Перейти к публикации
vvv

Топливный фильтр!

Рекомендованные сообщения

Доброе утро! Назрел еще один вопрос по фильтру. Настроился брать фирмы Knecht(Mahle)KL 156/3, но наткнулся на статью на драйве, что после его установки машина на низах пропала тяга и машина не хотела ехать. После замены на Ufi(тот же оригин.) проблема исчезла. Может ли такое быть, давление одинаковое то? Может бракованный фильтр был просто.

Кто ставил такой, заметили ли разницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Вопрос в следующем.

Стоял родной топливный фильтр 6Q0201051C на 4 Бара. Поехал на ТО. Поставил фильтр 1K0201051C на 6,4 Бара, новый. Знал бы что надо 6Qxxxxxx, то естественно поставил бы его. Так вот. Появился свист. Именно после ТО, до этого не было. На сервисе говорят, что из-за фильтра. Чем чревато использование фильтра, рассчитанного на более высокое давление?

Спасибо

Ребята привет от Seat клуба)) У меня такая же ситуация, вместо топливного на 4 бар, поставили 6.4. Если бы не знал это, то бы ни как и не почувствовал, на работе машины ни как не сказывается. Я почитал вашу ветку, тут многим так поставили, хотел узнать каков итог?? меняли на правильный топливный или так и отъездили на 6.4 бар? И вообще на что этом может сказываться?? у меня по ощущениям расход на литр упал... но я менял свечи, все фильтры и тд... может поэтому ещё

Изменено пользователем b3t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@b3t, если проблем нет зачем менять? 

ну давление в системе теперь 6.4 вместо 4... боюсь что со временем скажется на ресурсе чего нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить что, 6.4 и 6.6 BAR ставятся на двигатели с л.с более 120 и выше

К примеру у меня 2.5 (150л.с) надо ставить 6.4 как минимум , а на 200л.с надо уже 6.6

Остальные ставьте 4 BAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Назрел еще один вопрос по фильтру. Настроился брать фирмы Knecht(Mahle)KL 156/3, но наткнулся на статью на драйве, что после его установки машина на низах пропала тяга и машина не хотела ехать. После замены на Ufi(тот же оригин.) проблема исчезла. Может ли такое быть, давление одинаковое то? Может бракованный фильтр был просто.

Кто ставил такой, заметили ли разницу?

Так а чего UFI не хочешь поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а чего UFI не хочешь поставить?

Да просто Кнехтовские ставлю все. А тут вот наткнулся на такие отзывы, решил спросить тут у ребят, были ли у кого еще такие траблы. Может это еденичные случаи, брак фильтра, например. Но рисковать как-то не очень хочется, если честно. Тут итак 1.6 не сильно резвый, а еще и потерять в низах... придется брать уфи скорее всего)

Изменено пользователем Flexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давление в системе теперь 6.4 вместо 4... боюсь что со временем скажется на ресурсе чего нибудь...

На ресурсе бензонасоса в первую очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×