Перейти к публикации
Evgen

Все о климате/кондиционере

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане)

Помогите)

Не уверен что по адресу и может уже где и было, но найти не могу

Проблема следующая: во время включения и иногда во время обычного режима работы печки начинают раздаваться странные звуки из торпеды - в районе вентилятора.

Туктуктуктук

Были подозрения что источником звуков является раскручивающийся вентилятор (при включении) - разобрал вентилятор, почистил, запускал его держа в руках - с уверенностью можно сказать что это не он.

Исключив вентилятор из возможных источников этих звуков, поразмыслив, я пришел к выводу что скорее всего это заслонки.

 

Кроме всего прочего два дня назад звуки стали сильнее. При этом при включении режима рециркуляции - появляется оч сильное трещание - явно чтото работает не так как должно быть)

предполагаю что чтото не то с заслонкой рецикруляции

 

Вопросы следующие:

- какие мысли?

- ктонибудь сталкивался с такой проблемой?

- видел ли кто картинки по теме?

- где находятся все эти заслонки и как к ним добраться?

 

В книжке прочитал что сняв перчаточный ящик можн поглядеть на моторчик заслонки рециркуляции. Думаю заняться этим в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dre3ina это нормальная работа климата, не надо ничего разбирать, не мешайте машине работать :wink:

Читайте лучше посторонние звуки при работе климатической установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что стрекотание климат-системы вызвано установкой заслонок в нужное положение в зависимости от температур снаружи/внутри/двигателя, выставленных положений, авто или ручного режиму...... Управляются они шаговыми исполнительными механизмами, которые после выключения зажигания переводятся в некое "парковочное" состояние. Поэтому, когда вкл. зажигание, система выставляет заслонки. Стрекотание меня никак не напрягает, тем более оно еле слышно и длится 3-4 сек.... Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, такое ли у меня, как у dre3ina, но, например, работу заслонок я прекрасно знаю, как и то, в какой момент они особенно активно ворочаются. А вот иногда появляется реальный треск, напоминает задевание лопастей за провод. Точнее как будто кусок провода зацепился за лопасти и вдруг начинает свободным концом хлестать. Буквально секунду-две длится, частота 3-4 Гц, никакой системы, может пару раз в день, потом и месяц не появляться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf, сначала я тож так думал, но повторяю - сейчас с заслонками действительно беда

если включен автоматический режим - то раз в неделю начиает трещать непонятн что - прекращает так же случайно

 

нооо

когда включаешь режим рециркуляции - постоянный треск - такое ощущение что моторчик (выстраивающий заслонку) пытается ее подвинуть, но заслонка не двигается

и просто продолжается трест пока не отключишь этот режим

при этом треск значительно сильнее чем просто шум выстраивания заслонок

 

причем реально похоже на треск задевающих лопастей - я поэтому сразу и подумал на вентилятор

но видимо так моторчик пытается крутить и не получается

пока не разбирал

но думаю что все же стоит попробовать снять перчаточный ящик - посмотрим что там трещит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак

что происходит сейчас

 

автоматический режим работает нормально

 

при включении режима рециркуляции - стук - треск из торпеды

при этом если включаешь заднюю скорость - тоже самое (вроде если включаешь заднюю скорость включается режим рециркуляции)

 

бардачок снял - под ним видна заслонка одна - которая двигается при включении режима рециркуляции - у нее никаких проблем нет

 

проблемы возникают гдето глубже

 

где - пока для меня вопрос - что дальше разбирать - я даж и не знаю

 

думаю может попробовать снять центральную часть - где магнитолла - посмотреть что там?

 

эхей

ктонибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стук - трест из торпеды

а не лекгое пощелкивание идет??? тогда все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нене

легкое пощелкивание при выстраивании заслонок - это одно

это я тоже слышу - в принципе немного напрягает - но по большому счету пофиг

 

там прям треск треск))) - в течение секунд 10 наверн треск частый-частый, затем замедляется - раза в 2-3 реже становится - около раза в секунду и его избежать не получается кроме как отключением рециркуляции

 

самая подстава - что я не знаю особо куда дальше лезть - все подряд снимать не хочется - да и не знаю как

а конкретно локализовать откуда трещит у меня не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак )

 

Решил свою проблему с рециркуляцией.

Приехал на сервис - оказалось что не добрался я совсем немножко до нужного моторчика.

Над салонным вентилятором есть 2 привода, управляющих заслонкой(заслонками) рециркуляции.

Сняли оба - оказалось что на одном сломаны пластмассовые зубцы - под замену.

Итог - этот привод стоит 5.4 к - привезут через день.

Офигев от такой стоимости я отказался.

Поглядел в экзисте - стоит 3.9к.

Еще варианты - разборы машин.

Пока думал что делать - мастер нашел у себя старые привод с другой машинки - там был сломан потенциометр - у меня он работал)

Совместили работающие детали - все заработало без проблем )

ИТОГО взяли с меня 500р

Полный счастья полетел домой)

 

Большое спасибо мастеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу одну маленькую историю про кондей. Летом уже писал, что сначала он дул то холодным, то забортным, а потом крэкс! какой-то звук типа стук и фсё! В смысле кердык!

Машина уже далеко не гарантийная – рыпаться бестолку, да и лето, сами знаете, - пора жаркая: то одно, то другое, в общем недосуг было даже на диагностику заскочить и всю эту жару я проездил, открывши все форточки и периодически тормозя на обочине КАДа, чтобы, выйдя на проезжую часть, подобрать слетевший от воздушного потока в салоне очередной чехол от подголовника :oops:

Полазив по всяким вагеновским форумам (у гольфоводов в основном), я утвердился в мысли, что, судя по симптомам, у меня полетел компрессор (везде писали, что на машинах моего года (2006-ой, мексиканка) трабл распространенный), а, узнав его стоимость, опечалился еще больше. Жара спала, наступила осень, я справедливо решил, на кой мне осенью кондей, и решил совместить его диагностику с ТО, которое у меня в январе.

Диагностика подтвердила мои предположения, но какова же была моя радость, когда мне сказали, что у Фольксвагена есть некая программа поддержки гарантии, которая распространяется на основные агрегаты даже после окончания официальной гарантии на авто. Забрали мою сервисную книжку, часик отсутствовали на предмет согласования, а потом сказали, что мне очень повезло, во-первых, потому что на мой случай сия программа распространяется, а, во-вторых, потому что я буду должен оплатить только работу, а новый компрессор в полном объеме оплатит фирма (обычно она только какую-то часть 30-50% оплачивает – остальное ты сам).

В общем, забрали-разобрали-поставили-отдали. Владейте, сказали, Сан Саныч, и не потейте! Единственный червячок сомнения заключался тока в том, что фактически проверить работоспособность этого нового компрессора я не мог ввиду отрицательной забортной температуры. И буквально до сегодняшнего дня червячок этот шевелился. А тут включил климат на автомат и Ё!!!! – работает!

Так что, клубни, есть еще женщины в русских селеньях и фирмы в бизнес-анналах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×