Перейти к публикации
slavaiks

Jetta 5 2009 год проблемы с температурой двигателя

Рекомендованные сообщения

Друзья, вроде бы, вылечил проблему появления ошибки EPC и ASR (скользящая машина).

Вылечил заменой проводов, как советовали тут на форуме. Была ошибка по дросселю и при активной езде выскакивала ошибка EPC и ASR. Тьфу-Тьфу, пока данные ошибки после замены проводов не беспокоят. плюс ко всему на сервисе сказали, что шел перезаряд генератора, выдавал 14.7 вольт, хотя, якобы, должно быть 14 вольт, подсветка приборов начинала светиться ярче и в пробках начинала ползти температура двигла, приходилось запускать печку в максимум, температура отскакивала в нормальное положение.

перебрали генератор, поменяли реле, все поставили. поездил 2 дня и в одной из пробок начались те же симптомы.. приборка стала светиться сильнее, поползла температура. надо отметить, что езжу почти всегда с выключенной печкой вообще. ни кондеем не пользуюсь, ни печкой. 

отвез тачку обратно, сказали снова перезаряд и опять перебранный ген выдает 14.7 вольт, что не правильно, но вот почему ползет температура - они понятия не имеют, разбираются... 

может быть есть кто сталкивался? 

в двиг залит какой-то хороший софт, который дал ровную работу на холостых и лучший отзыв педали газа. может быть в софте причина или куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slavaiks сказал:

выдавал 14.7 вольт

Для современных батареек, сделанных по какой-то там кальций-чего-то-там технологии, это нормальное напряжение.

Температура ползет - может термостат подклинивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не очень понимаю взаимосвязь тогда.. температура начинает ползти именно в момент "разгорания" приборки.. 

сегодня мне протестили все и сказали, что у меня вентилятор не включался в нужное положение.. якобы, перепрошили и все должно быть норм.. буду тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slavaiks сказал:

...и все должно быть...

Ох бегите вы оттудова, и чем быстрее тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NikNikols сказал:

Ох бегите вы оттудова, и чем быстрее тем лучше.

а куда бежать-то? если это ВАГ сервис ))))) я сам поражаюсь, Ваг сервис и нихера не знает проблем старого вага.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот вычитал, что 14.7 - это пиковое напряжения для подзарядки, по мере зарядки аккумулятора,, напряжение падает.

возможно, аккум уже заряжен, а гена все равно выдает пиковое напряжение, "думая" что аккум сдохший? отчего идет перегрузка на бортовую сеть и приборы, в том числе?

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Brown сказал:

гена все равно выдает пиковое напряжение, "думая" что аккум сдохший?

Х.з. как , но может коротыш в одной из банок? Но, в любом случае, рабочий диапазон РР - 13,8 - 14,3 В.

 

1 час назад, slavaiks сказал:

не очень понимаю взаимосвязь тогда.. температура начинает ползти именно в момент "разгорания" приборки.. 

Возможно это завышенные показатели прибора из-за повышенного напряжения в сети, т.е. самого прибора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slavaiks сказал:

куда бежать-то? если это ВАГ сервис

На нем что, свет клином сошелся! Во всем СПБ других сервисов нет?

 

1 час назад, Brown сказал:

гена все равно выдает пиковое напряжение, "думая" что аккум сдохший?

Ну да, гена прямо такой умный! Случаем программы самообучения по геyератору нет?

Рекомендации по зарядке батареек от Варты

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему это петросянство тут? 

Естественно, я говорил не о самом по себе генераторе.

Ну давай тогда, выдай свою версию, если есть что сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо батарейка дохлая, либо контакт где отваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×