Перейти к публикации
Kaappy

На ходу кондиционер перестает дуть холодным

Рекомендованные сообщения

Недавно у приятеля перестал работать кондей. Оказалось все просто: там испарился через клапан фреон. В прошлом году ему подзаправили систему, но, как сказал мастер, который приезжал вчера по вызову, это в корне не верно. Надо полностью откачивать фреон и заправлять по новой.  После перезаправки системы все заработало и в воздуховоде получилось 4-5С. Фреон постепенно из системы уходит, но даже при его малом количестве кондей должен работать, только включаться будет чаще. Как правило, у новых машин обслуживание кондиционера начинает требоваться через 6-7 лет эксплуатации. Если уже дергали клапан, то он вполне мог начать сифонить. 

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно у приятеля перестал работать кондей. Оказалось все просто: там испарился через клапан фреон. ...

Не мой случай. 2 года назад менял фреон именно из-за того, что проблема с отключением уже существовала, слили 440 гр, залили 550 гр фреона и 15 гр масла. С мнением мастера о полной замене (вместо дозаправки) полностью согласен.

Тут что-то другое, ЭБУ дает сигнал на отключение компрессора, компрессор отключается - это видно по параметру 19.4 (обороты компрессора) и 11.1 (действительное значение мощности компрессора) - значения падают по 00.0,  тут же регистрируется ошибка 12,0 в параметре 11.6. Из-за чего ЭБУ дает такой сигнал - загадка

 

Еще заметил, что давление фреона по параметру 10.5  сильно плавает: на холостом ходу оно 15 -18 бар (на ХХ никогда компрессор не вырубается); в движении , когда по ощущениям компрессор выключается, давление около 9-11 бар.

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году заметил, что кондей стал хуже холодить. Поехал к ОД на заправку. Подключили станцию, все выкачали. Оказалось, что в системе было на 5 грамм больше, чем нужно, но все в пределах допуска. Закачали назад. Естественно особо ничего не поменялось. В моем случае, думаю нужно чистить радиаторы. Хотя уже несколько дней катаюсь с кондеем, вроде холодит нормально. Но его вой в унисон с двигателем уже достал. К сожалению проблема очень распространенная, но конкретного решения проблемы никто так и не нашел. ОД меняет людям все подряд. Помогает, но не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже есть такая проблема, только я думал сначала, что кондей отключается из-за того, что стою в пробке (у нас мост ремонтируют, поэтому отключение кондея всегда совпадало с пробкой), но позже выяснилось, что и на ходу тоже отключается. Субъективно - если поставить LO, а не градусы, то работает немного дольше. Видел http://www.drive2.ru/l/482466527975571748/ этот пост, тоже грешу на датчик, т.к. холод идёт при включении кондиционера сразу, и "холодный", если так можно сказать. План действий:

1. Посмотреть какая именно ревизия датчика стоит

2. Заказать аналогичный, т.к. есть проблемы с совместимостью, судя по отзывам в интернете.

Возможный артикул -  1K0 959 126 B.

Замена  1K0 959 126 E , но пишут, что после установки "Е" - выдаёт ошибку. По результатам отпишусь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишку снимал с датчика, осматривал, внешне не было никаких претензий - контакты были чистые. После прочтения этого поста с Драйва возникла идея почистить радиаторы у себя, хоть нижняя сетка у меня и стоит с момента покупки машины. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


После прочтения этого поста с Драйва возникла идея почистить радиаторы у себя

пару дней назад воплотил идею в жизнь, раскидал морду, раздвинул радиаторы и ничего криминального там не увидел.  Промыл все несколько раз керхером с пеной, судя по грязной воде много было пыли и песка, "валенка"   между радиаторами не было. Все хороша, но проблему в принципе мойка не решила.

Взял у товарища Васю-диагноста, ошибок по климату нет. Если выводить в измеряемых значениях условия отключения компрессора, то пишет "Отключение блоком управления двигателя по шине CAN 7251" - что сие значит не врубаю...

 

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (3AA 907 044 AG)

10:03:37
IDE00019 Напряжение клеммы 30 12.9 V
IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 75 °C
IDE00198-ENG100282 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 14.4 bar
IDE00767 Число незапланированных перезагрузок БУ 255
IDE00965 условие отключения компрессора Компрессор работает: условия отключения отсутствуют
IDE00966 Ток компрессора: фактический 0.805 A
IDE00968 Число оборотов компрессора 1100 /min
IDE00969 Нагрузка компрессора 8.0 Nm
IDE00974-ENG100004 Наружная температура рассчит. внутри-MUX Temperatur 31.5 °C
IDE01287-MAS01260 Счётчик отключений компрессора-Отключение блоком управления двигателя по шине CAN 7251
IDE01287-MAS01265 Счётчик отключений компрессора-Отключение: обороты 8
IDE07991-MAS04446 Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-Статус управления реле Нет данных

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - может глючат какие-то датчики температуры и компрессор отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - может глючат какие-то датчики температуры и компрессор отключается.

хз, васей посмотрел показания датчиков, вроде незаметно глюков по показаниям.  Сегодня жара  за 40, при включенном LOW давление фреона 18-20 бар, температура после испарителя 10 градусов... Надо бы датчик давления проверить, о котором речь выше шла, уж много нареканий на него в сети  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сабжу-116000км, 6 лет, сегодня проверили васей и приговорили компрессор кондиционера, датчики все работают. на оборотах перестает работать кондер. 

также выяснил, что компрессор кондиционера можно поменять по куланцу, в том числе на моторы САХА и др были  TPI по замене компрессоров на модифицированные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своем случае разобрался с отключением кондиционера в движении. Действительно, кондей отключается по сигналу ЭБУ, а вот такой сигнал ему посылает  датчик давления усилителя тормозов G294 при недостаточном разряжении в вакуумной магистрали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×