aleks21108 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Привет всем! ребята на выходных заметил сверху на АКПП жидкость ... для антифриза густовато , скорее всего масло ( не черное, какой-то красноватый оттенок). ребята неужели прокладку где то сверху на АКПП продавило? у кого так было? что еще может быть? Всем спасибо за комментарии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 какой-то красноватый оттенокЭто оно, ищи причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 @aleks21108,Скорее всего потек фланец системы ОЖ, который на головке стоит, а красное это кристализовавшийся антифриз. Если бы фото было, тогда бы сказал точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks21108 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 @aleks21108,Скорее всего потек фланец системы ОЖ, который на головке стоит, а красное это кристализовавшийся антифриз. Если бы фото было, тогда бы сказал точно. Юрец , твой прогноз пооптимистичнее , чем у Сергея36. в ближайшее время постараюсь предоставить фото. спасибо за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 в ближайшее время постараюсь предоставить фото Давай по больше фото и я скажу 100% ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 (изменено) Юрец , твой прогноз пооптимистичнее , чем у Сергея36. Да, такая беда часто бывает. Я на В-3 фланцы из аллюминия вытачивал. Если антифриз, то подтёки видны будут по головке и блоку ниже. Но, изначально сказано ...на АКПП жидкость ... для антифриза густовато ,... Изменено 3 сентября 2014 пользователем Sergei36 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks21108 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 Привет всем! извиняюсь , что так долго..вот ссылки на фото. на них видно в какой части подтеки https://yadi.sk/i/EwDjtcGMbHRz5https://yadi.sk/i/XC-v7FF2bHRzshttps://yadi.sk/i/nWLjo-gfbHS25https://yadi.sk/i/bpDFYlKtbHS2fhttps://yadi.sk/i/pdjKumIcbHS33https://yadi.sk/i/g0jA5efxbHS4Chttps://yadi.sk/i/LaLmJlZBbHS4Zhttps://yadi.sk/i/-MUVRx15bHS59https://yadi.sk/i/JcuEA8KbbHS6vОбратил внимание , что ( на след фото) слева от выделенной штуки есть подтеки (не знаю как она называется), справа от нее сухо и чистоhttps://yadi.sk/i/FI7_OMMqbHSq7Поводил пальцами под фланцем ОЖ - трещин не нащупал , но жидкость нащупалhttps://yadi.sk/i/nYr6SGdDbHTJHhttps://yadi.sk/i/pX7-RqH4bHTL8https://yadi.sk/i/oI1DckkEbHTM2https://yadi.sk/i/PIEdz4ngbHTNDЮрец , Сергей (как ты их вытачивал? ) фланец ставится на прокладку или на герметик?Думаю надо попробовать поменять фланец, и смотреть , что будет...Спасибо вам за помощь и подсказки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 (изменено) @aleks21108, 1. Всё равно непонятно. Предлагаю пробовать на вкус. Масло из АКПП имеет вкус как любое трансмиссионное масло. Антифриз-же сладкий. 2. (как ты их вытачивал? ) Не сам. Сначала отливали болванки, потом работал фрезеровщик. Проблема: 1. В пластмассе, в качестве исполнения - выгибает площадку и ,видимо левак сплошной. 2. Со временем под фланцами (их на Пассате два- с торца головки к печке и выход на радиатор) там, где уплотнительное кольцо фланца должно герметезировать стык, антифриз "разъедает" место прилегания. Образуются большие канавки. Можно было-бы фрезернуть эти поверхности, да уж больно нехотелось снимать головку блока. Зачистил грубой наждачкой, обезжирил и зашпаклевал "холодной сваркой". Насколько помню держалось. Потом появилась возможность заменить на аллюминий, что и сделал. К сожалению, все лишние раздал. Изменено 9 сентября 2014 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander8888 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Официальный источник - весь срок службы. Сервис рекомендует делать первую замену на 180-200, далее каждые 120 ткм. Угара там нет. Температура масла в МКПП примерно 40*. Оно просто теряет свои свойства со временем например из-за стружки, как и все масла, но не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seregini 2 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 174 000 без замены. полет нормальный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах