gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2018 о том и речь, впуск и выпуск обычно увеличивают в диаметрах, а тут уменьшаем, как не корректируй исходной мощности не получишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) Если дроссель недооткрыт до нормы для какого то режима, например газ в пол, будет по просту недолив для этого режима по сигналу лямбды (меньше воздуха-меньше топлива) и разумеется не едет. На поло использовал зимой подогрев,жаровню очень близко придвинул к защитному экрану выпускного коллектора, зазор для забора воздуха оказался недостаточным и на высоких оборотах машина не ехала. Подложил шайбы, увеличив зазор, или по просту размер дыры для всоса, и всё пришло в норму, это просто пример, который я испытал. Изменено 25 сентября 2018 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) Сорри, че-то я не догнал что за жаровня?) и причем тут забор воздуха и выпускной коллектор? Они же там в разных местах Изменено 25 сентября 2018 пользователем gigagertz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) Там подогрев идёт от тепла выпускного коллектора, жаровня ставится на защитный экран, к ней рукав воздухозабора. Забор воздуха идёт через жаровню, если дыру маленькую оставить, это имитация прикрытого дросселя. Здесь где то тема есть о ПВВ, там почитай как и что сделано. Изменено 25 сентября 2018 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lёha 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2018 на недели перешел черту в 200 тыс сразу первая поломка, заглючили мозги на большом вентиляторе радиатора полез смотреть, какая то дич, 1KM959455F, ценник конский, аналогов куй была найдена самая живая тема на тигуановском форуме, пробежал, понял одно что размер собственно у всех одинаковый, разница в мощности и все покупают луганский лузар (что на 1.4, что на 2.0) и все работает есть мысли? поменял через верх. Геморно, но меняется. Поставил VDO. 3 месяца полет нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurez 55 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2018 Подниму тему. Как там ваши брички поживают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2018 Подниму тему. Как там ваши брички поживают? Скоро нужно будет новую создавать - кому за 300000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurez 55 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2018 Скоро нужно будет новую создавать - кому за 300000км. У тебя к трехстам подходит? Особенно интересно проехал ли valio 300? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2018 У тебя к трехстам подходит? Особенно интересно проехал ли valio 300? Не, я еще до сотни не добрался, просто некоторые джеттаводы уже давно пару сотен разменяли вот я и подумал, что и три сотни не за горами уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2018 когда менял цепь, механик говорил не видел твинов перешагнувших 120-150 тысяч без переборки поршневой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах