Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Так в том-то и странность, что моторчик 110 на немного более легкой 6-ке должен быть немного веселее 102 на более тяжелой 5-ке, но Каддафи-то на своем опыте пишет об обратном. Почему так? И так ли?

Тут могут быть субъективные причины.

И не меряли же.

И от коробки зависит, ее передаточных чисел.

 

 

Вот разгон, не быстро конечно, но и начальная скорость уже не малая

 

https://onedrive.live.com/?cid=491F3FF5F8101ACD&id=491F3FF5F8101ACD%2123272&parId=491F3FF5F8101ACD%21105&o=OneUp

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Субъективные причины? Ну не знаю... Сразу пересел с гольфа на джетту. Правда пару тыщ ездил в обкатке. Потом начал прибавлять обороты и сразу заметил различия, их не заметить просто не возможно. Дал прокатиться другу, у него гольф5 с атмо 1.4. Говорит едет также как его авто. Правда сказал, что на джетте и не хочется гонять, в отличии от гольфа, и я с ним согласен.

Попробовал обгонять на 3й передаче на максимальных оборотах- едет лучше. На гольфе даже на 5ой обгонял норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так крутящий момент у них почти одинаковый.

Да и разница мощности , небольшая.

, единственное жетта 6 немного легче.

У 1.6 момент конечно смешной около 150нм на 4000об.

Против 2.0тди у которого 320нм, с 1700об

Поэтому на дизеле как идешь на 6 передаче 100км/ч на обгон, просто газу поддал и рычаг дрочить не надо

  

Мне интересно как вы эти миллиметры на щупе ловите?

2.0тди, норм. На обгоне просто нажимаешь газ главное не увлекаться, т.к. Даже на 6ой передаче 100-180км/ч достаточно легко

Мы уже все поняли , что у тебя самая лучшая машина на свете, а у нас гомно

 

Можешь больше об этом не писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз смотрели течи масла в районе маслофильтра... масло на корпусе двигла было, но его источник так и не определили...(уже 2 раз). опять замыли, поменяли фильтр. пробег перевалил за 100ткмэ. Полет нормальный, двигатель работает очень тихо и мягко, топлива потребляет умеренно, масло... :-D  кушает исправно. Убедил брата перейти на масленое то раз в 10 000. И масло посвежее будет и доливать особо не придется).  Что там в корпусе ссытся  - не понятно, но, видимо, выдавливает откуда-то масло. На пыльнике двигателя масла почти нет, т.е. течь небольшая, но размазывает конкретно.  Как то так :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может имеет смысл не тянуть, через несколько дней еще раз посмотреть, пока не размазало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может имеет смысл не тянуть, через несколько дней еще раз посмотреть, пока не размазало?

Смысл есть, но нету времени... брат на машине очень много ездит и выделить время для записи в сервис не всегда получается. За 2,5 года 100ку накатал. Будет возможность - сделаем на даче, благо домкраты и бревна есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN, Так вы что, в сервисе смотрели? Эти зимагоры что угодно скажут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@VOLKSMEN, Так вы что, в сервисе смотрели? Эти зимагоры что угодно скажут.

Заезжали на подъемник в сервис и за парусто рубликов попросили скинуть пыльник) Сами смотрели, сами видели.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, приветствую!

Пробежала джетта cwva около 20т.км.

Расход масла не изменился, как был около полулитра от замены до замены, так и остался. Зимой езжу на лукойл поляртек 0в40, летом лукойл 5в40.

Езжу аккуратно, без насилования двигателя. На трассе 110-140км.ч. В городе больше 3000-3500 оборотов не кручу.

При замене свечей, полезу в котлы эндоскопом. Фото попробую выложить здесь.

Также хочу глянуть состояние нейтрализатора, благо доступ к нему хороший.

В общем, пока двигатель не разочаровал. Я даже привык к его вялой динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Пробежала джетта cwva около 20т.км....

 

При замене свечей, полезу в котлы эндоскопом....

Также хочу глянуть состояние нейтрализатора....

Что Вы там хотите увидеть ? Задиры? Или их отсутствие на 20 т. км. пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×