Перейти к публикации
Melinger

Когда новый (7ой) кузов джетты?

Рекомендованные сообщения

Сегодня утром делать было нечего, лазал среди интернет-нечистот в поисках интересного о новой Джетте. Нашел среди прочего - кто-то из Белоруссии со ссылкой на своего ФВ-дилера написал, что у них в ноябре начнут принимать заказы с поставкой с февраля. Почти уверен, что у нас будут те же сроки.

16.10.2019 в 14:29, JeFFry tsi сказал:

Мне бы ваш пробег))),

Сколько ж на одометре?

16.10.2019 в 14:29, JeFFry tsi сказал:

Тоже пока не планирую

Да, если б у меня тоже был шустрый моторчик с резвой коробкой, я б еще меньше смотрел по сторонам. Но поглядываю, поглядываю... Есть ощущение, что чем дальше, тем больше и глубже будет ремонт. А с ремонтом как свяжешься, то что-нибудь потом слегка, но через ж... Меняли реле (чек убирали) - плохо закрепили патрубок, по утрам холодная машина дико выла. Исправили, но осадок остался. Боролись с ржавчиной - немного напылили на кузов, он теперь чуть-чуть зашершавился (решил забить на это, хотя лобовое стекло в темноте теперь еще больше не фонтан). И всё это к признакам старения машины добавляется. В общем, жду новую Джетту - посмотреть, что за это за фрукт такой. А там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Panda-9 сказал:

 

Сколько ж на одометре? 

260+, сцепа еще родная. По механики есть недочеты, которые требуют внимания. Но это все поправимо( граната наружка, датчик фаз (масло хлещет с него, а уплотнительного кольца в каталогах нет для него, только замена на новый), масло в дсг менять и форсунки походу подошли((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, JeFFry tsi сказал:

260+, сцепа еще родная.

Обалдеть! Очень достойно. Я вряд ли до таких показаний докатаю. Ой, вряд ли. Даже если ни на что менять не буду. Ездить стал значительно меньше, у меня сейчас в год около 10 тыс. км, а то и меньше. Это значит до 260 еще около 13 лет. Это я буду уже глубоким стариком, если вообще доживу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне менеджер  в салоне VW сказал, что заказали на март четыре новых Джетты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, hrustik75 сказал:

Мне менеджер  в салоне VW сказал, что заказали на март четыре новых Джетты.

Это чтоб в салоне выставить?

Что-то медленно у них это дело ползет. После анонса в сентябре виделось, что в ноябре (край - в начале декабря) дадут всю информацию по ценам и начнут принимать предзаказы. Но, видать, резину тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкуренция. С ценами, наверняка, боятся не попасть. Допустим, Шкода Октавия амбишен 150 л.с. на ручке стоит так же , как и базовая Киа Оптима 150 л.с. на ручке - в районе 1,350 млн.руб. И оба эти авто ждет обновление в следующем году. Им ещё Карок надо в какую-то ценовую категорию впихнуть и с VW Тхару что-то думать, а производственные мощности в РФ не резиновые.

  Кстати, на тесте поездил на Тигуане -  он явно жестче Джетты 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтораха будет,инфа 146%(со слов манагера Ключ авто,который мне по телефону Пассат 1.8  за 1.6 обещал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hrustik75 сказал:

Конкуренция. С ценами, наверняка, боятся не попасть.

Ну так от страха можно всё прокакать. Время уйдет, и всё. А цены - ну, не попали, ну подправили. В чем проблема-то? Хоть каждый месяц новый прайс выпускай.

1 час назад, hrustik75 сказал:

Кстати, на тесте поездил на Тигуане -  он явно жестче Джетты 6.

А Джетта 7, как пишут и говорят, сильно мягче Джетты 6. Ну, кстати, если 6-ю и 7-ю разрабатывали не в Европе, а в Мексике, то их относительная мягкость объяснима изначальным подходом конструкторов. Мне очень интересно, будут ли для нас ужесточать подвеску 7-й (по типу ППД) или нет.

1 час назад, hrustik75 сказал:

а производственные мощности в РФ не резиновые.

Завод в Калуге загружен процентов на 60-70. Туда можно спокойно еще одну массовую модель ставить (типа Поло или Тигуана) и на менее массовые еще останется (на одну или две). Про ГАЗ не знаю, там, вроде, только Шкоды остаются, а сам ФВ санкций опасается. Но и там можно еще догружать и догружать. Тот же Рапид из Калуги можно перенести в НН, чтоб калужский завод для ФВ высвободить (но это не более чем возможность, что там у них в производственных планах - не знаю).

Изменено пользователем Panda-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2019 в 15:24, Panda-9 сказал:

Обалдеть! Очень достойно. Я вряд ли до таких показаний докатаю.

С кем соревноваться собрались?! У него сцепление "мокрое", т.е. работает в жидкости, как в АКПП. Ваше обычное, как в Жигулях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergei36 сказал:

С кем соревноваться собрались?! У него сцепление "мокрое", т.е. работает в жидкости, как в АКПП. Ваше обычное, как в Жигулях

Какое соревнование? Вообще, я себя имел в виду как такового. Машина, похоже, надежнее, чем я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×