Jendos 40 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2016 Ну здесь всё объяснимо для пользователей, которые в теме происходящего сейчас в Хёндэ-Киа, читают не только АР и смотрят не только тесты Стиллавина и ему подобных. В марте 2015 года к ним из БМВ "М" перешёл Альберт Бирманн, который в европейском бюро Киа взял под личный контроль доведение до логического завершения ходовую автомобилей Д и Е сегментов на стенде и автодроме в Нюрбургринге. Да и бывший шеф-дизайнер Бентли (ранее Ауди) Люк Донкервольке приложил руку к экстерьеру и интерьеру Оптимы и второму поколению Дженезис. Ну а изначально "заряженную" Оптиму с подогретым двигателем создали ещё в 2010 году в американском бюро Киа и на протяжении пяти последних лет она постоянно входила в 20-ку самых продаваемых авто, где ежегодно продают машин разных брендов и классов в 15 раз больше, чем в РФ. Это для России движок Оптимы искусственно "задушен" до 245 лс, в США с передним приводом она имеет 278 и бегает до сотни за 6,6 сек. В Европе (помимо всего прочего) её продают с бензиновым турбодвигателем 1.6 л 178 лс и роботом с двумя сцеплениями, а также турбодизельным двигателем 1.7 л 141 лс и тоже с преселективом. да, у нас же основная часть гонится забрендом и слушать ни чего не хотят про другие машины, по их мнению это не машину, так это их проблемы я вот очень рад, что купил кию, очень ей доволен. К третьей цератке тоже руку приложил дизайнер из ауди 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Детский лепет какой-то. Мне вообще без разницы, кто у них там работает. Тут приложена куча фактов практически по всем основным характеристикам, почему авто Ваг-концерна наголову лучше и почему они дороже стоят. А вот со стороны рисовозоводов ничего конструктивного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Детский лепет какой-то. Мне вообще без разницы, кто у них там работает. Тут приложена куча фактов практически по всем основным характеристикам, почему авто Ваг-концерна наголову лучше и почему они дороже стоят. А вот со стороны рисовозоводов ничего конструктивного. По всем характеристикам ВАг - просто тортик, вспомнить хотя бы про ДЭЭСГЭ....прогары поршней, стучащую поршневую.... Корейцы им не чета в плане технологичности. После таких "мелких недоработок" стоит задуматся - а нужно ли переплачивать 10-20% за бренд или получить всё тоже самое по количеству, но пусть па пару процентов уступающее по "производительности", зато бесперебойно работающее и хлеба не просящее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 По всем характеристикам ВАг - просто тортик, вспомнить хотя бы про ДЭЭСГЭ....прогары поршней, стучащую поршневую.... Корейцы им не чета в плане технологичности. После таких "мелких недоработок" стоит задуматся - а нужно ли переплачивать 10-20% за бренд или получить всё тоже самое по количеству, но пусть па пару процентов уступающее по "производительности", зато бесперебойно работающее и хлеба не просящее. Чушь полная. Могу скинуть VIN - у дилера пробить, что ремонтировалось. НИЧЕГО, кроме стойки стабилизатора по гарантии, которая даже не стучала. И корейцы/японцы дороже в эксплуатации. Нет никакой переплаты за бренд, есть качественный товар, которому не нужны струящиеся линии и диоды в базе, а есть второсортный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Чушь полная. Могу скинуть VIN - у дилера пробить, что ремонтировалось. НИЧЕГО, кроме стойки стабилизатора по гарантии, которая даже не стучала. И корейцы/японцы дороже в эксплуатации. Нет никакой переплаты за бренд, есть качественный товар, которому не нужны струящиеся линии и диоды в базе, а есть второсортный. 1 человек - прекрасная статистическая выборка, дающая четкое представление по сути проблемы. Расскажите об этой беспроблемности десяткам, а-то и сотням клубней с поломанными мехатрониками... Сут всей басни такова: 1. Не стоит вопить о невероятном превосходстве одного бренда над другим по всем параметрам. 2. Не стоит недооценивать "второсортные бренды" ибо Ваг сидит на лаврах победителя и никуда не стремится, а "второсортные бренды" дорабатывают свои авто ежегодно, прислушиваясь к потребителям. 3. По теме: оптима очень даже неплохая машина за свои деньги. Далее не вижу смысла дискутировать в ключе "Все марки кроме ваг - говно" ибо это не есть правда, более того - это глупость. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 1 человек - прекрасная статистическая выборка, дающая четкое представление по сути проблемы. Расскажите об этой беспроблемности десяткам, а-то и сотням клубней с поломанными мехатрониками... Т.е. реальный владелец это не статистика, а какая-то бабка у подъезда с 1.6 - экспертное мнение? А еще приведи мне факты, что у корейцев ничего не ломается. Я почитал форумы, в том числе и ламповой Камри - ужаснулся. Людям просто промыли мозги, каждую довольно существенную поломку они воспринимают как "у немцев наверное еще хуже". Замена наполнителя сидений на пробеге 5000км - у них это норма. 1. Не стоит вопить о невероятном превосходстве одного бренда над другим по всем параметрам. Никто не сравнивал бренды. Речь о конкретных моделях. Не стоит кукарекать о полном равенстве, при низкой цене, не приводя фактов. 2. Не стоит недооценивать "второсортные бренды" ибо Ваг сидит на лаврах победителя и никуда не стремится, а "второсортные бренды" дорабатывают свои авто ежегодно, прислушиваясь к потребителям. Ваг не сидит на лаврах победителя. Глобальная задача выйти в лидеры по продажам не выполнена. Но у Вага есть огромное преимущество - владение люксовыми и премиальными брендами. Технологии из тех сегментов постепенно спускаются в масс-маркет, что дает рядовым vw и шкодам огромное техническое преимущество перед конкурентами. По теме: оптима очень даже неплохая машина за свои деньги. Согласен, но не конкурент лидерам класса. Далее не вижу смысла дискутировать в ключе "Все марки кроме ваг - говно" ибо это не есть правда, более того - это глупость. Не вижу смысла орать, что Оптима "best buy", а Ваг - ломучее дорогое говно, ибо это не есть правда, более того - это пустозвонство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Т.е. реальный владелец это не статистика, а какая-то бабка у подъезда с 1.6 - экспертное мнение? А еще приведи мне факты, что у корейцев ничего не ломается. Я почитал форумы, в том числе и ламповой Камри - ужаснулся. Людям просто промыли мозги, каждую довольно существенную поломку они воспринимают как "у немцев наверное еще хуже". Замена наполнителя сидений на пробеге 5000км - у них это норма. Почитайте книжки по статистике и вы узнаете что такое статистическая выборка. И при чём тут корейцы и "ламповая" камри? Опять сравнение тёплого с легким? Лишь бы написать и утвердить свой тезис "Все говно, кроме ВАГ"? И не надо апеллировать к тому, чего я не писал. Не надо заниматься додумыванием и придумыванием фактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Тут приложена куча фактов практически по всем основным характеристикам, почему авто Ваг-концерна наголову лучше и почему они дороже стоят. Если мы говорим сугубо о Фольксваген или Шкоде в сравнении с тем же Киа, то личное мнение одного человека против заключения специалистов продвинутого немецкого издания "Auto Bild" видимо "дорогого стоит". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Глобальная задача выйти в лидеры по продажам не выполнена. Если взять за основу автомобили одного класса "D" без "маркетологических ходов", то можно привести несколько примеров: 1. В России за прошлый год в этом сегменте продано Пассат СС - 161 шт, СуперБ - 1232 шт, Пассат В7 - 1526 шт. Итого - 2919 автомобилей. В то же время Оптиму купили 3096 пользователей. https://www.drive.ru/news/5698a60a95a65670b8000082.html 2. В США в целом аналогичная ситуация на фоне 340 марок автомобилей продаваемых в этой стране. 3. В Европе продукцию Фольксваген покупают неплохо, но в большей степени результат даёт Китай, где построено уже больше 20 заводов этого концерна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) И корейцы/японцы дороже в эксплуатации. Нет никакой переплаты за бренд Наглядный пример: Пассат В8 TSI 1.8 л 180 лс, СуперБ 3* TSI 1.8 л 180 лс (и это не топовая машина), Мазда 6 2.5 л 192 лс. Изменено 30 мая 2016 пользователем Маркус 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах