Перейти к публикации
Valio

Для тех у кого за 200.000 км

Рекомендованные сообщения

о том и речь, впуск и выпуск обычно увеличивают в диаметрах, а тут уменьшаем, как не корректируй исходной мощности не получишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дроссель недооткрыт до нормы для какого то режима, например газ в пол, будет по просту недолив для этого режима по сигналу лямбды (меньше воздуха-меньше топлива) и разумеется не едет. На поло использовал зимой подогрев,жаровню очень близко придвинул к защитному экрану выпускного коллектора, зазор для забора воздуха оказался недостаточным и на высоких оборотах машина не ехала. Подложил шайбы, увеличив зазор, или по просту размер дыры для всоса, и всё пришло в норму, это просто пример, который я испытал.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, че-то я не догнал что за жаровня?) и причем тут забор воздуха и выпускной коллектор? Они же там в разных местах

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там подогрев идёт от тепла выпускного коллектора, жаровня ставится на защитный экран, к ней рукав воздухозабора. Забор воздуха идёт через жаровню, если дыру маленькую оставить, это имитация прикрытого дросселя. Здесь где то тема есть о ПВВ, там почитай как и что сделано.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на недели перешел черту в 200 тыс

сразу первая поломка, заглючили мозги на большом вентиляторе радиатора 

полез смотреть, какая то дич, 1KM959455F, ценник конский, аналогов куй

была найдена самая живая тема на тигуановском форуме, пробежал, понял одно что размер собственно у всех одинаковый, разница в мощности и все покупают луганский лузар (что на 1.4, что на 2.0) и все работает  

есть мысли?

поменял через верх. Геморно, но меняется. Поставил VDO. 3 месяца полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Как там ваши брички поживают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Как там ваши брички поживают?

Скоро нужно будет новую создавать - кому за 300000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро нужно будет новую создавать - кому за 300000км.

У тебя к трехстам подходит? Особенно интересно проехал ли valio 300?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя к трехстам подходит? Особенно интересно проехал ли valio 300?

Не, я еще до сотни не добрался, просто некоторые джеттаводы уже давно пару сотен разменяли вот я и подумал, что и три сотни не за горами уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда менял цепь, механик говорил не видел твинов перешагнувших 120-150 тысяч без переборки поршневой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×