Перейти к публикации
Зверюга

Скрип задней подвески

Рекомендованные сообщения

 

 

2 часа назад, NikNikols сказал:

На стабилизаторе, вероятнее всего, уже есть выработка. Если стабилизатор несложно снять можно попробовать на него термоусадку натянуть.

Да вроде нет выработки.

Чем лучше смазать? У меня есть литол и графитовая смазка. Что то из этого подойдет или нужно что-то иное?

Изменено пользователем Зверюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Зверюга сказал:

Да вроде нет выработки.

Тогда менять, но в отсутствие выработки верится с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие втулки к примеру, по каталогу exist выбрать?

Я приобрел одни, думал, что все что exist выдает по VIN, должно подойти. Не встали - внутренний диаметр явно меньше. В параметрах указано - 22 мм. Полез под другим позициям - там либо тоже 22 мм, либо внутренний диаметр не указан. Самый большой диаметр, который я нашел - 22.1 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки устанавливаются зависимости от диаметра стабилизатора.

Он бывает нескольких размеров. Просто нужно измерить штангенциркулем сам стабилизатор.
1K0 511 327 AP — Втулка заднего стабилизатора 17,7MM
1K0 511 327 AR — Втулка заднего стабилизатора 20,7MM
1K0 511 327 AS — Втулка стабилизатора заднего 21,7MM

На свой стабилизатор d21мм брал аналог 1K0 511 327 AR фирмы SWAG 32923358.

Внутри лежал оригинал.

Садится все это дело только с мылом или "фейри" очень плотно.

 

 

Изменено пользователем Vaysa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.09.2019 в 13:14, Зверюга сказал:

Смазывать? Или менять? 

Только менять, смазывать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять по одной  детальке, секс полный, я заморочился поменял всю заднюю подвеску.

По деньгам не много, но по трудоемкомкости, учитывая что ни один болт 11 лет не крутили, это жопа.

Поменял все, аморты,пружины, все с/б

Итог, стало лучше, но  машина новой не стала.

Из явных косяков, это лопнувшая пружина, сгнившие задние аморты, но работающие, задние буферы в хлам, не  работающий ручник на левом колесе.

С/б нижних рычагов и подруливающих, уставшие.

По работе заняло 3 вечера+полный день.

Пробег 250000км.

На время ремонта взял Пассат в7аллтрак, у него подвеска ещё ушатанее, хотя пробег меньше в 2 раза.

В сентябре 10дней ездил на гольф 7фейслифь 1.0, мотор говно не тянет, но тихий, подвеска и управление, супер.

Пробег 50000км.

Машина только в кузове универсал, все эти обрубки и седаны, неудобные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×