Перейти к публикации
Brown

Пропуски зажигания в 3 цилиндре, неровная работа BSE. Прошу помощи!

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, udaff сказал:

Проблема остаётся, но нет неправильной реакции контроллера. Мог бы сам изучить принцип работы. Вот смотри:

Все форсунки должны впрыскивать одинаковое количество топлива для одного условного режима работы двс. И если одна засорилась, к примеру, то она не доливает до нормы. И поступает команда увеличить длительность впрыска по всем цилиндрам, в результате чего этот самый недолив в основном впрыскивается через три другие, чтобы в сумме со всех четырёх цилиндров соотношение с воздухом выровнялось. То есть смесь обогащается там, где всё в норме. А это не правильно. Правильно только тогда, когда всё исправно. То есть регулируется состав смеси по выхлопу(на выходе), а что там по факту на входе контроллеру похрен. 

Это все хорошо, теория понятна. Но это все теория.

Я говорю о том, что раз в первые тридцать секунд мотор работает ровно, так как в это время в его работу не вмешивается ЭБУ, не корректирует подачу топлива и т.д.- значит механического рода проблем нет (неровной компрессии, подсоса в один из цилиндров, плохая свеча и т.д. проблем по железу). Потому что в это время мотор, как я понимаю, тупо работает в режиме "карбюраторного". Когда ничто, кроме механики не может повлиять на него.

Но спустя 30 секунд ЭБУ включает контроль через датчики. И тут начинается подтраивание. Т.е. датчики, лямбда и .тд. где то или неисправны или неправильно считывают показатели, из за чего ЭБУ начинает некорректно вмешиваться в работу двигателя.

Вот такая теория получается. Из вышесказанного же.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Brown сказал:

Т.е. датчики, лямбда и .тд. где то или неисправны или неправильно считывают показатели, из за чего ЭБУ начинает некорректно вмешиваться в работу двигателя.

Они исправны и правильно считывают, иначе ничего бы не менялось.Просто они не умеют выявлять неисправность и устранять её. Всё. Понимай как хочешь. Почитай Барика на драйве там куча статей, как и что работает. Можно в другом месте, только не у попугаев. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, udaff сказал:

Они исправны и правильно считывают, иначе ничего бы не менялось.Просто они не умеют выявлять неисправность и устранять её. Всё. Понимай как хочешь. Почитай Барика на драйве там куча статей, как и что работает. Можно в другом месте, только не у попугаев. 

Ну спасибо конечно. Как нибудь почитаю, на досуге.

Беда в том, что нет времени учиться на диагноста ) Потому попробую пока обойтись услугами сторонних спецов и своими руками. Все же для полноценного разбирательства нужен "шнурок" и понимание кучи норм и параметров. Что то мне подсказывает, что только "вскрытие" коллектора что то покажет... Буду половинить в выходные, чтож поделаешь

Шнурок (точнее сканер на блютус), кстати, заказал. Диагностический, без особых возможностей настроек. Лезть в настройки не хочу.

 

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2021 в 18:31, Brown сказал:

то ли порция бензина с другой заправки

А может свечи поменять, или это уже пройденный этап?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, NikNikols сказал:

А может свечи поменять, или это уже пройденный этап?

Уже менялись. И даже местами переставляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.08.2021 в 20:06, udaff сказал:

Вот я его просил посмотреть значение коррекции, чтобы повалили пропуски, нужно чтоб коррекция уехала за 20 % в любую сторону. Если подсос воздуха, сразу видно будет. Но данных же нет! 

Сегодня подключил сканер свежеприобретенный. Ошибок не видит все так же. Сканер показывает на ХХ краткосрочную коррекцию в районе -3%. Расход все же выше, чем раньше был на ХХ. Было около 0.5, теперь же около 0.7-0.8.. 

Сегодня в еще одной проыильной СТО смотрели машину. Ошибок не увидели. Типа все нормально. 

 При подключении ноута фиксируются плавающие пропуски по 3 и 1 цилиндрам во время работы на ХХ. Сначала по 3-му цилиндру больше сильно.  Штук по 10-15 набегает. Через полминуты или какое то количество оборотов БК их скидывает. Типа, не считая их критичными )

Потом мистика какая то началась. То на третьем насчитает с 10-ток пропусков, а на1м=0 , то после очередного сброса уже на 1м цилиндре сыпятся пропуски по 20 штук а 3-й по нулям почти... Потом опять все только 3-ем цилиндре. Потом на обоих цилиндрах по несколько пропусков.

Получается, это не форсунка 3 цилиндра. Очень похоже на проблему катушки, но нет же, меняна была.

Ставили другую старую катушку, другие свечи на эти цилиндры- один хрен... Подняли обороты в итоге в блоке двигателя в ЭБУ. Пропали пропуски в Вагкоме. Но подколбашивания хоть и сгладились, все рано остались... Только из за оборотов чаще стали.

Задолбало....

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показания сканера:

 

Screenshot_20210821-203205.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_20210821-203211.thumb.jpg.9bafd3d3d840c287ec27eb8c1518f043.jpgScreenshot_20210821-203223.thumb.jpg.d58fe302484d4cd32b400d6007d22893.jpgПоказания сканера:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Brown сказал:

Очень похоже на проблему катушки, но нет же, меняна была.

Это я помню. Раз замена не помогает, то ......

И всё же обратить более пристальное внимание на проводку. Никак не вспомню на каком форуме, но схожая ситуация с пропусками по цилиндрам описывалась и проблема оказалась именно в поломанном проводке (или нескольких). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×