Перейти к публикации
CEP}I{AHT

Установка турбины!

Рекомендованные сообщения

Обидно! ну а проконсультировать могут? Может кто-то надумал ставить? давайте! нас много,соберемся может и получится самим поставить!с миру по нитке....... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только за турбину , вопрос КТО ее сделает и даст гарантию и ей не придет через 5000 км - ПОЖИЗНЕННЫЙ ЦИК С ГВОЗДЯМИ (с) кин-дза-дза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы действительно голову ломаете на пустом месте. :beer2: Намного проще и дешевле продать свою 1.6 и купить 1.4 или 1.8 с турбо. Поверьте что по деньгам и по результату будет больший эффект. Оправдывается установка турбо только если есть двигло с огромным потенциалом под литра 3-4, или раритетная машина, а из нее нужно сделать пулю. :-D наш 1.6 это надежная рабочая лошадь а не арабский скакун, если завод за 10 лет существования мотора не поставил турбину то не нужно этого делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, вы действительно голову ломаете на пустом месте. :-D Намного проще и дешевле продать свою 1.6 и купить 1.4 или 1.8 с турбо. Поверьте что по деньгам и по результату будет больший эффект. Оправдывается установка турбо только если есть двигло с огромным потенциалом под литра 3-4, или раритетная машина, а из нее нужно сделать пулю. :beer2: наш 1.6 это надежная рабочая лошадь а не арабский скакун, если завод за 10 лет существования мотора не поставил турбину то не нужно этого делать.
,

 

:-D так в этом и вся проблема что не продают джетту мощнее 122 л.с. , все бы поменяли былибы они ................. :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только узнать бы сколько л.с. и Н.м. она добавит?
On a stock motor the kit will create give the motor a 100 horsepower gain on a low boost setting of 8 PSI.

то есть этот кит даёт прибавку 100 л.с. при низком давлении в 8 ПСИ (?)

Я думаю что когда турба свистит - это есть "передоз" и стравливание лишнего, то есть по идее это на всех турбах есть... конкретно для этой написанно:

 

Greck писал(а):.57 compressor wheel trim mapped for low & high boost setups

 

нет, то о чём вы говорите написано тут, это блоу-офф клапан.

Blow Off Valve:

* Protects turbo by venting when shifting and/or reducing throttle

* Performance design produces a powerful & aggressive sound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще будет купить 1.4T чем кулибить 1,6 :wink: .

помимо турбины было бы не плохо и голову на 16 или 20 клапанов поменять, что даст до 25 лошадей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ВАМ этот вариант? http://www.auto-turbo.ru/index.php?opti ... e&Itemid=1 Это нагнетатель! может и на наши машины подойдет!? и стоит дешевле :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто :shock: , а эффект то какой? А что, "мозги" не надо перепрошивать? Послушать бы реальные отзывы тех кто уже поездил на такой турбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно... тема с периодичностью в год активизируется :shock:

ИМХО - поставил бы с удовыольствием , но не могу найти кто ето сделает , точнее многие говорят что можем сделать , а там хер его знеает как будет работать , по теории одного сервиса говорят что прошивать ни чего не надо если добавлять до 50 л.с. и двиглдо не сильно напрягется , а по теории другого сервиса это полный пипец и надо кучу денег и будет ли работать хар его знает ,СПЕЦОВ у нас нет путевых вот ето да

Поэтому и неизвестно сколько ЭТО все проработает, потому как кто-то считает, что достаточно просто прилепить турбину и больше ничего не нужно доделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не легче приобритать сразу с турбиной..нежели потом у Васи устанваливать??

и не понять как все это будет бегать и скок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×