Перейти к публикации
Brown

Пропуски зажигания в 3 цилиндре, неровная работа BSE. Прошу помощи!

Рекомендованные сообщения

Еще из наблюдений- при запуске на холодную (утром). Обороты поначалу держаться где то на уровне 1100-1200 об/мин. Расход при этом по бк в районе 2.3-2.5 л/ч. В это время, я так понимаю, работает доп нагнетатель воздуха (или как он там называется).

В это время мотор работает ровно, без подергиваний.

Как только пошел прогрев, видимо, одномоментно снижаются обороты и мометальный расход. Этот нагнетатель тоже видимо отключается. И тут же начинается подколбашивание...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Brown сказал:

Как только пошел прогрев, видимо, одномоментно снижаются обороты и мометальный расход. Этот нагнетатель тоже видимо отключается. И тут же начинается подколбашивание...

Не ошибусь если скажу, что почти у всех так...было. Здесь даже тема есть по "поднятию оборотов ХХ". У меня была 10 года машина  и уже на ТО-1 сервисники сами приподняли до 680(так кажется). Если найдёшь эту тему, то там всё описано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через сколько времени после хол. пуска начинает колбасить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Sergei36 сказал:

Не ошибусь если скажу, что почти у всех так...было. Здесь даже тема есть по "поднятию оборотов ХХ". У меня была 10 года машина  и уже на ТО-1 сервисники сами приподняли до 680(так кажется). Если найдёшь эту тему, то там всё описано

Это я знаю. Но это для "нормального" подергивания BSE. У меня немного другая история и просто поднятием оборотов ее не решить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, udaff сказал:

Через сколько времени после хол. пуска начинает колбасить? 

Время не засекал. Ну, с полминуты. Я думаю, это от температуры ож зависит. Происходит ступенчатый сброс оборотов с 1.3 до 0.8 примерно. Падает мометальный расход по б.к. И начинается подколбашивание. Потом с прогревом чуть снижается.

Насчет поднятия оборотов - при включении кондея они растут, например. Но колбасня только усиливается.

Видимо играет роль температура и смесеобразование...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный пуск происходит по t ОЖ и по t во впускном коллекторе. А примерно через 30 секунд включается в работу лямбда зонд. И с этого времени контроллер начинает учитывать все проблемы ДВС и реагировать на них. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи лямбду, движок уйдёт в аварийный режим, лить будет с запасом но расколбас прекратится скорее всего. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, udaff сказал:

Отключи лямбду, движок уйдёт в аварийный режим, лить будет с запасом но расколбас прекратится скорее всего. 

Это как решение проблемы? ) или проверка работоспособности лямбды? Не пойму.

Если в первые полминуты мотор работает ровно из за того, что эбу/контроллер не считывает показания датчиков- получается что нет механических проблем (подсос, перелив на 1 форсунке, падение компрессии на 1 цилиндре и т.д.). Вывод напрашивается такой. А потом начинает дурить из за проблем с датчиком каким то или проводкой? Так получается...

Подкину еще факты: сегодня на прогретом двигателе подколбашивание стало почти незаметным... То ли вчерашнее поливание ВДшкой форсунок так повлияло, то ли порция бензина с другой заправки (я в 95% случаев на Газпромнефть заправляюсь, а тут вчера жена залила литров 10 в пустой бак на Нефтьмагистрали)... но что то точно изменилось. хотя и не ушло совсем.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема ДВС с лямбда регулированием в том, что если есть проблема хотябы в одном цилиндре, страдают другие. И весь организм в целом. Но ничего другого пока не изобрели, никто не будет делать по две лямбды на каждый цилиндр, отдельный выпуск на каждый цилидр, катализатор на каждый цилиндр и хрен знает что ещё......

Абсолютно точно лямда включается в работу примнрно через полминуты, это можно отследить шнурком. И отключается после 3000 об/мин на сколько я помню из своих собственных наблюдений. Поэтому нет у тебя расколбаса в начале хол. пуска и на высоких оборотах, сам писал об этом, так? Точно не опрашивается датчик детонации при хол. пуске какое то время. Остальное не знаю, но скорее всего это всё синхронизировано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Brown сказал:

Если в первые полминуты мотор работает ровно из за того, что эбу/контроллер не считывает показания датчиков- получается что нет механических проблем (подсос, перелив на 1 форсунке, падение компрессии на 1 цилиндре и т.д.). Вывод напрашивается такой. А потом начинает дурить из за проблем с датчиком каким то или проводкой? Так получается...

Проблема остаётся, но нет неправильной реакции контроллера. Мог бы сам изучить принцип работы. Вот смотри:

Все форсунки должны впрыскивать одинаковое количество топлива для одного условного режима работы двс. И если одна засорилась, к примеру, то она не доливает до нормы. И поступает команда увеличить длительность впрыска по всем цилиндрам, в результате чего этот самый недолив в основном впрыскивается через три другие, чтобы в сумме со всех четырёх цилиндров соотношение с воздухом выровнялось. То есть смесь обогащается там, где всё в норме. А это не правильно. Правильно только тогда, когда всё исправно. То есть регулируется состав смеси по выхлопу(на выходе), а что там по факту на входе контроллеру похрен. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×