Aleksander 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 А кто знает как через ваг-ком запрограммировать более легкое усилие на руль??? на джетте с двигателем 2,0 все получилось,а на 1,6 не можем найти канал и вообще где это можно поменять!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fox_74 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Други, а кто нибудь в курсе - сколько ЭУР потребляет? Ведь вроде не маленькую работу выполняет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morph 1 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 вроде как до 75-80 А(судя по предохранителю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fox_74 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 вроде как до 75-80 А(судя по предохранителю) не многовато ли? как думаете? зимой при включенном свете / попо и прочее-грее / печке / музыки... на зарядку аккума (который только что крутил промерзший двигатель) что нибудь останется? (если активно рулить ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 fox_74 Усилитель отключается полностью на скорости более 60 км.в час, поэтому все будет нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morph 1 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Наш генератор 140 А. Предохранитель ведь рассчитан на максимальный ток в цепи, так что 80 А - этот тот ток, когда погорит предохранитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 пиковый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 не многовато ли? много, отключай его на фиг Вот не сдержусь спрошу, а с чего такой вопрос возник? Где-то не хватает у твоей машины лепестричества? Всем вроде хватает и с попогреями и даже с вебастами, и генератор даже аккумулятор успевает подзаряжать. И пошучу заодно, Еще можно одно из колес снять, зачем так много, ведь плоскость 3 точки точнее выдерживают чем 4 (из геометрии) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fox_74 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 не многовато ли? много, отключай его на фиг Вот не сдержусь спрошу, а с чего такой вопрос возник? Где-то не хватает у твоей машины лепестричества? Всем вроде хватает и с попогреями и даже с вебастами, и генератор даже аккумулятор успевает подзаряжать. И пошучу заодно, Еще можно одно из колес снять, зачем так много, ведь плоскость 3 точки точнее выдерживают чем 4 (из геометрии) вот тоже не сдержусь у Вас в Питере частенько ли (-) 30 бывает? а у нас прошлую зиму как зарядило с начала декабря, так по март от (-) 25 до (-) 38 с оооочень небольшими перерывами.... тут каждый ампер/час в зарядку аккумулятора важен!!! Поэтому и беспокоюсь.... не хочется как на ВАЗ 2110 аккум домой таскать на подзарядку по морозу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morph 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Да...суровый Челябинск. -38 холодновато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах