Перейти к публикации
Panda-9

Кроссоверы против седанов и всех остальных

Кроссоверы против седанов  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой тип кузова вы предпочли бы сейчас?

    • Седан (включая купе)
      7
    • Универсал
      5
    • Лифтбэк
      1
    • Хэтчбэк
      0
    • Кроссовер (так называемый "паркетник")
      6
    • Джип (полноценный внедорожник)
      1
    • Минивэн
      1
    • Иные варианты
      0


Рекомендованные сообщения

Да, число посетителей клуба по этим экономическим причинам, конечно, сократилось. Но и присутствие ветеранов тоже уехало вниз. Я сам когда-то "пропадал" на пару лет, вообще клуб тогда выпал из поля зрения. Потом года два назад вернулся, а тут уже тихо стало. Хотя и Джетту 6 еще вовсю продавали. Но и те, кто остался в клубе, тоже как-то от него отдалился. Здесь явно больше 16 человек регулярно общаются. Еще больше заходят не так регулярно. Так что причины не только экономические. Что-то с общением не то происходит.

Я сейчас еще один опрос сделал об актуальных и будущих машинках VAG, но думаю, что он будет еще слабее, чем этот. Народ как-то перестал быть склонен к легкой болтовне, "заточился" на рациональность (типа, если от разговора нет мне практической пользы, то чего трепаться). Такая тенденция чувствуется. Самозамкнутость возникает. Контур разрывается только для осуществления потребностей, идущих изнутри контура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Panda-9 сказал:

Народ как-то перестал быть склонен к легкой болтовне

Хороша "легкая болтовня"! Машины изнашиваются. Менять надо. А на что менять неизвестно. В одних случаях у одного типа кузова преимуществ больше, в других у другого. Вот сидишь и думаешь, да в карманах жалкие гроши перебираешь. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, NikNikols сказал:

Хороша "легкая болтовня"! Машины изнашиваются. Менять надо. А на что менять неизвестно. В одних случаях у одного типа кузова преимуществ больше, в других у другого. Вот сидишь и думаешь, да в карманах жалкие гроши перебираешь. 

Очевидно, не все думают о замене, не у всех припекает. Поэтому для них разговор на такие "рыбацкие" темы на форуме (что кому нравится, и кто какую веру исповедует) - чистая легкая болтовня, без практического выхлопа.

Ну а я для себя решил - пока что ждать. Сколько моя "пятерка" отходит еще. Меня она полностью устраивает, кроме того, что физически (именно физически) стареет, изнашивается. Комплектация - всё нужное на месте и почти ничего лишнего. Да, овощ. Но я сам уже далеко не перец. Хотя лошадок всё равно хотелось бы поболее. Так вот ждать и тянуть как минимум до весны-лета следующего года. Разнообразия должно стать побольше. Начать с ожидаемой Джетты-7, а будет уже локализованные Карок с братом его Тхару (или Тару?), обозначится новая Октавия-4. Об Артеоне я не думаю, но он к этому времени тоже должен объявиться. Это в ваговской части.

Кстати, а на днях узнавал у местного дилера, что Джетты 6-го поколения по стране еще не все распроданы. Но, увы, остались только тренд(бомж)лайны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как на что менять? Если седан по ценам -Мазда 6 с вялым 2.0 или Суперб с Октавией.Это если ездить.За 1.5 вроде много вариантов видел.

И за те же 1.5 Пассат 125 л.с. на механике и без климата-как вам?То есть моя Джетта,только чуть красивее и новая... Правда,у меня руль кожаный,и круиз.

Ну а если кроссовер-Тигуан.Вариантов много,только мне кажется,что их уже на дорогах больше,чем Солярисов,наверное как горячие пирожки расходятся.

Мне тут Краснодарский ОД рекламу шлёт-выгода 450000-захожу на сайт-да нет, максимум сотня(и то при условии,что мою заберут по цене гранты),так и хотят обмануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это видели? https://auto.mail.ru/article/73870-sovershenno_novyi_volkswagen_tiguan_pervye_risunki/

Дизайнер экстерьеров -явно японо-корейский засланец.Куда смотрит служба безопасности?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, iborg сказал:

И за те же 1.5 Пассат 125 л.с. на механике и без климата-как вам?

Сейчас такого нет. Перед рестайлингом оставили только bussines. Который почти 2 млн.

4 минуты назад, iborg сказал:

Ну а если кроссовер-Тигуан.Вариантов много,только мне кажется,что их уже на дорогах больше,чем Солярисов,наверное как горячие пирожки расходятся.

Это кажется. Солярисов всё-таки больше, и продают их больше, чем тигуаны. Но тигуаны, и правда, очень хорошо продаются. Притом что недешевы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, iborg сказал:

Дизайнер экстерьеров -явно японо-корейский засланец.Куда смотрит служба безопасности?!

Об этом 2022 написал сегодня в новостях Фольксвагена. Но всё-таки пока это фантазии художников, которые к VAG не имеют отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближайшее будущее у нас- за бюджетными моделями. И чем активнее и разнообразнее будет модельный ряд в пределах "до миллиона", тем больше шансов у производителя остаться на нашем рынке. Ибо свободные деньги даже на оплату кредитов у населения катастрофически сокращаются...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Brown сказал:

Ближайшее будущее у нас- за бюджетными моделями.

Это уже настоящее.

9 минут назад, Brown сказал:

И чем активнее и разнообразнее будет модельный ряд в пределах "до миллиона", тем больше шансов у производителя остаться на нашем рынке.

Но VAG кроме Поло и Рапида в этом сегменте ничего не предлагает. И, похоже, их менять и не спешит. Вроде, оба пока неплохо продаются. Особенно на фоне заметного снижения у того же Соляриса. А всё ожидаемое от Фольксвагена - оно в лучшем случае от 1,3 млн и выше.

Вообще, я не очень понимаю, почему низкотиражные модели не везут. Грамотно поставить систему ЭРА-ГЛОНАСС - не сложнее парктроника. Сертификация, вроде, тоже не требует существенных затрат. Но вот сертифицированные Audi R8 и ТТ продавать перестали. Да, счет там шел на десятки и штуки в месяц. Стартовые затраты на рынке позади. Покупатель всё равно отвалит столько, сколько за "зажигалку" попросит продавец. Почему остановили продажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не из вредности же... не окупаются затраты, вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×