Перейти к публикации
majastick

Check Engine Регулятор давление наддува выше верхнего предела

Рекомендованные сообщения

Коллеги добрый день! Видел темы и по "джеки чану" и по турбине, но все старое, иногда не очень актуальное, если считаете, что тему создал зря, прошу понять, простить и вопрс переместить! Очень уж волнует!

 

Авто WV Jetta 1,4 TSI DSG, в эксплуатации с янв 2014, пробег 28.000, гарантия истекла, ТО у официалов

 

Пару недель назад впервые, без причины загорелся ЧЕК. Тут же заехал в сервис (какой то), сделал диагностику. 2 ошибки:

 

1. Качество топлива

2. Регулятор давления наддува, выше верхнего предела

 

Мастером был отправлин в покатушки, пока вновь не загариться

 

Через несколько дней загорелся опять! Поехал в сервис к "своим" (не оф)

 

Повторилась ошибка "регулятор давления наддува", ребята слили бензин погрешив на него, заодно почистили насос. Заправился на Shell 98 (то этого был BP 95 Ult, но на загородной заправке по трассе)

 

Проехал несколько дней опять!!! (((((

 

Вопросы:

 

1. Какие есть предположения господа?

2. Стоит ли ехать к ребятам? Толковые, но вдруг целая турбина, на снимаюи чего-нибудь не того, а тут все про Куланц рассказывают и якобы замену турбы в сборе

 

Большое спасибо! Всем добра, здоровья и что бы ваши авто вас не подводили!!

 

P.S. Никаких видимых признаков, кроме чека и ошибок нет! движек не троит, скорость не падает, топит как надо! Единственное показалось, что при запуске на холодную первые 10 сек выхдопная звенит и ее трясет, но ребя сказали, что так и должно быть, я просто раньше не замечал... может быть... не знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трясет - нормально. про чек не скажу, самому интересно, у брата такая же фигня на гольфе 6. и промывали систему и меняли свечи - горит джеки. катушки тоже в норме. едет как и ехала. подпишусь почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трясет - нормально. про чек не скажу, самому интересно, у брата такая же фигня на гольфе 6. и промывали систему и меняли свечи - горит джеки. катушки тоже в норме. едет как и ехала. подпишусь почитать.

Ну вы же понимаете ездить на 2-х летней машине и пробеге 28.000 с горящим чеком - это ситуация не очень нормальная! То, что я еду и очень скоро на СТО факт! Я просто хочу понять какой путь выбрать: у своих ребят, которые сделают не дорого (если замена турбины или даже рем комплекте не дорого - это условно), либо ехать к ОД, платить за диагностику и после пытаться получить Куланц! Честно гоовря времени на принятие решение остается мало так как обещал со своими завтра утром созвониться и сказать приеду ли я к ним завтра после обеда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну черным по белому сами написали - регулятор давления наддува. Копайте в этом направлении, может перепускной клапан барахлит, причем здесь топливо. Было бы неплохо, если бы логи выложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное сейчас - не суетиться, т.к. с такой неиcправностью можно ездить и дальше.

Для общего развития почитайте здесь: http://vwts.ru/search.html?searchid=2142128&text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B2%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B%201%2C4%20tsi&web=0#

Вы ничего не сказали о том, изменилась ли тяга двигателя, особенно на оборотах выше средних, когда в работу явно вступает турбина. По сути дела,  передув турбины - это работа двигателя на обедненной смеси: бензина в норме, а воздуха - с избытком. Отсюда и симптоматика: до 100-110 км/час машина едет, а при попытке увеличить скорость тяга внезапно пропадает, будто сзади якорь держит.

Причина: турбина с изменяемой геометрией не уменьшает рабочий объем с ростом оборотов коленвала и подает в камеры сгорания излишне большое количество воздуха. Управление геометрией турбины производится посредством вакуума, создаваемого работой двигателя. Поэтому все причины проблемы будут определяться вокруг заедания штока регулятора наддува турбины, целостности вакуумных шлангов и исправности управляемого электроникой клапана. Для старых двигателей, особенно дизельных, есть и четвертая причина - коксование потрохов турбины, когда все подвижные детали, регулирующие ее рабочий объем, прихвачены нагаром и не выполняют свою роль.

Конечно, 28.000 км пробега - смешной пробег, чтобы вывести турбину из строя. Ездите вы как, спокойно или летаете?

Если спокойно, то я поставлю на то, что закоксовался в определеннном присущем манере езды диапазоне шток (рычаг) актуатора турбины.

Совет: не мечитесь между ремонтниками разного профиля - деньги за их догадки, высосаные из пальца, будете платить, а толку не будет. Обратитесь сразу на специализированный сервис по ремонту турбин, где есть грамотный турбинщик и не уступающий ему по квалификации электрик.

 

-

Изменено пользователем Belarus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное сейчас - не суетиться, т.к. с такой неиcправностью можно ездить и дальше.

Для общего развития почитайте здесь: http://vwts.ru/search.html?searchid=2142128&text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B2%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B%201%2C4%20tsi&web=0#

Вы ничего не сказали о том, изменилась ли тяга двигателя, особенно на оборотах выше средних, когда в работу явно вступает турбина. По сути дела, передув турбины - это работа двигателя на обедненной смеси: бензина в норме, а воздуха - с избытком. Отсюда и симптоматика: до 100-110 км/час машина едет, а при попытке увеличить скорость тяга внезапно пропадает, будто сзади якорь держит.

Причина: турбина с изменяемой геометрией не уменьшает рабочий объем с ростом оборотов коленвала и подает в камеры сгорания излишне большое количество воздуха. Управление геометрией турбины производится посредством вакуума, создаваемого работой двигателя. Поэтому все причины проблемы будут определяться вокруг заедания штока регулятора наддува турбины, целостности вакуумных шлангов и исправности управляемого электроникой клапана. Для старых двигателей, особенно дизельных, есть и четвертая причина - коксование потрохов турбины, когда все подвижные детали, регулирующие ее рабочий объем, прихвачены нагаром и не выполняют свою роль.

Конечно, 28.000 км пробега - смешной пробег, чтобы вывести турбину из строя. Ездите вы как, спокойно или летаете?

Если спокойно, то я поставлю на то, что закоксовался в определеннном присущем манере езды диапазоне шток (рычаг) актуатора турбины.

Совет: не мечитесь между ремонтниками разного профиля - деньги за их догадки, высосаные из пальца, будете платить, а толку не будет. Обратитесь сразу на специализированный сервис по ремонту турбин, где есть грамотный турбинщик и не уступающий ему по квалификации электрик.

 

-

Спасибо за ответ и дельные советы! Касаемо оборотов вы не внимательно прочитали мой первый пост (p.s.) никаких видимых признаков нет! Так, что ничего не падает, все в шиатном режиме, машина едет как надо! как загорелся чек больше 150-160 не жал, но 120-140 жал и не раз, с оборотами точно все в порядке!

 

На счет манеры езды в том то и дело что средне! Машина шустрая, на ней тяжело не гонять! При этом насиловать ее газом в пол срываясь с каждого второго сфетофора м собирать все камеры на МКАД под 180-200 было бы тоже глупо! Иногда даю ей просраться на светофоре, иногда толкаюсь в пробках (сейчас летос редко) чаще езжу по трассе и МКАД с максимальной скоростю 90-110.. Вообщем не насилую машину, но и не туплю как дед

Изменено пользователем majastick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Belarus,нету на этих движках геометрии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! или есть? пойду гляну

Я думал обычная турба с байпасным клапаном. У брата такая же фигня - чек горит, теже ошибки, авто как ездила, так и ездит, ничего не тормозит. Тоже забили.   

Изменено пользователем shariksmol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у наших турбин никакой геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема пока не решена! Был в сервисе (не ОД) По предложению механика (турбинщик), который еще раз сделал диагностику Васей, поехал в магазин и купил свечи и воздушный фильтр. Если у них будет время приеду сегодня вечером или завтра с утра! Будут менять свечи, фильтр и что-то прочищать и смазывать (клапаны, заслонку) пока грешат на это... Отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×