Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2016 (изменено) @Spiny_Scum,Скажу по другому - ВИН нужен. Возможно подойдёт Изменено 15 августа 2016 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiny_Scum 1 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2016 А вот это уже кое что. Занимаетесь запчастями? Вин в личку кину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2016 @Spiny_Scum,Не занимаюсь, просто могу посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2016 У меня Джетта 1,6 CLRA. Сегодня диагностировали стук поршневой пробег 102000, началось на 98000. Подскажите почем поршня обходяться? Если принять во внимание твой пост в этой теме http://jetta-club.org/topic/21641-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2/page-2 , то стуки слышны, возможно, из-за разрушения поршня, а это немного другое. В любом случае, начни с замера компрессии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2016 Да, по движку явно проблема. Если масло уходит литрами, то проблема конкретная. Напоминаю, пресловутый стук поршней на CFN не приводит к жору масла, как и к другим негативным последствиям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiny_Scum 1 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2016 Спасибо други, вскрытие покажет. Отпишусь что покажут замеры и вскрытие 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiny_Scum 1 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2016 Замер компресси показал 1ц-13, 2ц-8, 3ц и 4ц -9. Печаль готовлюсь к вскрытию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2016 А движки CLR ремонтопригодны? На них ремонтные з/ч существуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2016 А движки CLR ремонтопригодны? На них ремонтные з/ч существуют? В смысле ремонтный размер поршней, если придется растачивать блок цилиндров? Скорее всего вряд ли. Придется брать новые поршня оригинального размера без расточки блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2016 Ставить в изношеный цилиндр номинальный поршень и кольца? Зачем? По вкладышам, если они есть, такая же картина? Весело!!! Ну сотню движок отходит... Продавать надо машину срочно, и брать такое-же неремонтопригодное... как бы это сказать... произведение забугорного автопрома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах