Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А вы все катаетесь на 4 передаче при оборотах 1000. Посмотрите первое фото.

На торможении фото сделано, видать. Но у меня бывает 4 врубает уже на 40 кэмэ... 1300-1500 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы глупо заниматься телефоном при езде на скорости, поэтому всегда фотографирую перед затором, когда уже просто качусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegkri, я одно понял, ты двигатель вообще не крутишь больше 2000 оборотов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малообъёмный моторчик этим и хорош, на атмосфернике я бы смог привезти 5,2-5,4. не меньше. 

 4,6 привозил с МКПП. Не езда это , конечно, но факт имел место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

110 км/ч это где то 2100, поэтому да, я езжу на 2х тысячах. Раз в две недели я проезжаю 40 км по новой риге на скорости 180-190. Надо это делать или нет, точно не знаю, но мне посоветовал человек, разбирающийся в машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

110 км/ч это где то 2100, поэтому да, я езжу на 2х тысячах. Раз в две недели я проезжаю 40 км по новой риге на скорости 180-190. Надо это делать или нет, точно не знаю, но мне посоветовал человек, разбирающийся в машинах.

:nono:  :nono:  :nono:  :nono:  :nono:  :nono:  :nono:  :nono:  :nono:  :nono:  :nono:  :nono:  :nono:  :nono:

 

Если надо почистить свечи и клапана от нагара надо держать высокие обороты, но я вас уверяю - для того чтобы их держать не нужно ехать на 7 передаче под 200. Достаточно врубить 3 передачу мануально и ехать так пару километров разок в неделю. 

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, на скорости оно конечно кайфовее, но по вашему намного дешевле

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День 5й (вместе с выходными)

Сегодня задержался по делам, и въезжал в Москву не утром а днем. Получился мой лучший расход на Джетте (Звенигородка, Сущевский вал, Савеловский вокзал, Шереметьевская)

 

post-27177-0-08080100-1468234490_thumb.jpg

post-27177-0-45506500-1468234500_thumb.jpg

post-27177-0-55280100-1468234508_thumb.jpg

post-27177-0-53320100-1468234517_thumb.jpg

post-27177-0-40800300-1468234544_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох.. и доездишься ты на холостых

 

З.Ы. сними и продай турбину, она тебе не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одной из фото впереди Шкода то ли стоит, то ли останавливается. На приборе 4.4 л, х.х 600 об\мин. И что? Есть ли смысл заглядываться на приборку при полуотпущеной педали газа? Вот останется резерв топлива в баке, тогда и смотреть сколько проехал. И не по компу, а по заправке желательно. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×