Перейти к публикации
klimok

VW Jetta V 1.6 Trendline 2008

Рекомендованные сообщения

Ну-с, начнем...

 

Машинка VW Jetta V 1.6 Trendline, 5-МКПП, 2008 г.в. (по акции: климат-контроль, противотуманки, RCD300 с mp3)

Куплена 11.03.2008 в салоне "Атлант-М Сухарево", г.Минск. (заказана в октябре 2007 года, согласились немного подождать, чтобы годом выпуска стал 2008). Менеджер: Бурделев Руслан (рекомендую :P ).

Пробег на момент покупки - 30км. :)

 

Сразу было докуплено/доустановлено (в салоне):

1. Зимняя резина GoodYear Ultra Grip 7.

2. Фирменные литые диски Atlanta.

3. Сигнализация DOG-25 (c CAN-модулем).

4. Коврики.

5. Брызговики (перед/зад).

 

Момент встречи с машинкой слегка омрачили сотрудники отдела доп.оборудования - не установили брызговики и не положили коврики (хотя об этом договорились ранее). Поскольку на ночь машину оставлял у них (без номеров была, да и КАСКО начинало действовать только с 00:00 следующих суток), сделали все вечером и утром машинка была полностью готова...

 

Имя машинке придумали уже давно - Джульетта (да простит меня МиЗин :P ). Ну, не поворачивается язык ее по-другому назвать... Красивая очень! :)

 

Вот только насладиться новой машиной получилось совсем не долго... Через три дня на кольцевой дороге из движущейся по соседней полосе машины вылетел то ли камень, то ли гайка какая-то. Попал в верхний угол лобового стекла со стороны пассажира. Производителю респект - остались лишь небольшие царапинки в точке контакта! Но настроение было подпорчено.

 

Через пять дней очередная ночевка машинки на стоянке перед домом завершилась кражей колпаков! Вызов ментов, заявление, разбор полетов со страховой... Правда, исход благополучный - страховая возместила стоимость оригинальных колпаков (~200$) (хотя и потрепали нервы, доказывая, что договор без франшизы и я обязан хранить авто на охраняемой стоянке - были неправы и долго извинялись). Осталось теперь найти уродов, которые занимаются кражами, и переломать руки! :x

 

Кроме колпаков в течение двух недель было куплено:

1. Оригинальное покрытие в багажник (фотки здесь). Не коврик, а именно покрытие! На вид достаточно хлипкое (не резина). Посмотрим, что с ним будет через некоторое время.

2. Знак аварийной остановки.

3. Концентрат омывателя (лето).

post-1075-13129940818367_thumb.jpg

4. Какая-то гадость в баллончике для чистки пластмассовых поверхностей. В салоне убеждали, что для пластмассы - само то! :) Попробовал - ИМХО, обычная полироль за большие деньги с логотипом VW.

post-1075-13129940608593_thumb.jpg

 

Заказал крючки в багажник (2 шт.).

 

Машинкой доволен на 100% (тьфу x 3), но следующий раз буду брать комплектацию Comfortline (там есть много приятных мелочей, которые на Trendline нужно дозаказывать). На спидометре уже 1700, полет нормальный. Скоро закончится обкатка и можно будет "позажигать" :x .

post-1075-13129940344041_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, что-то не получается у меня пока вести актуальный бортовой журнал! А все из-за лени (лень фотографировать, лень фотки на комп сбрасывать, лень писАть)! Надо исправляться! :-)

 

Обкатка уже закончилась. На спидометре 5.000 с копейками. В выходные хотел попробовать, на что машинка способна, но больше 140 км/ч разогнаться не получилось - только прошу не тыкать пальцем! :lol: На дороге был достаточно плотный трафик и самое главное - жалко мне ее. :-D

 

Что было сделано/докуплено до сего момента.

1. Куплены и поставлены крючки в багажник (фотки с номерами запчастей тут). Вещь очень удобная - думал сначала, что погорячился, купив два крючка, но когда поставил, все сомнения развеялись! Рекомендую! :-)

2. Куплены и установлены накладки на пороги (фотки здесь).

 

Покрытие в багажник оказалось достаточно прочным - за три месяца интенсивной эксплуатации никаких намеков на потертость или дырявость. Доволен!

 

Ну, и самая большая неприятность, которая случилась - притер об бордюр свой диск.

Целый вечер ходил сам не свой. А потом поднял руку, опустил и сказал: "А фиг с ним!". :) Замазал серебристой краской (с эффектом хрома) и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спидометре 6.000 км. В выходные решил разогнать машинку как следует. Итог: 170-175 км/ч (~5.500 об/мин). Дорогу держит отлично, но вот звук двигателя удручает - чувствуется, что это не его скорость. Возможно, с 6-ступкой ситуация будет получше немного. Адреналин получил, но за этот адреналин придется расплачиваться маслом - ушло на пару делений. :wink: Больше так разгоняться не буду.

 

Ну, и, получив накануне адреналина от скорости, на радостях решил "обклеиться". :) Получилось со второй наклейки (первую плохо отцентрировал, да и ветер "помог" прилепить центр пленки раньше времени).

med_gallery_1075_73_73193.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад вернулся из отпуска. Ездили на нашей Джульеттке по маршруту Минск-Киев-Одесса. Впечатления от машинки - исключительно положительные. 1000км в одну сторону едешь без намека на утомление и неудобство, поэтому считаю, что даже в комплектации Trendline Джеттка стоит своих денег. Багажник просто безразмерный - жалею, что не сфотографировал, но можете представить картину "женщины дорвались до 7-го километра" (рынок возле Одессы, кто не знает). Думал все покупки не влезут! Ничего подобного! Влезло... Даже крышка багажника закрылась... :super:

 

Итак, по порядку. За время поездки (а за этом время были пройдены "магические" цифры - и 6666, и 7777, и 8888 - на фото самое безобидное число :) ) масло осталось на первоначальном уровне (т.е. на том, который был перед началом поездки).

post-1075-13129940843637_thumb.jpg

Средняя скорость по трассе - 120-130км/ч. В машине 3 взрослых и 1 ребенок. Ведет себя на трассе при почти полной загрузке предсказуемо и уверенно. Я очень доволен своим приобретением!

 

Никаких проблем не возникало, кроме одной ситуации - в жару обнаружил, что с днища в районе ног переднего пассажира что-то капает. У меня был шок! Попробовал на вкус - жидкость без вкуса и запаха, вроде вода. :-D Решил сначала списать все на дождь, который прошел накануне. Через три дня хорошей погоды ситуация повторилась. Естественно, дрожь в коленках и т.п. Но решил забить до дома, поскольку жидкость на техническую не похожа, а значит доехать должен. И только на границе вспомнил, что у меня есть кондишен и что при работе кондишена выделяется вода, которая должна куда уходить. Эврика! :-D Вернувшись домой, нашел доказательства своей теории и окончательно успокоился.

 

А вчера был обнаружен неприятный сюрприз, который мне приподнесли сотрудники сервиса Атлант-М Сухарево, устанавливавшие сигнализацию. Дело в том, что автономный аккумулятор сигнализации (это такой бочонок, диаметром ~8-10см и высотой столько же) они установили... над основным вентилятором! Причем крепился этот аккумулятор на одной пластине (т.е. другая сторона аккумулятора просто болталась в воздухе). Прошло некоторое время (я не знаю, сколько точно) и начал я замечать посторонний шум от работы двигателя - не постоянный, а периодический. Ну, думаю, накрывается какой-то агрегат (типа компрессор кондиционера и т.п.) и морально я уже подготовился к необходимости посещения сервиса. И вот вчера обнаруживаю, что крепление того аккумулятора расшаталось и он просто напросто ЛЕГ на мой вентилятор! Я был просто в шоке!!! Мало того, что вентилятор сточил ребра на нижней части аккумулятора, так еще и проводка начала протираться. Поехал в сервис, объяснил все. Взяли машину в работу без лишних вопросов и буквально за полчаса аккумулятор стоял в нужном месте (но они не забыли упомянуть, что такой случай, как у меня - единственный!). И, что удивительно, даже денег не потребовали... ;) Вот так бывает...

 

Ну, и подводя итог, пробег приближается к 10 тыс. Полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу)! Джеттка рулит! :uraaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег: ~13500. Скоро ТО-1...

 

Итак, главное событие - вчера повесил клубные рамки! Спасибо Сане-Греку за оперативность в решении вопроса по передаче рамок в РБ! :-D

med_gallery_1075_130_59317.jpg med_gallery_1075_130_23159.jpg

 

За все время нашей семейной жизни с Джетткой было выявлено несколько неприятных моментов:

1. Подтеки на элементе подвески. Похоже на какую-то маслянистую субстанцию, но откуда она там могла взяться - непонятно. Случай не единичный (обсуждение тут)!

med_gallery_1075_118_39457.jpg med_gallery_1075_118_72207.jpg

2. Вибрация на холостых при отключенном кондиционере.

3. Странно ведет себя сцепление. Иногда, по утрам при плавном отпускании сцепления происходит... ммм, его пробуксовка, что ли (по ощущения - будто на диски сцепления за ночь попадает какая-то жидкость). После нескольких троганий симптомы исчезают.

4. Где-то слева (возможно, в водительской двери) поселился сверчок. Пока терплю, но скоро придется давить гада! :)

 

"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!" (тьфу-тьфу-тьфу) :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег: ~14.300. Пройдено ТО1.

 

ТО1 обошлось в $120 (BYR 250.000): замена масла (VW Original, 5 литров - в канистре осталось грамм 300) и масляного фильтра. Ну, и в качестве бесплатного "бонуса" :) проверили работоспособность "внешних" устройств (лампочки, омыватели, дворники, сигнал и т.п.). Понравилось качество обслуживания: был записан на 9:30, в 9:35 (после оформления всех документов) машинку уже поднимали на подъемнике. Через полчаса оплатил работу, забрал ключи у мастера и поехал на работку. :) Никаких проволочек и "тормозов" замечено не было!

 

Были заданы вопросы по поводу:

1. Подтеки на элементе подвески.
Был дан ответ, что это просто заводская (технологическая) смазка. В некоторых случаях ее убирают, а в остальных - просто забивают. Т.е. никакого криминала в этих подтеках нет!
2. Вибрация на холостых при отключенном кондиционере.
Внятного ответа получить не удалось, но со слов сервисмена это в порядке вещей :(. Как было сказано, на двигателях небольших объемов она частенько дает о себе знать. Пока езжу, буду решать проблемы по мере появления...

 

После смены маслица машинка потише работать начала... Красота!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег: 16.000.

 

1. Поменял "лето" на "зиму". Цена вопроса (включая балансировку): 39.000 руб ($19). Четыре колеса (на литье и на штамповке) сходу не получилось в багажник загрузить... Выпендриваться и заталкивать для красивой фотографии не стал... :(

2. Оформил "обязаловку" на год: 70.000 руб (~$33).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег: 22 000.

 

Закончилась омывайка, в связи с чем было решено самостоятельно провести инспекционный сервис подкапотного пространства. :choir:

 

1. После ТО-1 уровень масла не изменился.

2. Уровень тормозной жидкости с начала эксплуатации не изменился.

3. Уровень охлаждающей жидкости оказался немного ниже отметки MIN - решил довести до нужного уровня. Был куплен концентрат G12 plus (1.5 литра за $15) и разведен дистиллированной водой в пропорции 1:1.

med_gallery_1075_234_106351.jpg med_gallery_1075_234_31293.jpg

4. Как уже было сказано выше, закончилась омывайка. Была куплена какая-то польская дрянь за 22.000 бел.руб. ($:lol:, 5 литров. Вошла не вся, где-то 4,5 литра, исходя из чего был сделан вывод, что индикатор загорается, когда в бачке остается ~1 литр (может это и в мануале написано, но я до того места не дочитал однозначно :-D ).

med_gallery_1075_234_44196.jpg

 

В общем и целом, полет нормальный! Приближаемся к ТО-2 и к оформлению КАСКО... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег: 22 500.

 

Обращение в сервис по поводу проблемы с плавающими прогревочными оборотами (подробнее здесь: Двигатель 1.6 BSE - странное поведение при заводке на морозе). Отогнал машину в пятницу вечером, утром был мороз и проблема была успешно воспроизведена мастером. НО! Компьютер никаких отклонений не показал, т.е. все в норме. На всякий случай сбросили настройки, а вечером завели автомобиль с подключенным компьютером, но условия были уже не те (температура около нуля) - баг не вылез. Развели руками и в надежде на то, что сброс настроек помог, отправили меня восвояси... Утром на улице был минус и проблема повторилась. :( Решил пока забить, скоро морозы закончатся, а вместе с ними исчезнет и эта проблема (тьфу-тьфу-тьфу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег: 22 600

 

Оформил КАСКО на следующий год. Оставил в страховой чуть больше 800 долларов. Вроде как небольшая плата за спокойствие, но спокойствие сомнительное (по крайней мере, для меня)... Все равно пытаешься поставить машину так, чтобы она была в зоне видимости, чтобы не стояла на пути у неадекватных пешеходов, каждое утро просыпаешься и смотришь, есть ли сзади значки... Потому как самый неприятный момент в процессе возмещения ущерба - общение с нашей доблестной милицией! Хотелось бы минимизировать количество этих самых моментов... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×