Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Никто не смотрел в ютуб про замеры ОЧ?

Я вам рекомендую почитать ойл клуб. Там приведены результаты лабораторных тестов. И лаборанты там не берут в расчет псевдо прибор октан 2 или как там их названия, этот прибор из 10 тестов покажет вам от 90 до 98, показывает попугаи он. Это как мерить температуру человека пирометром, у кого есть тот поймет, полная лажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Sonic282,может в 2х словах? Как там с исследованиями? Сегодня боюсь уже поздно, гляну завтра. Изменено пользователем Kaddafi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати там и про масла много умного, думаю кто почитает вряд ли кто станет лить лукойл и тд, ибо срабатываются присадки там в 2 раза быстрее, а стоит масло в 1.5 раза всего дешевле, тоесть нецелесообразно...


Исследования пока

 

@Sonic282,может в 2х словах? Как там с исследованиями? Сегодня боюсь уже поздно, гляну завтра.

Исследования показывают, что бенз хороший как писал и различия например 98.1, 92, 2, тоесть в пределах допуска. Так же есть целая тема по маслам для TSI и так же по бензину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и только один не сразу но начал конструктивный диалог.

Я не менял свою точку зрения,если прописан 95-92 я всё также считаю более целессообразным применение 95-го.Коментировать больше ничего не буду,это элементарные вещи всё.....

Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sonic282,про масла лукойл я там читал тесты. И это масло показало себя на уровне импортных. Где вы прочитали обратное, я не нашёл. Заходим на оил клаб, и видим ссылку Масла лукойл.

@udaff, я тоже не поменял, как лил 92 так и буду лить. Это больше мировозщренческое) А ещё масло лукойл с допуском 502. (Понеслась по новой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


серьезно?!
из википедии - Стук, возникающий в двигателях внутреннего сгорания, также называют детонацией (англ. knock), однако это не детонация в строгом смысле этого слова. Стук вызывается преждевременным самовоспламенением топливовоздушной смеси с последующим быстрым её сгоранием в режиме взрывного горения, но без образования ударных волн. Детонационные волны в работающем двигателе (англ. superknock)[2] возникают крайне редко и только при нарушении условий эксплуатации, например из-за нештатного низкооктанового топлива. При этом двигатель очень быстро выходит из строя из-за разрушения конструкционных элементов ударными волнами.

 

Так же известно что для прекращении возникшей на высоких нагрузках детонации в ДВС необходимо прикрыть дроссельную заслонку.

Т.е. если не давать больших нагрузок двигателю (пенсионерская езда) меньше вероятность возникновения детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg Ты вообще ссылку смотрел, или ограничился названием? Если ограничился, значит ограниченный. Там всё понятно разложено без оскорблений и переходов на личности.

И да, я могу ответить за каждое своё слово, и не ограничиваюсь чтением заголовков без погружегия вглубь интересующей темы.

этот месседж ещё раз подтверждает поверхностность рассуждений и нежелание вникнуть в суть написанного (причём тобой же). Ничего личного. Никаких аргументов от тебя кроме «я где-то что-видел, а потому я вам всем открою тайну бытия» тобой не приводится. Открой ГОСТы, посмотри тесты, в конце концов посмотри паспорта не только на 92, а и на другие марки и вера в уникальность аи-92 сойдёт на нет.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ездить тошнить тоже не айс для мотора(пенсионерский стиль). Ваговские двигуны склонны к нагарообразованию, поэтому их почаще крутить нужно, самоочистку никто не отменял. При образовании нагара в КС увеличивается степень сжатия, и двиг начинает работать не правильно(система управления выходит за пределы расчётных величин). На CFNA даже TPI есть на этот счёт. Давление масла также привязано к оборотам линейно, и каналы зарастают г... ом.Каждый заклуточек,гидрики и т.д.Ну и любителям сэкомить бензин, а именно эту цель преследуют заливая 92-ой,также следует знать, что медленная езда на высокой передачее[на малых оборотах] также губительна, можно искалечить перегреть как локально, так и целиком при отсутствии мозгов.Не проще заливать нормальный бенз и ездить не заморачиваться?

Изменено пользователем udaff
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всё это действительно так. Просто прекрасно, что многие знают такие понятия как детонация и почему она возникает. Только я не говорил о том, что лучше лить 92й, в машину, где производитель рекомендует использование 95 98.

Вводные даны были с самого начала, а именно рекомендации 91 95. Прошу заметить, что производитель сам указал минимум 91. Если рассуждать логически, неужели производитель указал бы то топливо, которое убьет нафиг мотор от детонации? Приоритет к 95му да, мы уже видели рекомендации производителя.

Можно было ведь просто указать 95 и всё.

@udaff,нормальный бензин? Я сомневаюсь, что там где я живу есть нормальный 95й. Пример с мерсом уже приводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный-это высокооктановый имеется ввиду.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×