Перейти к публикации
Melinger

Когда новый (7ой) кузов джетты?

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, vampir-serg сказал:

Пассат это корабль, он не едет он плывет по дороге

Z Drive  с вами не согласится. У него от жесткости пластик в салоне пел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Gloom сказал:

Думаю сильно мягкой, как у Тойоты, она не будет. Плюс/минус как и у остального вага в виде Октавии или Тигуана.

Писалось уже "американцами", что подвеска гораздо мягче 6-й Джетты и что она теперь валится в поворотах и даже при перестроении из ряда в ряд. Если это подтвердится, то печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Gloom сказал:

Z Drive  с вами не согласится. У него от жесткости пластик в салоне пел

я этим летом за два с половиной месяца накатал на пассате В8 чуть больше 5.000 км. По плавности хода джетте далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vampir-serg сказал:

я этим летом за два с половиной месяца накатал на пассате В8 чуть больше 5.000 км. По плавности хода джетте далеко.

Может у вас колеса маленькие стояли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, vampir-serg сказал:

я этим летом за два с половиной месяца накатал на пассате В8 чуть больше 5.000 км. По плавности хода джетте далеко.

На 8-й Пассат, как я понимаю, ППД не делали.

А вообще, при появлении информации о Джетте (официально ФВ в сентябре, сейчас маленькая заметка в ЗР) у меня возникает ощущение, что всё это я видел уже много раз (это действительно так, так как интересовался и раньше) и что машина уже не новая, что признаки морального устаревания налицо, что в ней решения 7-го поколения Гольфа. А уже сейчас появляется 8-й Гольф, на подходе родственная ему Октавия, от этого ощущение устаревания Джетты 7 еще сильней.

Слишком долго они выводят ее на наш рынок. Хороша ложка к обеду. К моменту ее появления обед может и закончиться.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Panda-9 сказал:

На 8-й Пассат, как я понимаю, ППД не делали.

А вообще, при появлении информации о Джетте (официально ФВ в сентябре, сейчас маленькая заметка в ЗР) у меня возникает ощущение, что всё это я видел уже много раз (это действительно так, так как интересовался и раньше) и что машина уже не новая, что признаки морального устаревания налицо, что в ней решения 7-го поколения Гольфа. А уже сейчас появляется 8-й Гольф, на подходе родственная ему Октавия, от этого ощущение устаревания Джетты 7 еще сильней.

Слишком долго они выводят ее на наш рынок. Хороша ложка к обеду. К моменту ее появления обед может и закончиться.))

Если действительно будет АКПП + TSI (как говорят) и ценник до 1.5 в максималке, то спрос будет. Многие хотели бы турбо, но боятся ДСГ. В конце концов салон все-равно неплох и современен. А если добьют до 1.7, то действительно проще будет глянуть Д класс от конкурентов или Тигуан.

Изменено пользователем Gloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если действительно будет АКПП + TSI (как говорят) и ценник до 1.5 в максималке, то спрос будет. Многие хотели бы турбо, но боятся ДСГ.

Ценник в максималке прогнозирую 1,7 - 1,8 (допопции сверху).

Я ДСГ вообще не боюсь. Даже DQ200 не страшит. Мне бодрой динамики хочется и безупречной управляемости.

В конце концов салон все-равно неплох и современен.

Через год с появлением в продаже Гольфа и Октавии он резко станет прошлым поколением.

А если добьют до 1.7, то действительно проще будет глянуть Д класс от конкурентов или Тигуан.

Тигуан в сопоставимом оснащении (мы ж о максималке) будет от 1,9-2,0. Корейцы из Д - по мне так великоваты в размерах, баржи не требуются. К тому же в новом поколении (вот-вот) они тоже вырастут в цене.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Безупречная управляемость"- у машин с многорычажной подвеской обеих осей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Brown сказал:

"Безупречная управляемость"- у машин с многорычажной подвеской обеих осей.

Я понимаю. И поэтому тоже моё ожидание Джетты - при всей любви к марке и модели - становится всё более скептическим. И Карок уже не выглядит неприемлемым. Хотя душа с седаном и ФВ, но разум призывает к "браку по расчету".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Gloom сказал:

Может у вас колеса маленькие стояли :)

Колеса r17х215х55 это далеко не маленькие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×