Pavel1972 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 (изменено) Добрый день! К вопросу об отсутствии проблем с CLR: машине 3,5 года, пробег 54 тыс.км., обслуживание только у ОД. При нажатии на газ на холодную в движении и на паркинге появился хорошо слышный тарахтящий звук, при прогреве минут через 5-7 проходит. Если на газ не жмешь, звука нет. Звук явно от движка. Сейчас машина на сервисе, в понедельник пишут звук и отправляют запрос. Предварительно на слух ничего сказать не смогли: от давления масла до поршней... Интересно во что это выльется ? Не думал, что от VW в таком возрасте можно ожидать подобные проблемы(((. Диагноз и результат - замена поршневой группы. Вывод: стучат не только CFNA , но и CLRA как оказалось тоже. Изменено 9 августа 2016 пользователем Pavel1972 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 Да, но только по CFN статистика, а по CLR единичные случаи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel1972 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 Да, но только по CFN статистика, а по CLR единичные случаи. Именно такую фразу мне и говорили сотрудники vw центра))). Но мне как владельцу совершенно все равно статистика это или единичные случаи. Судя даже по этому сайту , случаи не совсем таки единичные. И стоимость ремонта тоже не радует(. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks78 23 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2016 @Pavel1972, Звук перекладки поршней отчётливо прослушивается и на холостом ходу холодного двигателя без нагрузки. Почему он у вас проявлялся только при начале движения или при прибавлении газа? Вы присутствовали при вскрытии мотора, сами не видели состояние поршневой группы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2016 По моему диагносты с сервиса, что-то не договаривают... видимо не последнюю роль играет желание нагреться на клиенте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks78 23 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2016 По моему диагносты с сервиса, что-то не договаривают... видимо не последнюю роль играет желание нагреться на клиенте. Тоже такие мысли посещают. Сам, когда работал у официального дилера, каждый день сталкивался с разводом клиентов на ремонт. Для любого автосервиса зарабатывание денег стоит на первом месте, а забота о клиенте на последнем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2016 Диагноз и результат - замена поршневой группы. Вывод: стучат не только CFNA , но и CLRA как оказалось тоже.А есть запись хол. пуска ДВС со стуком СLRA?Хотелось бы провести параллели с CFNA,либо наоборот,опровергнуть связь....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiny_Scum 1 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2016 У меня Джетта 1,6 CLRA. Сегодня диагностировали стук поршневой пробег 102000, началось на 98000. Подскажите почем поршня обходяться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2016 @Spiny_Scum,На каждый двигатель свои цены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiny_Scum 1 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2016 @Spiny_Scum,На каждый двигатель свои цены Я написал и модель двигателя и объём. Извините конечно, но писать ради того чтобы что то написать не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах