Перейти к публикации
Valio

Для тех у кого за 200.000 км

Рекомендованные сообщения

А 122-х сильные сколько ходят без вмешательства высших сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 122-х сильные сколько ходят без вмешательства высших сил?

Клубень valio к трехстам подобрался. Зависит от того как будешь ездить

Изменено пользователем yurez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу мало. Зима начинается. Хотя всё никак не начнётся... В мурманске в середине ноября нет снега. Нонсенс конечно...

Сегодня перевалил рубеж в 212... А сейчас вообще 2 недели авто стоять будет. Командировка. Вот как раз после неё будет интересно проверить как запустится ДВС после замены цепи и простоя в 2 недели. Раньше трещал...

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу мало. Зима начинается. Хотя всё никак не начнётся... В мурманске в середине ноября нет снега. Нонсенс конечно...

Сегодня перевалил рубеж в 212... А сейчас вообще 2 недели авто стоять будет. Командировка. Вот как раз после неё будет интересно проверить как запустится ДВС после замены цепи и простоя в 2 недели. Раньше трещал...

У меня был простой в 4-5 недель летом. Завелась очень жестко, думал что цепи хана, сильно вытянулась Изменено пользователем yurez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2 недель простоя звук жёсткий,нормализуется через 2-3 сек,после 2 мес.-4-5 сек.

Проверено вахтами.

Когда этот звук услышал тойотовод-сказал хана твоему двигателю.Это было на пробеге 45 примерно.

Изменено пользователем iborg
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2 недель простоя звук жёсткий,нормализуется через 2-3 сек,после 2 мес.-4-5 сек.

Проверено вахтами.

Когда этот звук услышал тойотовод-сказал хана твоему двигателю.Это было на пробеге 45 примерно.

 

Интересно, почему фольк не поставил натяжители с фиксатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Чёт я забегался, заработался :? ... Однако, 286 тыс.км вчерась грянуло! Отметил это дело сменой масла. Подумываю при очередной замене свечей глянуть компрессию. По утрам казалось, что сифонит где то глушак под днищем... На подъемнике все осмотрел - сечей нет, показалось. Кое какие детальки на днище, кронштейны крепления глушителя, например, облупились, поржавели, болт крепления защиты двигателя один провернулся, один канал в музыке свистеть стал, линейник дешевый в свое время воткнул, наводку дает (второй - daxx-овский нормальный), тюльпаны пропаивать надо или менять, усилок иногда в защиту уходит при включении :cry:... Короче, есть чем заняться!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно гофра глушителя сечет, сам недавно поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал на каком пробеге поменял помпу, не нашел, наверное год назад, ну короче она скоропостижно сдохла, с буквой К на конце, 227 тысяч на сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти морозы впервые стал загораться Check Engine, двигатель сильно затроил и усугубились рывки при равномерном движении при оборотах около 2000. Поехал к мастерам, сделали тест - перенасыщение смеси (богатая), и пропуски в 3-м цилиндре... Заменил катушку зажигания на указанном цилиндре, движок заработал ровно, троение ушло. Тут нужно отметить, что купил я эту катушку еще пару лет назад, когда только начались в холода незначительные подергивания на холостых, но, тест тогда не стал делать. Теперь понимаю, что все это время катался с неисправной катушкой на 3-м горшке  :blink: , пока она совсем не сдохла... Грешил на проблемы с клапанами. Так что не стоит пренебрегать проверками машины на компе (если бы ещё по 500 рубликов не лупили за 10 минут). А с рывками, т.к. это уже клапанная история, начну разбираться на этой неделе, для начала почищу форсунки ультразвуком. Во время процедуры ребята попробуют визуально оценить состояние клапанов при снятом впускном коллекторе. Ежели чего, то потом, прикупив необходимое, снимем "башку" и... В общем, продолжение следует...

А с музыкой и впрямь - беда! Слегка прибитый динамик (на звуке никак не сказывалось) постепенно прожег соответствующий канал усиления. Это расстроило больше, чем матчасть авто. :zakumar:  

Изменено пользователем Valio
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×