Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 

Хочу кстати еще попробовать взять большой шприц соединить с трубкой из под капельницы или может потолще
Предупреждаю! Трубка "от капельницы" расплавится за пару секунд и получишь головную боль со снятием поддона. Кстати, даже сняв поддон всё масло не сольётся! Вот уж по истине "горе от ума".
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, трубку от капельницы лучше не совать в мотор. Для этого используются зонды-трубки из специального, намного более жесткого материала.

Слей через пробку и все.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тампакс ещё туда засунь ! )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у меня иногда возникает мысль читая тему, про троллинг?

Обидеть не хотел, извиняюсь за ОФФтоп

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тампакс ещё туда засунь ! )))))

Остряк да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предупреждаю! Трубка "от капельницы" расплавится за пару секунд и получишь головную боль со снятием поддона. Кстати, даже сняв поддон всё масло не сольётся! Вот уж по истине "горе от ума".

ну так можно подождать пока остынет за пару часиков или трубку разъедает от агрессивной среды? И думаю передок приподнять немного что бы с картера лучше стекало масло.

Только у меня иногда возникает мысль читая тему, про троллинг? Обидеть не хотел, извиняюсь за ОФФтоп

Зря вы так, если Вы и другие форумчане считаете тему одним большим троллингом удаляйте ее я возмущаться не буду. Если людям не нужно то мне и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ну так можно подождать пока остынет за пару часиков
@Agent,Подождать пару часиков можно.... За это время масло загустеет и какой трубочкой с каким насосом вы собираетесь его выкачивать? Ни разу не глупые люди придумывают различное оборудование с целью облегчить проведение тех или иных операций. Почему не посмотреть как это делается и с помощью чего?

 

 

....Трубка "от капельницы" расплавится за пару секунд....

 

...трубку разъедает от агрессивной среды?.....
Я понимаю любознательность и специально не раскрою ответ. Предлагаю подумать самому, раз уж вам неймётся.

Вариант первый. Нагреваем воду до температуры горячего масла и окунаем туда трубочку из выбранного материала. Смотрим результат.

Вариант второй. Наливаем остывшее масло в разрезанную вдоль 5-ти литровую канистру так, чтобы получился слой примерно 1 - 2 мм., т.е. имитируем поддон. Трубочка в положении канала для щупа и пытаемся что-либо откачать.

P/S: если бы вы прислушивались к мнению и подсказкам соклубников, то заниматься глупостями желания не было. 

Ещё раз про масло в двигателе. Мотор не "Буратино". Его нельзя взять за ноги головой вниз и вытряхнуть всё из карманов. В любом случае до 0.5 литра масла в нём останется.

ИМХО

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор не "Буратино". Его нельзя взять за ноги головой вниз и вытряхнуть всё из карманов. В любом случае до 0.5 литра масла в нём останется.

ИМХО

 

 

Трубочка от "капельницы" у некоторых экспериментаторов тупо застревает в моторе. И даже обрывается при попытке выдернуть. Читал о таком не раз. Видимо, из за своей мягкости. Вот это геммор..

Насчет пол-литра в любом случае- я б не стал так однозначно утверждать. Наверное, от мотора и его конфигурации картера зависит. При работе умелыми руками зонд выкачивает из BSE почти полностью все. Ну во всяком случае 0,5 литра не остается точно. 

И еще, имхо, конец "капельницы" будет в моторе торчать свиным хвостиком и "выкачивать" воздух. 

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Agent,Подождать пару часиков можно.... За это время масло загустеет и какой трубочкой с каким насосом вы собираетесь его выкачивать? Ни разу не глупые люди придумывают различное оборудование с целью облегчить проведение тех или иных операций. Почему не посмотреть как это делается и с помощью чего?

 

 

 

Ещё раз про масло в двигателе. Мотор не "Буратино". Его нельзя взять за ноги головой вниз и вытряхнуть всё из карманов. В любом случае до 0.5 литра масла в нём останется.

ИМХО

 

Недавно в именитом автожурнале прочитал, что после слива масла из поддона надо запустить мотор на минуту- другую. Чтоб масло из системы смазки "выдавило" в поддон. Чёт спорное решение на мой взгляд. Не, масло (масляная пленка) все равно на парах трения остается некоторое время...но чёт очково) :blink:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown,@VOLKSMEN, @Agent, Ну ладно, учитесь на чужих ошибках :xixixi: , т.е. моих.

:planokur:

Лет 30 назад появились заглушки вместо масляного фильтра (жигулёвского). При замене масла снимаем старый фильтр, сливаем масло, заглушку ставим, заливаем промывку и вперёд. Удобно. Однажды я решил "додавить" масло из системы, а про заглушку забыл :zakumar: Щёлкнул ключом буквально на пару секунд, аж в пот бросило.... , но было поздно :zakumar:  Все моторы выполнены по одной схеме: масляный насос + каналы + гидрокомпенсаторы.

 

Насчет пол-литра в любом случае- я б не стал так однозначно утверждать.
Если и не пол-литра, то грамм 300 точно. Часть наружу, часть в поддон к возможно не слившемуся ранее..., но в совокупности около 0.5.

Отмывал долго :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×