Перейти к публикации
Slava073

Вопрос по двиг. CLRA 1.6

Рекомендованные сообщения

@Spiny_Scum,Скажу по другому - ВИН нужен. Возможно подойдёт

post-6207-0-02516700-1471268722_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже кое что. Занимаетесь запчастями? Вин в личку кину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Spiny_Scum,Не занимаюсь, просто могу посмотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Джетта 1,6 CLRA. Сегодня диагностировали стук поршневой пробег 102000, началось на 98000. Подскажите почем поршня обходяться?

Если принять во внимание твой пост в этой теме http://jetta-club.org/topic/21641-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2/page-2

, то стуки слышны, возможно, из-за разрушения поршня, а это немного другое.

В любом случае, начни с замера компрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по движку явно проблема. Если масло уходит литрами, то проблема конкретная. Напоминаю, пресловутый стук поршней на CFN не приводит к жору масла, как и к другим негативным последствиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо други, вскрытие покажет. Отпишусь что покажут замеры и вскрытие

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замер компресси показал 1ц-13, 2ц-8, 3ц и 4ц -9. Печаль готовлюсь к вскрытию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А движки CLR ремонтопригодны? На них ремонтные з/ч существуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А движки CLR ремонтопригодны? На них ремонтные з/ч существуют?

В смысле ремонтный размер поршней, если придется растачивать блок цилиндров? Скорее всего вряд ли. Придется брать новые поршня оригинального размера без расточки блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить в изношеный цилиндр номинальный поршень и кольца?

Зачем?

По вкладышам, если они есть, такая же картина?

 

Весело!!!

Ну сотню движок отходит... Продавать надо машину срочно, и брать такое-же неремонтопригодное... как бы это сказать... произведение забугорного автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×