Перейти к публикации
yariknikiforov

Решил было поменять машину

Рекомендованные сообщения

Кстати если говорить про 1.4 который пошёл с 7ого гольфа. То сусликрус говорит о появляющемся масложоре к 120-150 тысячам. Но на сколько я понял там еще важный момент какие кольца на поршневой стоят. А так больше откровенно плохого про этот мотор не встречалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже два варианта есть от дилеров, бывшие машины с тест-драйва, один 2016 года с пробегом до 500 км, но 1.4, второй 2017 уже 1.8, пробег до 1000 км. Комплектации максимальные. Цены от 1500 до 1800 за 1.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двое коллег на работе купили в 2017 по А4, у одного она вышла 1,5 у второго 1.7млн, машины брали новые!

В Ауди надо ехать и разговаривать ...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двое коллег на работе купили в 2017 по А4, у одного она вышла 1,5 у второго 1.7млн, машины брали новые!

В Ауди надо ехать и разговаривать ...

Так они пустые, наверное, как барабан. Недавно читал в "За рулем" про А4. В полном фарше под 4 ляма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они пустые, наверное, как барабан. Недавно читал в "За рулем" про А4. В полном фарше под 4 ляма.

За 1.5 серее да. За 1.7 нет, много чего рассказывал про комплектацию владелец. У Ауди странная динамика цен и скидок, им дали почти по 300т.р скидок ...

если верить конфигуратор Ауди, то для меня сарай А4 вышел почти 3 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двое коллег на работе купили в 2017 по А4, у одного она вышла 1,5 у второго 1.7млн, машины брали новые!

В Ауди надо ехать и разговаривать ...

Вот зачем ты это написал ?........)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двое коллег на работе купили в 2017 по А4, у одного она вышла 1,5 у второго 1.7млн, машины брали новые!

В Ауди надо ехать и разговаривать ...

Вот зачем ты это написал ?........)))

Зачем оно тебе, класс же не тот, что нужен после Б8
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зачем ты это написал ?........)))

Для сравнения...

Но себе бы выбрал Passat:-)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник и Физботан,давно хотел спросить,а как вы на севере на них ездите-ведь при-23 она на ходу остывает(по крайней мере моя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iborg, фен спасает, который умный, причем с ним даже теплее чем во 2-м фокусе, был до джетты. Если температура падает то он сам включается, работает по аналогии как вебаста. Что нравится, греть почти не надо, с 3-й минуты идет уже теплый воздух и можно сразу ехать, фокус же пока не прогреешь мин.10-15 не поедет. Кстати он еще, когда включается (от +5) тепло с двигла меньше идет на прогрев салона и таким образом двигатель быстрее греется, кто то мне говорил что какие то заслонки перекрывает. Я особенно на это обратил внимание, когда у меня фен какое то время не работал и я ездил без него, машина вообще не грелась.

Прошел тест-драйв на камри 2,5 литра, вау эффекта не ощутил, по мне показалась рабочая лошадка, ничего выдающегося, в отличии от пассата, автомат заметно тупит, разгон не уверенный, место также много как и в пассате, но материалы отделки и качество оставляет желать лучшего. Стоила бы тыс. на 100-200 дешевле то можно было брать не задумываясь и то только из за проверенного мотора и коробки.

Изменено пользователем WhiteNik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×