Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Клиренс в 155 мм для седана D-класса. Вы считаете, что это мало? https://www.kia.ru/models/optima/properties/

Замечу, что КИА единственный, наверно, автоконцерн, который приводит данные по клиренсу своих автомобилей с учетом максимальной загрузки. Соответственно, в условиях реальной эксплуатации клиренс автомобилей КИА побольше, чем тот, что указывается в официальных технических данных.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, что КИА единственный, наверно, автоконцерн, который приводит данные по клиренсу своих автомобилей с учетом максимальной загрузки. Соответственно, в условиях реальной эксплуатации клиренс автомобилей КИА побольше, чем тот, что указывается в официальных технических данных.

Да, в курсе. Была у меня в своё время вот такая.

post-26275-0-04717900-1464321431_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jendos, GT-line это топовая гражданская версия. Ну а заряженную GT со дня начала продаж покупают редко. Технические характеристики такого авто очень даже неплохие, да и если сравнивать (к примеру) с 2.0 TSI СуперБ в аналогичных комплектациях, то ценник у Оптимы примерно на пол миллиона рублей меньше, чем у чешского флагмана.

Интересно, что нужно употребить, чтобы сравнить СуперБ с движком от Гольф Р и Ауди C3 с увеличенным рио

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что нужно употребить, чтобы сравнить СуперБ с движком от Гольф Р и Ауди C3 с увеличенным рио

Продажи говорят о том что Суперб даже с двигателем от боинга за такую цену нах.р никому не сдался, а вот киа с мощным двигателем и кучей полезных и приятных опций - очень даже.

 

P.s киа оптима и суперб прямые конкуренты по классу, только тссс... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продажи говорят о том что Суперб даже с двигателем от боинга за такую цену нах.р никому не сдался, а вот киа с мощным двигателем и кучей полезных и приятных опций - очень даже.

 

P.s киа оптима и суперб прямые конкуренты по классу, только тссс... 

Конкуренты они для обывателей, далеких от мира автомобилей. По факту между СуперБом 2.0 280лс 4motion и Оптимой 2.0T технологическая пропасть. Про продажи смешно читать. В России хорошо продается любое говно, у которого есть базовая комплектация с АКПП и с ценой ниже средней по рынку. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкуренты они для обывателей, далеких от мира автомобилей. По факту между СуперБом 2.0 280лс 4motion и Оптимой 2.0T технологическая пропасть. Про продажи смешно читать. В России хорошо продается любое говно, у которого есть базовая комплектация с АКПП и с ценой ниже средней по рынку. 

Единственная разница между ними это вращающиеся силой двигателя задние колёсики (в дополнение к передним) на шкоде. А вот в цене да -  пропасть, аж 700000 рублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная разница между ними это вращающиеся силой двигателя задние колёсики (в дополнение к передним) на шкоде. А вот в цене да -  пропасть, аж 700000 рублей. 

Вращающиеся силой двигателя колесики это в лулзы однозначно)) И с математикой у тебя проблемы. У шкоды доступны все двигатели с предпоследней комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вращающиеся силой двигателя колесики это в лулзы однозначно)) И с математикой у тебя проблемы. У шкоды доступны все двигатели с предпоследней комплектации.

Мне кажется мы говорили об авто с топовыми моторами (турбо) и максимальным фаршем, не так ли? Киа стоит 1800 000 с копейками а шкода почти 2,5 ляма. Я на память пишу, точно не упомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется мы говорили об авто с топовыми моторами (турбо) и максимальным фаршем, не так ли? Киа стоит 1800 000 с копейками а шкода почти 2,5 ляма. Я на память пишу, точно не упомню.

2.2 стоит СуперБ Стайл 280 4х4. Л&К - это дизайнерская версия, которая по суть немного изменяет салон и добавляет шильдики.

Изменено пользователем Imprezive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не открою ни для кого секрет - на вкус и цвет все фломастеры разные. 

ИМХО:

Оптима достойный аппарат за свои деньги как в плане начинки так и экстерьера, Шкода суперБ честно говоря авто (со всем его технологиями) на любителя, который переплатит приличные деньги. 

Если говорить о скорости вращения колес, да какая собственно разница 200 или 280 лошадей (главное чтоб на трассе чувствовать уверенно при обгоне). Где в стране не нарушая можно разогнаться до 200 или 250 км/ч или первым от светофора до светофора?


ИМХО 2 ))

Да и внешне оптима нааамного симпатичнее суперБ. Почти хыщник )

Изменено пользователем Temirin
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×