Перейти к публикации
vvv

Топливный фильтр!

Рекомендованные сообщения

Как узнать на какое давление фильтр установлен? Залез под машину с торцов смотрел не увидел, на корпусе есть надпись но не читабельна полностью, т.к. закрывается креплением самого фильтра, пытался пошевелить стоит мёртво, а снимать его полностью для того что-бы посмотреть не хочется.

6Q0 201 051 J (4 BAR), на турбированные моторы ставится на 6,6 Бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6Q0 201 051 J (4 BAR), на турбированные моторы ставится на 6,6 Бар.

Понял спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое давление лучше смесеобразование ? не? 


щас сам поеду возьму этот 1K0201051C на 6.6 бар и посмотрю что за свист ) и как от него можно избавится 

думаю можно фильтр в изоляционный материал обернуть( изолон, или вибропласт какой нить) фильтр не греется, обертывание не помешает работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем изобретать паровоз? Положено 4 б ставь 4 б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поставил) сразу скажу про шумы и свист) шума как такового нет) свист присутствует, в салоне его практически не слышно, если только не вслушиваться) на улице встав около заднего правого колеса свист слышен, но не такой громкий как здесь описывают( покатайтесь на тазах там вообще по полной свист стоит) так что вполне приемлемо с незначительным свистом, который совершенно не слышно при езде) 

что насчет динамики, особой тяги не заметил, но по приятней разгон кажется чем был до этого( может тот фильтр был забит) на ХХ работа заметно лучше стала, нет подергиваний в районе 600-650 оборотов) до этого были немного заметные подергивания) 

насчет расхода покатаюсь посмотрю, БК нет по этому на глаз определяю) до этого расход город (9-10,5) трасса 120 км/ч примерно около (7,5 - 8,5) при щадящем режиме) если давать коксу и больше бывает) 

буду наблюдать за дальнейшей эксплуатацией и работой...


в целом апгрейдом доволен :uraaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не сказал бы) после почти двух недельной эксплуатации расход удивляет даже при агрессивной городской езде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход?

 

 

Отправлено из моего TA-57

Изменено пользователем MAD_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще прочистить форсунки, нежели увеличивать давление в рампе путем установки другого фильтра? Вы думаете, что насосу будет легче держать в полтора раза большее давление? Конечно, "засранность" форсунок можно скомпенсировать увеличением давления в рампе. При этом может даже улучшится "распыл" топлива и, как следствие, уменьшиться расход расход топлива и улучшится работа двигателя. Так же может привезти и к протеканию форсунок в закрытом состоянии. А это уже замена форсунок.

Но это только теория. Лично я не хочу экспериментировать с нынешними ценами. Мне проще проводить чистку форсунок каждый год (кто говорит, что "у нас везде качественный бензин" - хочу гвоздь тому в лоб вбить :)  раз в год попадает "качественный" бензин на брендовых заправках, что двигатель "чихает", а зимой лед в баке...) и менять топливный фильтр раз в 1,5-2 года (30 000 км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дизеле каждые 60000-90000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве???? За 60000 пробега я менял на дизеле 2 раз топ.фильтр. первый раз брал Knecht, второй раз оригинал (китай) Честно говоря мне первый мне больше по душе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×