Перейти к публикации
Brown

Пропуски зажигания в 3 цилиндре, неровная работа BSE. Прошу помощи!

Рекомендованные сообщения

21.08.2021 в 14:49, Brown сказал:

Сканер показывает на ХХ краткосрочную коррекцию в районе -3%.

Короткая не о чём, длинная - 3,91

Это на прогретом двс без лишних потребителей на холостом ходу? Это не форсунка. И не подсос воздуха. При таком значении пропусков по вине форсунки и избытка воздуха быть не может. Смотри электрическую часть.

 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рабочее давление нормальное топлива? Топливный фильтр менял когда нибудь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, udaff сказал:

А рабочее давление нормальное топлива? Топливный фильтр менял когда нибудь? 

Я ранее выкладывал показания манометра на коллекторе. На работающем моторе около 4.5-5. Фильтр новый.

Подколбашивание стало ощущаться как троение. Т.е., не спорадическое. Но то сильнее, то слабее. Сильнее- после остановки (на светофоре, после быстрой езды). Потом немного ослабевает.

Повышением оборотов это все сгладили. Но это так, маскировка проблемы, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока раздумывал на дальнейшими путями решения проблемы (то ли форсунки ехать на стенде проверять, то ли электрика искать толкового на предмет прозвона всех цепей управления ДВС) вспомнил еще такой момент- незадолго до всех событий (ну не то чтоб прям накануне, но за месяц-полтора, наверное, менял масло. И суда по щупу, налили его с избытком. уровень был выше максимальной риски на пару-тролйку мм примерно. Может и даже выше поначалу, так как проверил уже спустя пару недель.

Хрен его знает, может на  клапан ВКГ (который перед дросселем)повлияло и т.д... заметил (может раньше не обращал особого внимания), что от клапана исходит шипение довольно громкое. Если снять шланг и заткнуть дырку, то шипение полностью исчезает. Но эти манипуляции (снять шланг от клапана к коллектору, заткнуть дырки и т.д. никак не влияют в лучшую сторону. Только сильнее колбасить начинает, имхо.

который на фото (фото не мое):

podsos2-300x225.jpg

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, расскажу свою проблему! После большого ТО начался конкретный расколбас, после диагностики показало пропуски в первом цилиндре. Выкрутили новую свечу (оригинал), а она оказалась бракованной (центральный электрод смещен относительно боковых трех!). Вкрутили старую свечу НЖК и все стало норм! Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, white сказал:

Короче, расскажу свою проблему! После большого ТО начался конкретный расколбас, после диагностики показало пропуски в первом цилиндре. Выкрутили новую свечу (оригинал), а она оказалась бракованной (центральный электрод смещен относительно боковых трех!). Вкрутили старую свечу НЖК и все стало норм! Вот.

это на старом BSE стоят в стоке трехконтактные свечи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он помимо замены свечей, ещё и местами их менял, поэтому подобное исключено. Другое дело, что отсутствие искры может быть не по вине свечи. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, white сказал:

Решил проблему?

Всем привет

Нет, пока не решил. Не хватает времени, да еще заболел вот...

Побывал у одного мужичка, спеца по моторам, системам впрыска и т.д.. Так как все, у кого я был до этого сошлись на мнении, что раз ничего другого не найдено, то это форсунки, я к нему направился с целью эти самые форсунки снять и протестировать... Он сразу увидел расколбас мотора, хотя все остальные ссылались на то, мол, это свойство мотора BSE и т.д... Первым делом подключил тестер (типа осцилографа) с ноутом к катушке и свечам. И сразу указал на пропуски именно зажигания в виде плохого и неровного электрического импульса, идущего на свечи некоторых цилиндров. Предположительно пробой высоковольтных проводов мимо свечей. Посоветовал даже снять металлические колпачки с наконечников, типа у него в практике было подобное- пока их не сняли, шел пробой на блок.

Я не стал заморачиваться с этими колпачками, их не так то просто содрать, просто купил хорошие провода. Bremi. Как я понял, они идут и в оригинале.

Но руки никак не дойдут их заменить.

Что касается свечей. Во первых, они свежие. Их неоднократно выкручивали, меняли местами, и даже меняли на другие, вообще не от этого мотора (ставили даже от 1.4TSI иридивые б/у свечки :). Ничего по ним не обнаружили и ничего в работе мотора не поменялось при этих манипуляциях.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Sancheg сказал:

это на старом BSE стоят в стоке трехконтактные свечи? 

Да, в стоке это трехконтактные свечки.

ae9498ds-960.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×