Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Интересно,тоже собирался новую джетту брать,life 1,6 мотор. Интересно еще услышать отзывы

Езжу 3 месяца 5 т. км. накатал, сравнивая с предыдущей ( Джетта 5 на механике) эта пожесче.  Масложер пока не видел но напуганный за маслом слежу хотя говорят самый пик в начале.

 Первую замену сделал на 3 т .перестраховался. На старой бывало от замены до замены не смотрел на щуп. ВАГ объясняет расход масла новым способом хонингования цилиндров.

 В салоне особых изменений нет там RNS была здесь тоже какая-то с навигацией от телефона (забыл название) . Кресла тоже субъективно пожесче, может те уже продавленные были.

Новые крепления багажника заметно съели его объем. По моему радиус разворота побольше стал. А так приятная машина. Выбирал между ней и октавией, стояли рядом примерно одинаковые,- выбрал Джетку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Первую замену сделал на 3 т .перестраховался. На старой бывало от замены до замены не смотрел на щуп. ВАГ объясняет расход масла новым способом хонингования цилиндров.

 

То есть, если бы оставили прежний способ хонингования, то и не было бы масложора?)))

 

"Не надо делать мне как лучше,

Оставьте мне как хорошо".

По моему радиус разворота побольше стал. 

Наверное, связано с тем, что колесная база у 6-ки побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик не от комплектации зависит, а от серии мотора. А что за комплектация life? И чем она отличается от comfortline?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик не от комплектации зависит, а от серии мотора. А что за комплектация life? И чем она отличается от comfortline?

Отличается отсутствием пары-тройки мелочей (типа двухтонального сигнала), другими дисками колёс и возможностью брать механику с МПИ. Кроме того, в чём-то и превосходит базовый комфортлайн (если не ошибаюсь). У дилеров на сайте есть детальное сравнение всех комплектаций. Цепляю не самый свежий файл, но общее представление о комплектациях он даёт.

Jetta VI_2018_Price_list_20171101.pdf

Изменено пользователем Panda-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лайф богатая комплектация,от полной кроме хром обрамлений особо не отличается и литье красивое на лайфе. А если 90 сильный мотор, тоже масло жор? Кстати читал про тойоту королу, 11 поколения тобеж новая,тоже про масложор пишут, так и еще весь хром вздувается в первый год владения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже 1.6 забронировал для жены. Теперь вот думаю, может другое чего посмотреть? Был пассат 1,8 масло подъедал. Сейчас тигуан второй,  2 литровый. за 7500, ни капли не съел. А тут выходит опять канистру возить с собой придется? Или не так все критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, может другое чего посмотреть?

посмотреть никогда не помешает.

 

 

выходит опять канистру возить с собой придется? Или не так все критично?

поглядывать на щуп стоит, а возить..., зачем, пускай в гараже стоит. На расход масла влияет и стиль вождения, будеш ездить чинно и степенно, и под капот заглядывать придется только для заливки стелоомывателя.

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для кого еще стоит вопрос покупки 1,6 нового - добавлю свои 5 копеек. Многие уже слышали что мой брат владеет оной уже чуть больше 2 лет. Сперва расход масла был довольно высоким: уровень постоянно уходил и это навевало думать головой стрёмные мысли... Сейчас пробег уже перевалил за 80т. км. И расход устаканился на отметке прибл. 1,5 литровича на 15000 кэмэ.  Больше ничего плохого (ну, относительно) сказать про авто не могу. Что происходит у людей, которые пишут про 5 литров на 15000 - понятия не имею. То ли огрехи сборки, то ли двигатели первой итерации, которые сейчас уже немного "допилили", то ли людей на сервисе нае.ывали с заменой масла... не знаю. Так что вот немного информации для подумать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, будеш ездить чинно и степенно

Так жена ездить будет. Она на любом моторе степенно ездит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здоровья.

Владею авто с февраля 18 года. Пробег уже к 5500км подбирается.

Был очень напуган отзывами в интернете о данном движке. Но, на тойоту денег нужно было порядка 200т.р. больше, с похожим функционалом. Поэтому, пришлось останавливаться на джетте. До неё, владел 6м гольфом с БСЕ, который с завода кушал примерно 1литр масла на 10т.км. В конце концов Я к такому масложеру привык, т.к. аппетит с годами не возрос. Ну, думаю, если джетта будет потреблять примерно столько же, ничего страшного. И ещё один вопрос волновал, это надёжность данного агрегата. Вобщем, пошёл на риск.

Теперь по существу:

Пробег у меня в основном трассовый. За раз могу проехать 500км. Уровень масла проверяю после каждой поездки. До 4ткм обкатывал. Уровень стоял как вкопаный. Затем была поездка в 500км, где я позволял себе двигаться со скоростью 140, до 160км.ч.(естественно не постоянно). После проверил уровень, масло ушло примерно на 3миллиметра по щупу. Ну, подумал, началось. Следующей была таже поездка, только со скоростью не превышающей 120км.ч. Проверка показала, что уровень не изменился. Из чего я сделал предварительный вывод, что масложер зависит от оборотов. Те кто любит покрутить, будут масло доливать. Вобщем, буду наблюдать дальше. Но, считаю, что паника преувеличена. Если бы вечный двигатель бсе не брал бы маслице, ещё можно было бы попричитать, но он брал, а между тем, о надежности его слогают легенды.

И если сравнивать эти 2 движка, то бсе был трясущийся на холостых как паралитик, сильно громкий по сравнению с теперяшним.

Не знаю, может действительно движок допилили, но жаловаться на большой масложер как то не приходится.

Теперь о тойоте, а именно о королле. В 2008г была у меня новая. Через год надоела. Продал. Хоть и проблем не было. Масло не угорало даже при 160кмч. Но надоела. После взял гольфа. Вот это был мой авто на 100%. Даже после 6 лет, на нём хотелось ездить. как сейчас помню, в день аварии, думал какая эта клёвая тачка, приятная по ощущениям и вообще...

Джетта, нечто похожее, но не то, скажем как удешевленная версия но стоит отдать должное, более современная.

Подводя итог скажу следующее; джетту стоит рассматривать как вариант однозначно. Правда женщины западают на мазды, реже короллы. И если есть такая возможность(финансовая), то не нужно их переубеждать, а приобрести любимой то что ей приглянулось. Если нет, например как у меня, то нужно довольствоваться тем, что сможешь себе позволить. Вобщем я доволен.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×