Перейти к публикации
Blame

Пропуск зажигания в цилиндре

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Sancheg сказал:

Провел тест на давление, вроде тоже все в норме. В течении 15 минут давление росло, после стало понемногу падать На фото давление через 15 и 20 минут после остановки двигателя.

Форсунки держат и не льют, иначе падало бы давление.Если бы были забиты(одна хотябы),и был недолив,коррекция была бы в плюсе,ЭБУД добавил бы топлива по всем четырём цилиндрам,а этого нет.Вот я и говорил,чтобы их мыть нужны основания.Хуже понятно что не будет.Правда всёравно сначала нужно исключить проблемы с электрической частью....потом смотреть.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sancheg сказал:

Мне предлагали помыть Лавром, я так понял не снимая форсунок, так как потом под замену идут свечи и масло. Отложил это дело, так как жалко масло, только ТО недавно делал. Хуже, наверное, не будет, если промыть, не мыл их ни разу.

На моей мыли WYNNSом, эффект есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.09.2019 в 15:17, Sancheg сказал:

Мне предлагали помыть Лавром, я так понял не снимая форсунок, так как потом под замену идут свечи и масло. Отложил это дело, так как жалко масло, только ТО недавно делал. Хуже, наверное, не будет, если промыть, не мыл их ни разу.

Решили проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2019 в 17:41, MONGOOSE сказал:

Решили проблему?

На данный момент да, проблема решена заменой катушки,  цена вопроса 2500рэ. Получается за 175000 км это уже вторая катушка стрельнула и оба раза на первом цилиндре, две катушки пока стоят родные. Сейчас все как в аптеке: машина прет норм, работает ровно, явных пропусков  и подергиваний теперь нет. 

Остается вопрос, почему при диагностике раньше спорадически  выскакивали ошибки по другим цилиндрам...Сейчас нет возможности проверить, нет шнурка, но субъективно все отлично.

К вопросу о том, почему сразу не исключил катушку.  Прошел ТО2 с заменой свечей и прочего, пару дней все было ок.  Залил  бак100-го бензина на роснефти и уехал на 600 км, через 400 км начались проблемы. Первые подозрения были на бензин, так как 99%  я лью ЛУК, выкатал его, залил привычный, все равно пропуски. Начал грешить на свечи, думал на подделку нарвался, поменял на проверенные - одна фигня. Поехал к диагностам, ошибок нет, диагносты  заверили, что при таких симптомах проблему с катушками можно смело исключить, так как она или работает, или не работает, у них возникли вопросы к топливу и топливной аппаратуре, рекомендовали промывку форсов...  Взял у товарища-клубня Васю  и сам уже начал мудрить...    

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Sancheg сказал:

На данный момент да, проблема решена заменой катушки,  цена вопроса 2500рэ. Получается за 175000 км это уже вторая катушка стрельнула и оба раза на первом цилиндре, две катушки пока стоят родные. Сейчас все как в аптеке: машина прет норм, работает ровно, явных пропусков  и подергиваний теперь нет. 

Остается вопрос, почему при диагностике раньше спорадически  выскакивали ошибки по другим цилиндрам...Сейчас нет возможности проверить, нет шнурка, но субъективно все отлично.

К вопросу о том, почему сразу не исключил катушку.  Прошел ТО2 с заменой свечей и прочего, пару дней все было ок.  Залил  бак100-го бензина на роснефти и уехал на 600 км, через 400 км начались проблемы. Первые подозрения были на бензин, так как 99%  я лью ЛУК, выкатал его, залил привычный, все равно пропуски. Начал грешить на свечи, думал на подделку нарвался, поменял на проверенные - одна фигня. Поехал к диагностам, ошибок нет, диагносты  заверили, что при таких симптомах проблему с катушками можно смело исключить, так как она или работает, или не работает, у них возникли вопросы к топливу и топливной аппаратуре, рекомендовали промывку форсов...  Взял у товарища-клубня Васю  и сам уже начал мудрить...    

 

Я поменял все 4 катушки, толку ноль) Самое интересное то, что машина больше дёргается в жару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.09.2019 в 15:14, Sancheg сказал:

Остается вопрос, почему при диагностике раньше спорадически  выскакивали ошибки по другим цилиндрам..

Так работает современный ДВС. Проблема в одном цилиндре, страдать будут другие.Недолив и перелив в одном цилиндре приведёт к неправильной коррекции в других цилиндрах(в результате пропусков смесь не сгорает или сгорает неправильно). Никто не станет делать по лямбде на каждый цилиндр, это ж беспроблемник получится, кому это надо? 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.08.2019 в 21:35, udaff сказал:

Я у себя только что посмотрел,вовсе -11,7 %. Пропусков нет

Замена воздушного фильтра сразу преобразовала эту цифру в - 8,59 %. Хотя не сказать, что очень сильно был забит за 18 тыс. пробега на нём.Если катать регламентированные 30 тыс., цифра будет другая и не в лучшую сторону. Ощутить потерю мощи такого небольшого процента сложно без спец. оборудования, но тем не менее... 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

А не подскажите,катушка зажигания аналог есть хороший или только оригинал надо ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kosciuszko сказал:

Коллеги!

А не подскажите,катушка зажигания аналог есть хороший или только оригинал надо ставить?

да, есть аналоги и от Bosch, и от NGK, и менее именитых производителей. Но вот и такая инфа выскакивает при заказе, я лично не стал мудрствовать с аналогами.

инфа по катушке.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×