Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2017 Это лето не дает скучать. Накрылся намедни малый вентилятор системы охлаждения. Просто остановился и не включается. Меж тем большой напрягался за двоих. Заказал новый вентилятор BEHR. Part# 1K0959455ET (оригинальный был сделан Siemens). BEHR, как оказалось, был сделан в Китае. Времена меняются. Процесс замены несложен. Потребудется три бита Torx: T20, T25, T30 и сокет 10мм. Поднимаем нос машины на рампы - это позволит легко достать раму вентитяторов снизу. Снимаем забрало воздухозаборника (T20), Ныряем вниз и снимаем нижнюю защиту двигателя (T25), Отсоединяем контакты вентилятора и нижнего шланга охлаждения. Откручиваем 4 винта крепления рамы вентиляторов (T30). Достаем раму снизу, отодвигая шланги охлаждения и A/C. Меняем вентилятор на новый. Сокет 10mm. Собираем все в обратном порядке. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2017 Замечу, что с моим двигателем рамку вентиляторов можно без особого напряга достать лишь снизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2017 Замечу, что с моим двигателем рамку вентиляторов можно без особого напряга достать лишь снизу. У тебя под капотом как новое, даже ржавчины не видно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoha064 53 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 Прежде чем покупать новый вентилятор нужно было разобрать корпус старого и посмотреть на щётки, бывает они зависают и из за этого карлсон не крутится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 Прежде чем покупать новый вентилятор нужно было разобрать корпус старого и посмотреть на щётки, бывает они зависают и из за этого карлсон не крутится Это же не дизель где вентилятор работает месяц два в году, когда кондей включишь. Я на ауди без вентиляторов 1,5 года отъездил. Несколько раз когда температура позла вверх, включал печку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoha064 53 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 Я вас не узнаю. А как же: А можно было бы пропить эти деньги. Пива в баре целую батарею выпить http://jetta-club.org/topic/2537-топливный-фильтр/?p=414755 Сам на таком вентиляторе уже 50.000 накатал, пока ещё работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2017 У тебя под капотом как новое, даже ржавчины не видно Нет там ржавчины. Прежде чем покупать новый вентилятор нужно было разобрать корпус старого и посмотреть на щётки, бывает они зависают и из за этого карлсон не крутится Мне тот вентилятор не был дорог как память . Новый стоит не так дорого, чтобы связываться с ремонтом старого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2017 Нет там ржавчины. Мне тот вентилятор не был дорог как память . Новый стоит не так дорого, чтобы связываться с ремонтом старого. Вот говорю хорошие условия эксплуатации а все равно что то ломается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksMor 2 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2018 Подскажите пожалуйста алгоритм работы вентиляторов на двигателе 1.6 атмосферник. жара под 30 а малый вентилятор не включается, большой работает при движении на 1 скорости, если стою в пробках то на 2й скорости. Кондиционер работает постоянно. Машина не перегревается (стрелка ровно на 90 - что очень хорошо). Что с малым вентилятором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoha064 53 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2018 Что с малым вентилятором? При включении кондиционера должны крутиться оба вентилятора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах