Перейти к публикации
Brown

Пропуски зажигания в 3 цилиндре, неровная работа BSE. Прошу помощи!

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Sergei36 сказал:

1. Т.е. Винсом (или типа того). Этот способ не показывает качество проведённой процедуры. А нам нужно увидеть качество распыла и производительность каждой. Сейчас это делаю чуть не в каждом гараже с помощью примитивных насосов и пробирок. На фирменных стендах конечно лучше.

2. Согласен. Это вообще самому без проблем сделать, заодно и колечки махнуть. Машине то 13 лет!!. Там пластик сплошной, а не резинки. 

Да я не спорю, что промывка- это не проверка. Промывка- это промывка. Решили малой кровью обойтись (а вдруг просто грязные форсунки, типа), ну и баблишка заработать.

Ну что сделано- то сделано уже...

2. Я бы не сказал, что в безгаражных условиях это так уж просто и удобно сделать. Хотя, я когда то, года 4 или 5 назад, снимал коллектор. Правда, левое ухо-защелку таки сломал :) и много геммору было с кольцами (черными) между половинками коллектора- ни в какую не хотели становится на место и заминались, чем только не смазывал их...

Насчет колечек форсунок -хорошая мысль, надо заказать и заменить. Номерок никто не подскажет?

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Brown сказал:

Насчет колечек форсунок -хорошая мысль, надо заказать и заменить

Чего сразу "менять", дедовские способы забыли что ли? Водой/ВДшкой побрызгать, или не судьба, до форсунок просто так не добраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Brown сказал:

Насчет колечек форсунок -хорошая мысль, надо заказать и заменить. 

Это актуально, если собрался менять форсы местами. А если собрался форсунку новую ставить, то и нефиг заморачиваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шнурок то есть? Смотри давление в топливной рампе. Только не рабочее давление, его нефиг смотреть, а на прогретом движке запомни значение, затем заглуши, и мониторь минут 20. Давление должно сначала вырасти, после того как заглушил, потом снижаться, но очень очень медленно. Должно держаться. Если форсунка 'ссит', давление слетит тут же до маленьких значений. Правда может быть и наоборот, она забита и не доливает по факту, тогда лишко будут лить остальные три.Но тут наврядли пропуски бы были, если уж совсем только  сопло наглухо забито. Но в этом случае давление на заглушеном движке в рампе будет держаться. ELM адаптером даже можно глянуть,там есть на сколько помню. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значение лямбда смотри заодно, этим же шнурком или elm адаптером.Длинную коррекцию первой лямбды. Если значение в минусе, возможно игла форсунки не плотно запирает сопло. Если в плюсе, возможно забита и не доливает. Почему возможно? Диагностировать топливную систему нужно в последнюю очередь, когда всё остальное исключено. Иначе диагностика будет неверной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнурка и вагкома/васи и т.п. нет, к сожалению. Только если ехать в сервис.

Что касается текущей форсунки- у меня большие сомнения насчет этого. Во первых нет проблемы запуска двигателя - а это, насколько я понимаю, первый признак льющей форсунки.

И при замене прокладок/колец коллектора на "вымытый" бензином коллектор или мокрую форсунку мне не указали. Хотя это не точно., могли и не обратить внимания.

Но это так, мои умозаключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не бежит ручьём. Если снять рампу, зафиксировать форсунки, и подцепить к рабочему давлению, будет висеть капля на конце. Всего то. Но может быть и забита. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Brown сказал:

Шнурка и вагкома/васи и т.п. нет, к сожалению. Только если ехать в сервис.

Манометром можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Brown сказал:

Номерок никто не подскажет?

ВИН давай (для верности). Я часиков в 9 вечера зайду

12 часов назад, NikNikols сказал:

Чего сразу "менять", дедовские способы забыли что ли? Водой/ВДшкой побрызгать, или не судьба, до форсунок просто так не добраться?

Кстати! Побрызгать обязательно вокруг колец. Там грязи немеряно да и прилипли они. Аккуратно, в раскачку их пошатать и силикончика не жалеючи туда побрызгать. Я на Х-Трейле еле вытянул, а ему 8 лет было и ~210 т.к. пробег к этому моменту. Кольца, "чистый пластик", и верх и низ менял.

6 часов назад, udaff сказал:

Смотри давление в топливной рампе.

А смысл, если форсунки переставлять. Виновную всё равно не определить.

1 час назад, udaff сказал:

Манометром можно. 

Можно, для меня даже проще. Если бы у него всё это было (и про шнурок тоже), он вопросов не задавал. Я так понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergei36 сказал:

ВИН давай (для верности). Я часиков в 9 вечера зайду

Кстати! Побрызгать обязательно вокруг колец. Там грязи немеряно да и прилипли они. Аккуратно, в раскачку их пошатать и силикончика не жалеючи туда побрызгать. Я на Х-Трейле еле вытянул, а ему 8 лет было и ~210 т.к. пробег к этому моменту. Кольца, "чистый пластик", и верх и низ менял.

А смысл, если форсунки переставлять. Виновную всё равно не определить.

Можно, для меня даже проще. Если бы у него всё это было (и про шнурок тоже), он вопросов не задавал. Я так понимаю. 

Ну, в общем, чтоб проверить теории о форсунке или колечках- это надо коллектор снимать-разбирать. Снимать форсунки (хотя бы даже для проверки методом перестановки), а это значит, нужно будет менять резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×