG (9,0 против 8,4). Значительно более тяжелый Тигуан с таким же мотором на DSG укладывается в 9,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Panda-9 сказал:

А он дает потерю 0,6 сек

Ну сплошные Алены Просты и Найджелы Мэнселлы.

Старый, добрый, надежный автомат, еще бы регламент на замену масла в нем и радиатор АТФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, NikNikols сказал:

Ну сплошные Алены Просты и Найджелы Мэнселлы.

Ну да. А что, мне на старости лет - самое то! Кстати, любопытно сравнить Джетту, Тигуан (ну и Карок с Октавией, наверное) по динамике 80-120 - режим обгона. Но пока данных нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Panda-9 сказал:

А он дает потерю 0,6 сек до сотни по сравнению с МКПП и DSG (9,0 против 8,4).

Да он даёт, небось, только с двух педалей и не больше двух раз в день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю, что с 1.4т будет гидроавтомат вместо ДСГ. Журналюги чушь любят придумывать, отсебятину... они и вариаторы "автоматами" называют

С половским 1.6 будет половский же автомат. Нахрена им что то менять с 1.4т, переделывать и перенастраивать отработанную годами связку? 

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Brown сказал:

Я не верю, что с 1.4т будет гидроавтомат вместо ДСГ. Журналюги чушь любят придумывать, отсебятину... они и вариаторы "автоматами" называют

С половским 1.6 будет половский же автомат. Нахрена им что то менять с 1.4т, переделывать и перенастраивать отработанную годами связку? 

В данном случае это не журналюги, это пресс-служба ФВ. А главное - на Джеттах для всей Латинской Америки именно АКПП-6 (для Канады и США - АКПП-8). DSG там только на 2-литровых TSI (GLI), которых у нас, очевидно, не будет. Так что этой связке 1,4 с АКПП почти два года уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Panda-9 сказал:

И предельно жаль, что не будет 150 сил на механике

фтопку мешалку, даже рассматривать бы не стал. Только если ради экономии, но какая экономия с топовым движком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×