Перейти к публикации
dimon0286

Пропуск зажигания в 4 цилиндре

Рекомендованные сообщения

сегодня наткнулся на информацию, что вообще пропуски в цилиндре чреваты поломкой поршня(перегородок) в связи с повышенной детонацией в этом цилиндре

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня наткнулся на информацию, что вообще пропуски в цилиндре чреваты поломкой поршня(перегородок) в связи с повышенной детонацией в этом цилиндре

Если воспламенения смеси в цилиндре по какой-либо причине не произошло, то о какой детонации в этом цилиндре может идти речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну принципы детонации не расскажу, сам не очень в теме по образованию детонации, от мотористов набрался, теорию понимаю, но объяснить не смогу)) на ютубе есть видео с графиками где и какая детонация возникает и как надо педалировать, что бы ее было меньше. но в принципе логично, мы же точно не знаем что там в цилиндре на самом деле происходит, воспламенение возможно есть, но оно плохое, а ведь на коленвале в паре с четвертым цилиндром работает первый и он в этот же момент с другой стороны толкает коленвал со всей силой, а с этой облом... так что в теории коленвал там скручивает будь здоров, тут не только детонация, тут коленвал сломать может)

Так что по хорошему надо бы посмотреть что там комп намерял по детонации это раз, а еще есть такой тест посталовского, который как раз определяет на каком такте у мотора проблема

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати для нормального воспламенения нужна нормальная топливо воздушная смесь, вероятно с ней как раз могут быть проблемы, если форсунка все таки нормально работает(замеры давления в рампе мы так и не увидели), то может проблема с воздухом? Например дикий нагар на впускном клапане не дает попадать в цилиндр достаточное количество воздуха. Но как я говорил нужно понять что там с форсункой, запах бензина у масла тоже не просто так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, с коленвалом я загнул) циклы то у цилиндров разные, так что нормально, так и должно быть) это я уже нафантазировал. Просто хотел сказать, что человек катающийся год с пропусками зажигания приехал на сломавшиеся перегородки поршня

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а ведь на коленвале в паре с четвертым цилиндром работает первый и он в этот же момент с другой стороны толкает коленвал со всей силой,
На одном рабочий ход,на другом впуск,хоть и оба идут вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, так и есть:) это я с утра не проснулся еще:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние новости с фронта. Изменил давление тнвд. На хх колеблется в районе 48-49 бар, на перегазовке до 110 бар, а вот после остановки мотора, давление где то за 30-40 минут упало до 3 бар. Получается тнвд не держит давление и бензин сочится. Насос под замену? Или еще форсунки посмотреть как держат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что долго ничего не писал. Был в командировке почти месяц. Самое интересное, что пропуски зажигания пропали от слова совсем. На машине ездила жена, чек не загорался ни разу. Сегодня в реальном времени смотрел пропуски, также за день ни одного. В общем как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после остановки мотора, давление где то за 30-40 минут упало до 3 бар.

Что и требовалось доказать,это было очевидно заранее.Даже при отсутствии пропусков это проблема.Если пропуски ушли,смотри коррекцию снова,шнурок приехал?Длинная должна крутиться около нуля в идеале.Если всё также,как и было(-30),снимай рампу,и под давлением будут капли висеть на форсунках.Возможно течёт и то и другое( ТНВД и форсунки).Если форсунки не держат,либо промывать либо менять (кроме новой),затем снова давление замеряй на заглушеном и снова смотри коррекцию,и так до решения проблемы.Если деньги девать некуда,перешли их мне  сразу меняй всё,если с диагностикой возиться лень.Кто менял ТНВД,куда конкретно он течёт? 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×