Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 Клиренс в 155 мм для седана D-класса. Вы считаете, что это мало? https://www.kia.ru/models/optima/properties/ Замечу, что КИА единственный, наверно, автоконцерн, который приводит данные по клиренсу своих автомобилей с учетом максимальной загрузки. Соответственно, в условиях реальной эксплуатации клиренс автомобилей КИА побольше, чем тот, что указывается в официальных технических данных. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 Замечу, что КИА единственный, наверно, автоконцерн, который приводит данные по клиренсу своих автомобилей с учетом максимальной загрузки. Соответственно, в условиях реальной эксплуатации клиренс автомобилей КИА побольше, чем тот, что указывается в официальных технических данных. Да, в курсе. Была у меня в своё время вот такая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 @Jendos, GT-line это топовая гражданская версия. Ну а заряженную GT со дня начала продаж покупают редко. Технические характеристики такого авто очень даже неплохие, да и если сравнивать (к примеру) с 2.0 TSI СуперБ в аналогичных комплектациях, то ценник у Оптимы примерно на пол миллиона рублей меньше, чем у чешского флагмана. Интересно, что нужно употребить, чтобы сравнить СуперБ с движком от Гольф Р и Ауди C3 с увеличенным рио 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 Интересно, что нужно употребить, чтобы сравнить СуперБ с движком от Гольф Р и Ауди C3 с увеличенным рио Продажи говорят о том что Суперб даже с двигателем от боинга за такую цену нах.р никому не сдался, а вот киа с мощным двигателем и кучей полезных и приятных опций - очень даже. P.s киа оптима и суперб прямые конкуренты по классу, только тссс... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 Продажи говорят о том что Суперб даже с двигателем от боинга за такую цену нах.р никому не сдался, а вот киа с мощным двигателем и кучей полезных и приятных опций - очень даже. P.s киа оптима и суперб прямые конкуренты по классу, только тссс... Конкуренты они для обывателей, далеких от мира автомобилей. По факту между СуперБом 2.0 280лс 4motion и Оптимой 2.0T технологическая пропасть. Про продажи смешно читать. В России хорошо продается любое говно, у которого есть базовая комплектация с АКПП и с ценой ниже средней по рынку. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 Конкуренты они для обывателей, далеких от мира автомобилей. По факту между СуперБом 2.0 280лс 4motion и Оптимой 2.0T технологическая пропасть. Про продажи смешно читать. В России хорошо продается любое говно, у которого есть базовая комплектация с АКПП и с ценой ниже средней по рынку. Единственная разница между ними это вращающиеся силой двигателя задние колёсики (в дополнение к передним) на шкоде. А вот в цене да - пропасть, аж 700000 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 Единственная разница между ними это вращающиеся силой двигателя задние колёсики (в дополнение к передним) на шкоде. А вот в цене да - пропасть, аж 700000 рублей. Вращающиеся силой двигателя колесики это в лулзы однозначно)) И с математикой у тебя проблемы. У шкоды доступны все двигатели с предпоследней комплектации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 Вращающиеся силой двигателя колесики это в лулзы однозначно)) И с математикой у тебя проблемы. У шкоды доступны все двигатели с предпоследней комплектации. Мне кажется мы говорили об авто с топовыми моторами (турбо) и максимальным фаршем, не так ли? Киа стоит 1800 000 с копейками а шкода почти 2,5 ляма. Я на память пишу, точно не упомню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 (изменено) Мне кажется мы говорили об авто с топовыми моторами (турбо) и максимальным фаршем, не так ли? Киа стоит 1800 000 с копейками а шкода почти 2,5 ляма. Я на память пишу, точно не упомню. 2.2 стоит СуперБ Стайл 280 4х4. Л&К - это дизайнерская версия, которая по суть немного изменяет салон и добавляет шильдики. Изменено 27 мая 2016 пользователем Imprezive Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temirin 32 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 (изменено) Не открою ни для кого секрет - на вкус и цвет все фломастеры разные. ИМХО: Оптима достойный аппарат за свои деньги как в плане начинки так и экстерьера, Шкода суперБ честно говоря авто (со всем его технологиями) на любителя, который переплатит приличные деньги. Если говорить о скорости вращения колес, да какая собственно разница 200 или 280 лошадей (главное чтоб на трассе чувствовать уверенно при обгоне). Где в стране не нарушая можно разогнаться до 200 или 250 км/ч или первым от светофора до светофора? ИМХО 2 )) Да и внешне оптима нааамного симпатичнее суперБ. Почти хыщник ) Изменено 27 мая 2016 пользователем Temirin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах