Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 Жалоба в РСА - подтверждение фактов это отзыв лицензии Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Есть куча решений судов, жалоб в прокуратуру и прокурорских проверок, решение ФАС по этому поводу... А тут все просто оказывается: написал жалобу в РСА - отозвали лицензию!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agent 3 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 (изменено) Вчера плюсом к ОСАГО взяли 1000 руб. за страховку квартиры. Есть-ли среди участников нашего сайта счастливчики, кому удалось получить от страховой деньги за навязанные в дополнение к ОСАГО полисы страхования жизни, квартиры и пр.? Поделитесь опытом что и как надо делать? Читал что, с 1 июня 2016 г. изменился порядок обращения (в течение 5-ти дней надо обратиться в страховую с заявлением и т.п.). В инете что-то пока нового ничего нет. Все бланки заявлений прошлогодние и еще более ранних годов. Добрый день, да согласно новому указанию ЦБ РФ можно вернуть деньги за доп. страховку. Мне так же навязали страховку за 1200 р. гражданскую ответственность авто страхование компания Ресо Гарантия. Я успешно воспользовался этим указанием и вернул деньги, при этом полис ОСАГО остался у меня. Если что интересно, обращайтесь помогу, но не забывайте по закону у вас есть 5 рабочий дней с момента заключения договора. В этот период вы имеете право вернуть полную сумму внесенной страховой премии. За одно добавлю вот сам документ Указание ЦБ РФ от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" документ вступил в силу с 1 июня 2016 года http://minjust.consultant.ru/documents/18264 Это ссылка на документ в Министерстве юстиций РФ. Форма заявления не установлена поэтому пишется в произвольной форме. Если понадобится напишите дам свою форму. Изменено 22 июня 2016 пользователем Agent 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agent 3 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 Если страховая компания устраивает искусственные очереди для получения или приема заявлений не беда, делаете следующее идете в ближайшее отделение Почты России, и отправляете все документы заказным письмом с описью и уведомлением и в течении 30 дней страховая компания обязана вам ответить. В противном случае у Вас на руках есть все документы подтверждающие нарушение законодательства и их право восстановления в судебном порядке, а так же подать жалобу в РСА, прокуратуру и ЦБ. И это уже не пустые слова, а подтвержденные документально и страховщикам не отвертеться. Как правило в таких ситуациях они не связываются им дешевле уступить. Напомните им так же о Статье 15.34.1 КоАП РФ какие штрафы их ожидают за это. Так же об этом стоит говорить приходя в офис когда навязывают страховку. Так же на получение только полиса ОСАГО достаточно подать заявление лучше сразу заказным письмом. Но если вы пришли к ним в офис с заявлениями как я это сделал вначале. При себе имейте как минимум две копии заявления, одно отдаете им другое себе. Если они принимают у Вас заявление обязательно, на вашей копии должны так же поставить штамп организации дату и номер входящей документации это так же для Вашей подстраховки что бы не было такого, что типа не было от Вас заявлений. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 @Agent, это все понятно, все это хорошо и правильно. Дело в том, что человек обычно обращается в страховую по факту, когда страховка кончается, а ездить надо. И нет этих 30 суток на ожидание ответа и другую бумажную волокиту. Эти все моменты прекрасно понимают в страховых компаниях и пользуются этим. Ваши увещевания о штрафах, общественном порицании и грозном письме ВладимируВладимировичу, не более чем сотрясание воздуха, так как СК об этом прекрасно знают и все это 1001 раз слышали. Они это делают не от незнания или заблуждения, они это делают целенаправленно и класть они хотели на то, что в суде вы добьетесь правды. Пока вы будете добиваться справедливости, найдутся 100500 человек, кто плюнет на эту дополнительную страховку и благодаря им СК все равно будет с профитом, несмотря на выплату вам всех ништяков согласно закону. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agent 3 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 @Agent, это все понятно, все это хорошо и правильно. Дело в том, что человек обычно обращается в страховую по факту, когда страховка кончается, а ездить надо. И нет этих 30 суток на ожидание ответа и другую бумажную волокиту. Эти все моменты прекрасно понимают в страховых компаниях и пользуются этим. Ваши увещевания о штрафах, общественном порицании и грозном письме ВладимируВладимировичу, не более чем сотрясание воздуха, так как СК об этом прекрасно знают и все это 1001 раз слышали. Они это делают не от незнания или заблуждения, они это делают целенаправленно и класть они хотели на то, что в суде вы добьетесь правды. Пока вы будете добиваться справедливости, найдутся 100500 человек, кто плюнет на эту дополнительную страховку и благодаря им СК все равно будет с профитом, несмотря на выплату вам всех ништяков согласно закону. я не плюнул и легко все вернул больше не из-за денег, а принципа. Сотрясение воздуха если не уметь пользоваться законами, да они знают прекрасно это. Но если грамотно оперировать, страховщик не отвертится и по факту. А так же с 1 января 2017 года, будет введена обязательная продажа Электронных ОСАГО, сейчас у большинства страховых компаний на сайтах стоят искусственные ограничения и заглушки что бы не возможно было купить онлайн, но 1 января за это уже за это будут наказывать. Что бы заставить страховую работать приходится прикладывать много усилий, но это реально, достаточно хорошо изучить законодательство в этой сфере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 Что бы заставить страховую работать приходится прикладывать много усилий, но это реально, достаточно хорошо изучить законодательство в этой сфере. Согласен, все это можно сделать и нужно. Речь о том, что процедура идиотская, пройдя ее вы потеряете много времени и нервов. В отношении себя, конечно, добьетесь справедливости, но им кагбэ пох и они продолжают заниматься навязыванием доп услуг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agent 3 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 Согласен, все это можно сделать и нужно. Речь о том, что процедура идиотская, пройдя ее вы потеряете много времени и нервов. В отношении себя, конечно, добьетесь справедливости, но им кагбэ пох и они продолжают заниматься навязыванием доп услуг. Так к сожалению все и устроено к сожалению. Если нужно будет заявление я выложу, а так оно пишется в свободной форме, при себе желательно иметь копию личного паспорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 Коллега в ингосе вернул страховку на дом. Вернули бабки сразу. А в согласии гемороился (оформлял 2 авто, поэтому было 2 страховки). Я решил за 60 дней до оконнчания страховки сразу отправлять письмом заявление в страховую. Ну или на ресепшн занести и ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 64 rus 4 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 А если выслать в страховую обычным э-мэйлом скан заявления и написать, что оригинал выслан по почте. Сработает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 Юридически это ничего не значит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах