Перейти к публикации
Bansai

Замена малого вентилятора охлаждения (Jetta Mk5 2.5)

Рекомендованные сообщения

Это лето не дает скучать. Накрылся намедни малый вентилятор системы охлаждения. Просто остановился и не включается. Меж тем большой напрягался за двоих.

 

Заказал новый вентилятор BEHR. Part# 1K0959455ET (оригинальный был сделан Siemens). 

BEHR, как оказалось, был сделан в Китае. Времена меняются.

 

Процесс замены несложен. 

Потребудется три бита Torx: T20, T25, T30 и сокет 10мм.

Поднимаем нос машины на рампы - это позволит легко достать раму вентитяторов снизу.

Снимаем забрало воздухозаборника (T20),

Ныряем вниз и снимаем нижнюю защиту двигателя (T25), 

Отсоединяем контакты вентилятора и нижнего шланга охлаждения.

8a0f3d9s-960.jpg

Откручиваем 4 винта крепления рамы вентиляторов (T30). Достаем раму снизу, отодвигая шланги охлаждения и A/C.

850f3d9s-960.jpg

Меняем вентилятор на новый. Сокет 10mm.

270f3d9s-960.jpg

 

fa8f3d9s-960.jpg

Собираем все в обратном порядке.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, что с моим двигателем рамку вентиляторов можно без особого напряга достать лишь снизу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, что с моим двигателем рамку вентиляторов можно без особого напряга достать лишь снизу.

У тебя под капотом как новое, даже ржавчины не видно

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем покупать новый вентилятор нужно было разобрать корпус старого и посмотреть на щётки, бывает они зависают и из за этого карлсон не крутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем покупать новый вентилятор нужно было разобрать корпус старого и посмотреть на щётки, бывает они зависают и из за этого карлсон не крутится

Это же не дизель где вентилятор работает месяц два в году, когда кондей включишь.

Я на ауди без вентиляторов 1,5 года отъездил.

Несколько раз когда температура позла вверх, включал печку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас не узнаю. А как же:

 

А можно было бы пропить эти деньги. Пива в баре целую батарею выпить

 http://jetta-club.org/topic/2537-топливный-фильтр/?p=414755

 

Сам на таком вентиляторе уже 50.000 накатал, пока ещё работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя под капотом как новое, даже ржавчины не видно

Нет там ржавчины. :)

Прежде чем покупать новый вентилятор нужно было разобрать корпус старого и посмотреть на щётки, бывает они зависают и из за этого карлсон не крутится

Мне тот вентилятор не был дорог как память :). Новый стоит не так дорого, чтобы связываться с ремонтом старого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там ржавчины. :)

 

Мне тот вентилятор не был дорог как память :). Новый стоит не так дорого, чтобы связываться с ремонтом старого.

Вот говорю хорошие условия эксплуатации а все равно что то ломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста алгоритм работы вентиляторов на двигателе 1.6 атмосферник. жара под 30 а малый вентилятор не включается, большой работает при движении на 1 скорости, если стою в пробках то на 2й скорости. Кондиционер работает постоянно. Машина не перегревается (стрелка ровно на 90 - что очень хорошо). Что с малым вентилятором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с малым вентилятором?

При включении кондиционера должны крутиться оба вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×