Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@gres, почему в 20т.км.? Я ведь написал, что буду смотреть при замене свечей. Это может быть и 30 и 40т.км. пробега.

Что хочу увидеть? Да то, что будет. Нагар, задиры, общее состояние. На первых моторах уже к 30ти нагар присутствовал не хилый. Правда и масложер там был порядком больше моего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gres, почему в 20т.км.? Я ведь написал, что буду смотреть при замене свечей. Это может быть и 30 и 40т.км. пробега.

Что хочу увидеть? Да то, что будет. Нагар, задиры, общее состояние. На первых моторах уже к 30ти нагар присутствовал не хилый. Правда и масложер там был порядком больше моего.

А что, слазайте и покажите другим что в вашем моторе творится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег авто брата подходит к 120 т.км. В планах превентивная замена ремня. Работает тихо и ровно топлива кушает мало, масло немного уходит, но кмк в районе масляного фильтра по большей части.  Причина видится в немного выкрученном штуцере на который наворачивается фильтр (ну, или где-то ссытся корпус двигла) . при следующем Т.О. видно будет. Долив около литра на 10к пробега. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

..Причина видится в немного выкрученном штуцере на который наворачивается фильтр ..Долив около литра на 10к пробега. 
Ну уж не из-за штуцера с фильтром? Я бы волновался. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что некоторые вообще вместе с ним фильтр выкручивали, а потом не понимали почему фильтр не встает на место)  Посмотрим поближе, других идей нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...  Причина видится в немного выкрученном штуцере на который наворачивается фильтр (ну, или где-то ссытся корпус двигла) . при следующем Т.О. видно будет. Долив около литра на 10к пробега. 

Литр вытекает из фильтра?  Весь генератор был бы в масле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литр вытекает из фильтра?  Весь генератор был бы в масле...

Двигун ни разу на CFNA не похож. Как ни старайся - не забрызгать генератор.

post-22524-0-04040200-1547107176_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигун ни разу на CFNA не похож. Как ни старайся - не забрызгать генератор.

Ну да.. Фильтр внизу. Но течь из под фильтра сложно не заметить при любом его расположении.

Большая часть масла будет на брызговике(защите)и размазано по катеру. Если брызговик и картер сухие, то уходит через ЦПГ в катализатор.

Изменено пользователем gres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не из-за фильтра масложер, однозначно. Литр на десятку, это ерунда. Фиг с ним, лишь бы не возрастал. У меня была мысль, что начинает подъедать когда масло начинает стареть. ТК многие замечали как уровень начинает падать после 2-4ткм пробега, после смены масла. Я категорически утверждаю, что это не так. Масложер стабилен, вне зависимости от свежести масла. Пробег в 1000км по трассе со скоростью до 140 ушло грамм 100. Следующий раз попробую ехать до 120кмч, дабы понять, есть ли зависимость от оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не из-за фильтра масложер, однозначно. Литр на десятку, это ерунда. Фиг с ним, лишь бы не возрастал. У меня была мысль, что начинает подъедать когда масло начинает стареть. ТК многие замечали как уровень начинает падать после 2-4ткм пробега, после смены масла. Я категорически утверждаю, что это не так. Масложер стабилен, вне зависимости от свежести масла. Пробег в 1000км по трассе со скоростью до 140 ушло грамм 100. Следующий раз попробую ехать до 120кмч, дабы понять, есть ли зависимость от оборотов.

Нууу..., на таких скоростях у меня и CFNA олдскульный поджирает масло. Хотя, как поджирает... за 10 000 пробега я просто долил 300 грамм масла оставшегося в канистре до почти верхнего уровня). Раньше, когда ездил медленнее - масло за 12-13 тыс. почти на месте стояло. Позже и я и брат перешли на более раннюю замену масла (на всякий случай), и, возможно, из-за этого перестали сильно замечать уход уровня :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×