Brown 427 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 (изменено) У меня пробег 205 тыс.масло в коробке DSG 6ступка не менялось вообще,иногда толкается,как я понял это от стиля езды зависит,а так всё норм,менять не собираюсь,как говорят ОД на весь срок службы залито,а это по немецким меркам до300тыс. масла кстати в коробке 9 литров. Круто.... Все и всем обычно рекомендуют раз в 60 тыщ, как минимум, менять. Правда, это как правило в столицах, где толкотня в пробках коробке за "год за три" дает. Изменено 19 августа 2012 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WkosteksW 1 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 Вечного масла пока еще не придумали. Посмотрите на любую канистру с маслом, везде указан срок годности. Т.е. даже в герметичной упаковке масло пригодно лишь в течение определенного срока.. а в коробке, при постоянных перепадах температуры и контакте с кислородом и влажностью - еще меньше. Менять надо однозначно. Другой вопрос, что понимать под "на весь срок службы". Если предполагается гарантийный срок на авто, он ведь 2 года, тогда все понятно, производителю то что? гарантия кончилась - свободен. Чем раньше твоя машина сломается, тем быстрее купишь новую. Если рассматривать срок службы авто (как и на любой другой товар), то он как правило дольше, чем срок гарантии, хотя про него (применительно к авто) я нигде ничего слышал. Так что остается лишь срок гарантии, т.е. в течение 2 лет масло в коробке производитель полагает не менять..... ну а так это дело каждого. Моей уже 2 года, масло по-любому махну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richmen 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 кто может скиньте какое масло нужно лить в механику, хочу залить матюль только как выбрать, и какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
еее1972 28 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 Вечного масла пока еще не придумали. Посмотрите на любую канистру с маслом, везде указан срок годности. Т.е. даже в герметичной упаковке масло пригодно лишь в течение определенного срока.. а в коробке, при постоянных перепадах температуры и контакте с кислородом и влажностью - еще меньше. Менять надо однозначно. Другой вопрос, что понимать под "на весь срок службы". Если предполагается гарантийный срок на авто, он ведь 2 года, тогда все понятно, производителю то что? гарантия кончилась - свободен. Чем раньше твоя машина сломается, тем быстрее купишь новую. Если рассматривать срок службы авто (как и на любой другой товар), то он как правило дольше, чем срок гарантии, хотя про него (применительно к авто) я нигде ничего слышал. Так что остается лишь срок гарантии, т.е. в течение 2 лет масло в коробке производитель полагает не менять..... ну а так это дело каждого. Моей уже 2 года, масло по-любому махну. Два года,, или 60тыщ пробег......надо однозначно менять,,, это на механику. За автомат не знаю.......................... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 (изменено) У меня пробег 205 тыс.масло в коробке DSG 6ступка не менялось вообще,иногда толкается,как я понял это от стиля езды зависит,а так всё норм,менять не собираюсь,как говорят ОД на весь срок службы залито,а это по немецким меркам до300тыс. масла кстати в коробке 9 литров. Повезло...пока...ОД такого говорить не могут - везде написано про 60 ткм. Про объем тоже неверно - там 5.7-5.8 литра. P.S. Если речь идет про DSG. Наверно он перепутал с гидриком. Изменено 2 декабря 2012 пользователем burgasko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gart 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 езжу на Венто в коробку ни разу не лазил. до этого был Гольф3 поменял масло , всё по книжке как положено подобрал масло.через 1000км что зазвенело внутри+) хотя не факт что из за масла,может так срослось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander8888 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 (изменено) В выходные впервые заменил масло в DSG6(02E). (Jetta 2007, 94тыс.км 1.4 (BMY)), (заодно еще свечки и топливный фильтр) Слито 4.5; залито 5 литров (слилось где-то грамм 50-100). На всякий случай покупал 6 банок - одна осталась нераспечатанной. Меняется просто. Заливали новое масло через фильтр. Материалы и стоимость: 5 бытулок масла оригинал (G 052 182 A2) - 930 руб фильтр КПП (02E 305 051 C) - 450 руб работа - 1800 руб прокладку бачка фильтра КПП забыл купить - поставил старую Времени потрачено: 2 часа Менял на всех машинах с автоматами и роботами раз в 60 тыс.км, на механике раз в 90 тыс.км Изменено 18 декабря 2012 пользователем Alexander8888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Масло менялось у ОД? Оно меняется при определенной температуре и слиться должно как минимум 5 с лишним литров, плюс необходима адаптация коробки после замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander8888 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 (изменено) Несмотря на то что у ОД дешевле, менял в Exist-сервисе. Не доверяю ОД. Адаптация не делалась. Коробка сама адаптируется на основе статистики езды. Температуру легко посмотреть через VAG-Com ("Измерения" -> Group 19 -> Go). Я менял при 37* (норма: 40*). Изменено 18 декабря 2012 пользователем Alexander8888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrrcenciel 4 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 Я попала на ремонт коробки. Нужна замена датчика внутри коробки. При этом говорят, что нужно будет менять мало в коробке, несмотря на то что оно хорошее. Вопрос: может можно просто долить масла при этом, а не менять его целиком? Покупать пять банок масла всетки дороговато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах