Перейти к публикации
Brown

Пропуски зажигания в 3 цилиндре, неровная работа BSE. Прошу помощи!

Рекомендованные сообщения

А вот вариант с Аут клуба (Что  увижу - подкину)

Появились пропуски в 1,2 цилиндрах. Причиной оказалось подсос воздуха через прокладки выпускного коллектора. Проверялось газодымогенератором и через комп. После замены прокладок проблем исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown. Нормально. Отмёл ещё одну версию. Но она может и недоливать,и ЭБУД увеличит время впрыска на все четыре цилиндра, и в трёх соседних будет выше нормы. Отсюда и повышенный расход. Но так это или нет всёравно не узнаем, пока её не заменишь, или не поменяешь местами. Если конечно это вообще форсунка, хотя очень похоже...... 

 

 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergei36 сказал:

Появились пропуски в 1,2 цилиндрах. Причиной оказалось подсос воздуха через прокладки выпускного коллектора.

Вот я его просил посмотреть значение коррекции, чтобы повалили пропуски, нужно чтоб коррекция уехала за 20 % в любую сторону. Если подсос воздуха, сразу видно будет. Но данных же нет! 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я за снятие форсунок и проверку их  на стенде, где виден и распыл и производительность и герметичность. А заодно и резинки все заменятся. Тогда ясно будет "кто виноват" или куда копать дальше.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не хочет он...... Если в выпускной сосёт, это же подсос в общий выхлоп. И перелив в результате этого  будет во всех цилиндрах. А здесь пропуски только в одном. Там хоть в двух..... видимо несчатных цилиндрах. 

 

 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прогревом подрагивания переходят в ощутимые толчки. Ровно мотор работает только в первые несколько секунд. Потом эбу чуть скидывает обороты и начинается.

Побрызгал wd-шкой на форсунки в район прокладок/колечек. Но реакции никакой.

Форсунка 3 цилиндра была самой грязной и заросшей пылью. Впрочем, 2 форсунка тоже не сильно чище.

Заказал форсунку и на всякий случай комплект колечек на все форсунки. Полезу менять. Сам или на сервисе, не суть.

Насчет подсоса из выпускного (!) коллектора.. вроде, само название и предназначение даже говорит о том, что там наоборот должно быть, сечь выпуском наружу. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель работает тактами, попеременно четырьмя цилиндрами,то есть прерывисто, выпускные клапана открывются друг за другом. В эти интервалы и сосёт. Это же не вентилятор, который дует "сплошняком". Но тут ложный подсос, лишний воздух, не побывав в цилиндрах, отловит лямбда зонд.И настучит контроллеру, который добавит топлива. А в цилиндрах то по факту всё в норме. И полетело несгоревшее топливо в катализатор, и повалили пропуски.... 

.....

 

....Может получиться так, что новая форсунка ничего не решит.

 

 

 

 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всякое может быть. Но это уже совсем экзотическая версия..

Посмотрим. Во всяком случае, пропуск был именно в одном цилиндре, третьем. На нем и сосредоточусь пока, на его форсунке. Она уже куплена, обратного пути нет )

А там посмотрим

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Brown сказал:

Но это уже совсем экзотическая версия..

На первых CFNA была такая проблема, выпускной коллектор трескался чуть ли не поголовно. Пока не сменили поставщика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×