Перейти к публикации
Slava073

Вопрос по двиг. CLRA 1.6

Рекомендованные сообщения

Добрый день! К вопросу об отсутствии проблем с CLR: машине 3,5 года, пробег 54 тыс.км., обслуживание только у ОД.

При нажатии на газ на холодную в движении и на паркинге появился хорошо слышный тарахтящий звук, при прогреве минут через 5-7 проходит. Если на газ не жмешь, звука нет. Звук явно от движка. Сейчас машина на сервисе, в понедельник пишут звук и отправляют запрос. Предварительно на слух ничего сказать не смогли: от давления масла до поршней...

Интересно во что это выльется ? Не думал, что от VW в таком возрасте можно ожидать подобные проблемы(((.

Диагноз и результат - замена поршневой группы. Вывод: стучат не только CFNA , но и CLRA как оказалось тоже.

Изменено пользователем Pavel1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но только по CFN статистика, а по CLR единичные случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но только по CFN статистика, а по CLR единичные случаи.

Именно такую фразу мне и говорили сотрудники vw центра))). Но мне как владельцу совершенно все равно статистика это или единичные случаи. Судя даже по этому сайту , случаи не совсем таки единичные. И стоимость ремонта тоже не радует(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Pavel1972, Звук перекладки поршней отчётливо прослушивается и на холостом ходу холодного двигателя без нагрузки. Почему он у вас проявлялся только при начале движения или при прибавлении газа? Вы присутствовали при вскрытии мотора, сами не видели состояние поршневой группы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему диагносты с сервиса, что-то не договаривают... видимо не последнюю роль играет желание нагреться на клиенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По моему диагносты с сервиса, что-то не договаривают... видимо не последнюю роль играет желание нагреться на клиенте.

 

Тоже такие мысли посещают. Сам, когда работал у официального дилера, каждый день сталкивался с разводом клиентов на ремонт. Для любого автосервиса зарабатывание денег стоит на первом месте, а забота о клиенте на последнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Диагноз и результат - замена поршневой группы. Вывод: стучат не только CFNA , но и CLRA как оказалось тоже.
А есть запись хол. пуска ДВС со стуком СLRA?Хотелось бы провести параллели с CFNA,либо наоборот,опровергнуть связь.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Джетта 1,6 CLRA. Сегодня диагностировали стук поршневой пробег 102000, началось на 98000. Подскажите почем поршня обходяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Spiny_Scum,На каждый двигатель свои цены

 

Я написал и модель двигателя и объём. Извините конечно, но писать ради того чтобы что то написать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×