DIM-JAN 2 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 Вот тему развили на радость Вазоводу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toledo 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Такой "сквозняк" хорошо чувствуется после отключения режима полной рециркуляции - вполне возможно, что это специально заложенный алгоритм работы климатроника: направляет потоки воздуха по периметру в определенных режимах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Аха, именно кондей и имел ввиду. Почему то в мозгу сидит, что если он выключен, то это просто вентиляция Да дело не в этом...В мануале есть рекомендации постоянно ездить с включенным климатом якобы для регулярного притока свежего воздуха в салон,а тут при выключенном такой ветер. Вот я и подумал может косяк какай? Ээх, помню на старой копеечке как раскочегаришь до 120кмч - хорошо дуло без всяких вентиляторов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 С первых дней пользуюсь "auto", сейчас выше +10 град А/С тоже включен, за то в дождь стекла не потеют. Температура 21-23, раздельно или нет - кому как комфортнее. Просто иногда обороты вентилятора снижаю до 2-3 ед. И ВСЁ, больше не заморачиваюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIM-JAN 2 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Прошу прощения, может повторюсь. Скажите, когда auto на климате включаю загорается А/С. Кондер при этом постоянно работает или автоматически включается когда жарко становится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Прошу прощения, может повторюсь. Скажите, когда auto на климате включаю загорается А/С. Кондер при этом постоянно работает или автоматически включается когда жарко становится. Ели не ошибаюсь, постоянно. Для отключения надо нажать кнопку А/С повторно, чтобы индикатор погас (равноценно активации кнопки ECON, при которой температуру климата салона система будет стараться поддерживать только за счет забортного воздуха) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Прошу прощения, может повторюсь. Скажите, когда auto на климате включаю загорается А/С. Кондер при этом постоянно работает или автоматически включается когда жарко становится. Кнопка то горит, но компрессор отключен, если по БК температура ниже +4С. Я так полагаю, как только температура поднимется выше, при горящем индикаторе (нажатой кнопке) автоматически включится и компрессор кондея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIM-JAN 2 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Так все-таки кондер работает или автоматически включается. Я так понял когда +4 он всегда работае. Получается если на улице +10 а в машине нужно +20 то кондер все равно работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Конечно, работает. Только сначала воздух охлаждается, а затем подогревается до заданной температуры. В плюсах: низкая относительная влажность воздуха, способствующая просушке салона. В минусах: повышенный расход топлива из-за нагрузки двигателя работой компрессора холодильной установки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIM-JAN 2 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Спасибо все понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах