Перейти к публикации
vvv

Топливный фильтр!

Рекомендованные сообщения

Разве???? За 60000 пробега я менял на дизеле 2 раз топ.фильтр. первый раз брал Knecht, второй раз оригинал (китай) Честно говоря мне первый мне больше по душе..

 

В сервисной написано 90000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал брать оригинал, а купил и поставил Ufi (на 4 bar). Цена в два раза дешевле оригинала (производитель один и тот же). Старый распилил для интереса - сволочь, чистый. Пробег на старом фильтре 55 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал брать оригинал, а купил и поставил Ufi (на 4 bar). Цена в два раза дешевле оригинала (производитель один и тот же). Старый распилил для интереса - сволочь, чистый. Пробег на старом фильтре 55 000 км.

А можно было бы пропить эти деньги.

Пива в баре целую батарею выпить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень трудная эта работа - из болота тянуть бегемота... (с) - такие стишки пришли мне в голову, когда я в течение получаса пытался исправить собственноручно устроенную глупость - извлечь из корпуса автомобильного генератора большой кусок марли, который намотался на крыльчатку.
Когда-то мне один человек сказал, что размещение под капотом автомобиля каких-нибудь тряпочек неизбежно заканчивается наматыванием их на вал или вентилятор. Боясь этого, я всегда старался держать весь протирочный материал под контролем. А сегодня лопухнулся: после замены картриджа топливного фильтра решил проверить стакан на герметичность сборки - завел двигатель и стал протирать куском марли окружающие детали подкапотного пространства. Случилось то, что и должно было случиться, - вентилятор генератора всосал край ветоши и та моментом намоталась на крыльчатку, наполовину исчезнув в недрах агрегата. Хорошо, что ветошь еще за собой и пальцы не утянула...
Пришлось с помощью плоскогубцев, тонкой отвертки и просто везения извлекать через вентотверстия в генераторе ветошь в обратном направлении и это, к счастью, удалось...
Век живи - век учись... (с)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня сфоткаю свой фильтр который купил на замену.

Производство китай

Изменено пользователем Agent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно решил сфоткать и остальные расходники все равно лежат в багажнике.

post-18081-0-50826700-1463731429_thumb.jpg

post-18081-0-41673300-1463731515_thumb.jpg

post-18081-0-26266800-1463731520_thumb.jpg

post-18081-0-58446600-1463731525_thumb.jpg

post-18081-0-39079300-1463731533_thumb.jpg

post-18081-0-46773900-1463731545_thumb.jpg

post-18081-0-67439300-1463731549_thumb.jpg

post-18081-0-45699600-1463731553_thumb.jpg

post-18081-0-87020900-1463731556_thumb.jpg

post-18081-0-05266300-1463731560_thumb.jpg

post-18081-0-76092300-1463731908_thumb.jpg

Изменено пользователем Agent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень трудная эта работа - из болота тянуть бегемота... (с) - такие стишки пришли мне в голову, когда я в течение получаса пытался исправить собственноручно устроенную глупость - извлечь из корпуса автомобильного генератора большой кусок марли, который намотался на крыльчатку.

Когда-то мне один человек сказал, что размещение под капотом автомобиля каких-нибудь тряпочек неизбежно заканчивается наматыванием их на вал или вентилятор. Боясь этого, я всегда старался держать весь протирочный материал под контролем. А сегодня лопухнулся: после замены картриджа топливного фильтра решил проверить стакан на герметичность сборки - завел двигатель и стал протирать куском марли окружающие детали подкапотного пространства. Случилось то, что и должно было случиться, - вентилятор генератора всосал край ветоши и та моментом намоталась на крыльчатку, наполовину исчезнув в недрах агрегата. Хорошо, что ветошь еще за собой и пальцы не утянула...

Пришлось с помощью плоскогубцев, тонкой отвертки и просто везения извлекать через вентотверстия в генераторе ветошь в обратном направлении и это, к счастью, удалось...

Век живи - век учись... (с)

 

 

зачем смотреть эту герметичность????

 

поставил фильтру, 6 болтов закрутил и порядок, я даже топливо не наливал, зачем, насос все продавит.

5 раз ключом подергал и вжик

, все тарахтит

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал ошибочно и поставил фильтр 6,6 bar, вместо стандартного на 4 bar, загорелся чек - обогащенная смесь, по поведению авто разница не большая в лучшую сторону, но в тех плане, наверно хуже мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, объясните, как работает вообще этот регулятор давления в фильтре и где он, внутри? Регулятор есть, а как регулировать не понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, объясните, как работает вообще этот регулятор давления в фильтре и где он, внутри? Регулятор есть, а как регулировать не понятно!

Регулятор - это по сути обратный клапан ,который открывается при превышении определенного значения давления, которое нанесено в виде маркировки на корпус фильтра. Он не регулируется, а настроен на определенное давление. Вот здесь все хорошо расказано 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×